Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нехороший неплохой волк

Плохой Хороший ВОЛК

ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный

Год выпуска 2001 | Пробег 3000 км | Движок 745 смз | Мощность 45 л. с. | Масса 231 кг | Приблизительная цена 75 000 руб.

Будущее его сложилась не просто: клин мотора на 67-м километре пробега (Мото, 8/02-29), подмена мотора, экспертиза и разборка (Мото, 10/02-38), 1-ые воспоминания о езде в параметрах города (Мото, 1/03-32). Убедившись, что столичные пробки — не волчье дело, мы передали байк в провинциальную тишина города Малоярославца, в качественные руки директора СТК

Отбросив в сторону ахи и охи — а их было большое количество — по поводу известный (поточнее, блестящей) наружности байка, в конце сезона возможно выставить годичную оценку. Мне думается, три с плюсом — совсем большое количество.

Изумил (в плохом смысле) движок: часто приходилось регулировать клапаны. У совнархозов необходимость в этом оказалась еще пореже.

Больше всего разочарований доставило коробки способностей и несоответствие мотора, По другому говоря — не достаточно пятой передачи в КП. Катишь по шикарной дороге 120, хорошая погода, птички поют, на душе легко. А резвее разогнаться не можешь — движок перекручивается, гул, вибрации…

Движок надрывается, но толку-то!..

Небезопасна для здоровья задняя подвеска. Дубовые, колом стоящие рессоры передают организму все дорожные неровности, элегантное кожаное сидение проминается, и задница входит в контакт с арматурой седла. На дальняк ехать — копчик собьешь.

А пружины, заразы такие, как словно бы издеваясь, пронзительно скрипят. И ничего с этим музыкальным сопровождением сделать не моги.

Слабенькие держатели предохранителей забраны от старенькых оппозитов. Плохие контакты приводили к перебоям в работе мотора, казалось, как словно бы сбилось зажигание. Думаю, частично в этом повинны очень твёрдые задние рессоры.

Фронтальное крыло симпатично, но не держит грязь кроме того при легком дождике — все летит на ноги и движок водителя. Заднее крыло (оно без брызговика) под стать фронтальному — при езде по слякоти мгновенно забрызгивается поясницы. Но грязь на одёжке и моторе — мелочь по сопоставлению с несколькими сломанными парами обуви.

А повинны во вредительстве педали-дублеры: каблуки сползали с их и входили в контакт с раскаленными выпускными патрубками.

У потрясающе трудящегося фронтального тормоза (здравствуй, Brembo!) собственная ложка дегтя. При поворотах руля тормозной шланг, зацепляясь за кронштейн, весьма натягивается. Чтобы он в один раз не порвался, я притянул его веревочкой к вилке.

Неэстетично, но душа на месте.

Весьма тошно врубаются передачи: враждебно и с лязгом, как словно бы передергиваешь затвор калашникова. Сперва вспоминал — прикатается, но недочёт так и не пропал.

Имеется у байка и актуально небезопасные недочёты. Боковой упор не оборудован датчиком, а ведь в то время, когда байк стоит, его — упор — не видно с места водителя, и не редкость, о том, что он не сложен, забываешь. И трогаешься…

Стартер также без блокировки пуска при включенной передаче.

Другие недочёты, не носящие такой преступный нрав. Неудобно размещен замок зажигания (с боковой стороны фронтальной части рамы). По окончании 500 км сгорел звуковой сигнал. Повсевременно гнулся кронштейн глушителя, и он терся о маятник.

Два раза подтягивал спицы заднего колеса.

Архаичны резинки подножек, педаль тормоза также доисторическая. Их бы окультурить как-то… Сходу отлетели и потерялись заглушки труб рамы около амортизатора и декоративный наконечник левой ручки руля. Сбежали и резинки под основанием сидения.

Рама покрашена небережно: воспоминание такое, как словно бы краска нанесена на металл без грунта. Снутри бака отслаивалась краска, и эта шелуха забивала фильтр. Промывка бака ничего не дала — краска отлетала и отлетала…

Аккумулятор не вычислен для питания электростартера. По первости он еще трудился более-менее, позже все страшнее и страшнее. Про аккумулятор: он плохой. Это не только только мое мировоззрение — у нас в Малоярославецком районе три Волка.

У всех проблемы с аккумами.

Имеется в байке и яркие пятна — передняя тормоза и подвеска. Это приз импортеров девайсов. Прохладный пуск прекрасный, по окончании прогрева карбюраторы держат холостые. Свет шикарный, мощности генератора на шик хватает. Зеркала стоят ровно, на ходу не прыгают. Хорош прием — на перекрестке от всех. Волка ценят и покупают за достаток настоящего ирбитского хрома: за год эксплуатации он никак не потускнел.

И на том благодарю.

Случайные статьи:

Смешарики 2D — ОРЗ | Мультики для детей


Статьи по теме:

  • Ирбитский волк ему товарищ

    ИРБИТСКИЙ ВОЛК ЕМУ ТОВАРИЩ фото Дмитрия ТЮРИНА УРАЛ Соло-классик , классический Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 750 смз | Мощность 40 л.с. | Масса 215 кг |…

  • Нет нехороший погоды

    Нет плохой погоды Опель ANTARA Выстроен на тех же агрегатах, что и Шевроле-Каптива , выпускается в Корее, а на данный момент и в Российской Федерации….

  • Стоимость неплохого настроения

    Цена хорошего настроения «ЛАДА-115» (ВАЗ-21154) Очередной виток эволюции первого из переднеприводных ВАЗов, ведущего родословную с 1984 года. В…