Хороший краснокожий?
1-ый Grand Cherokee сошел с сборочного потока в первой половине 90-ых годов двадцатого века и выпускался 6 лет, пока ему на замену не пришел Grand второго поколения. Крупноузловая сборка Grand Cherokee для Старенького света была налажена в Австрии. Выпускался с неизменным полным приводом и с отключаемым.
В Российской Федерации больше всего всераспространена модификация с бензиновой рядной «шестеркой» количеством 4 л, мотором крепким и нетребовательным. Оптимален движок V8 5,2 л. А вот «восьмерку» количеством 5,9 л, выпускавшуюся во второй половине 90-ых годов двадцатого века, лучше не брать: движок тяжел и прожорлив, ну и великоват для подвески и коробки. Европейцам внесли предложение вариант с наддувным дизелем и МКП, но в Российской Федерации это громадная уникальность.
Движки «Грандов» расслабленно переваривают 92-й минеральное масло и бензин. Но российские 100 рекомендуют полусинтетику с подменой каждые 10 тыс. км. Расход горючего – нездоровое место «Грандов».
При стабильной, экономной езде в смешанном цикле автомобиль с рядной «шестеркой» съедает около 15 л/100 км.
Замечательнейший движок тяжёлый джип до 200 км/ч, но из-за мягенькой подвески на высочайшей скорости машину весьма болтает. Однако элементы ходовой части скоро изнашиваются и гонщик рискует «попасть» на ремонт мостов и АКП. Меж тем переборка моста плюс запчасти – это астрономические 70 тыс. руб., а ремонт «автомата» – 50 тыс.
При размеренной езде коробка живет примерно 120–130 тыс. км.
Для продления ресурса спецы категорически рекомендуют ездить не резвее 140–150 км/ч.
По-американски мягенькая подвеска «Гранда» была ласковее, чем необходимо бы Cherokee, потому с ней необходимо обращаться заботливо. И все равно рессоры и различные резинки временами вгоняют обладателя в расход. При приобретении автомобиля лучше очень кропотливо диагностировать подвеску, внимательно слушать, не гремят ли мосты.
Дисков тормозов в среднем хватает на три набора колодок, вторыми словами при насыщенной езде поменять придется раз в год-полтора.
На Grand Cherokee с 4-литровым движком от дорожной соли и пыли может заклинить подшипник генератора (на V8 он размещен в неопасном месте). Кондюку рекомендуется позволять поработать иногда и зимний период, загнав машину в теплое помещение: продолжительный простой агрегата равнозначен решению суда. Но кроме того при хорошем уходе раз в два-три года ему потребуется ремонт. Более нередкая обстоятельство отказа кондюка – коррозия испарителя и трубок, старение резиновых уплотнений.
Довольно часто цена ремонта с материалами получает 30 тыс. руб.
Обладатели «американцев» часто сетуют на мерклый свет. Имеется суть купить европейские фары – станет светлей. 1-ые обладатели автомобили имели возможность пойти на конкретный путь, повесив «люстры» на крышу.
Кузов Grand Cherokee из отличной стали, она без охоты поддается коррозии кроме того в отечественном климате. Но при покупке прекрасно бы дотошно осмотреть его на предмет прежних пулевых отверстий и аварий.
Заморочек с запчастями в громадных городах нет: в обилии неповторимые эксплуатация и Ремонт, дубликатные и б/у. Но Grand Cherokee – машина не для бедных (как и большинство джипов). Среднегодовые издержки на сервис составляют около 60 тыс. руб., в случае если ничего не поломается.
В целом же Grand Cherokee – автомобиль не для распутья и не для гонок по автобанам. Он задуман как… типовой домашний автомобиль. Для самой обычной, типовой семьи.
Американской семьи.
Редакция благодарит VIP-Service за помощь в подготовке материала
Случайные статьи:
- Беспределу эвакуаторов пробуют положить конец
- Слепой указывал дорогу, а безногий нажимал на тормоза.
О. Генри — Вождь краснокожих [аудиокнига]
Статьи по теме:
-
Стоимость неплохого настроения
Цена хорошего настроения «ЛАДА-115» (ВАЗ-21154) Очередной виток эволюции первого из переднеприводных ВАЗов, ведущего родословную с 1984 года. В…
-
Неплохой год для kia ceed и peugeot 308
И тот и второй в Российской Федерации далековато не новенькие. Но конкретно в скором будущем в жизни каждого из их случились жёсткие перемены, наряду с…
-
Плохой Хороший ВОЛК ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный Год выпуска 2001 | Пробег 3000 км | Движок 745 смз | Мощность 45 л. с. | Масса 231 кг | Приблизительная…