Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ирбитский волк ему товарищ

ИРБИТСКИЙ ВОЛК ЕМУ ТОВАРИЩ

фото Дмитрия ТЮРИНА

УРАЛ Соло-классик, классический

Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 750 смз | Мощность 40 л.с. | Масса 215 кг | Громаднейшая скорость 140 км/ч| Приблизительная цена 100 000 руб.

О Волке знают все. Соло-классик длительно оставался в его тени. Но он, вне сомнения, заслуживает, чтобы узнать его поближе.

Это в тени он серенькая мышка. Вывези его на свет — изумит насыщенным цветом, успешным балансом крашеных и блестящих подробностей. Смотрится респектабельно — как и положено классическому байку.

А ведь наружность аппаратов этого класса, по крайней мере для весьма многих поклонников жанра, чуть ли не серьёзнее динамических и ходовых особенностей. Но уверяю, любопытно и о их знать в деталях и подробностях.

Не сомневаюсь, всецело все, кто какое количество-либо связывался с Уралами, вначале заинтересуются одним и этим же. Итак вот, вспоминая об исконной хвори всех байков марки — неиссякаемых течах и прокапываниях масла из всех дыр, посмотрел под мотор. Сухо! Клянусь всеми собственными байками…

Но может, поскольку новый? Так так как до ближайшего времени капало и у новых, что приводит к брезгливости у хоть какого именно уважающего себя человека.

Бензокран (ввезенный) открывать не требуется, он — автомат. Растянул грибки обогатителей у карбюраторов Keihin. Надавил на кнопку стартера (все органы управления на руле также завезенные из других государств) — мотор оживился, огласив место басистым выбросом.

Больший на сотку кубиков, чем предшествующий, 750-кубовый его придаток и мотор — новый глушитель обогатили выброс низким регистром солидности. Ценители классики одобрят. И в порыве патриотизма добавят: разве сравнишь данный звук с торопливым кудахтаньем 4-цилиндровых японцев?

Кстати, о дополнительных кубиках. Просматривая теххарактеристики мотора еще до теста, я подчернул, что надбавка в количестве цилиндров почему-либо не принесла прироста мощности. Так, может, зря поменяли отлаженный движок-ветеран?..

Но 1-ые же метры за рулем уверили, что не зря: разгон отправился легко, не натужно, как словно бы в моторе не 40 кобылок, а все 60.

Одно из плюсов оппозитной схемы (пускай не основное, но все таки…) — возможность расположить седло водителя пониже. Это чтобы в положении стоп опираться на землю всей ступней, а не носочками — так эргономичнее удержать в равновесии достаточно тяжёлый аппарат: в случае если с бензином, то это все 230 кг… До тех пор пока крутились в голове оценки по поводу статической развесовки байка, я запамятовал убрать боковой упор (а на глаза он не попадает — его не видно из-под торчащего в сторону цилиндра).

Но не неудача — он сам отпружинил на место. А в последующее мгновение я чуть ли не до слез расчувствовался от того, как сказочно передача — без соответствующих для прошлых ураловских оппозитов лязга, скрежета и грохота.

По окончании старта чувство тяжелости байка сходу исчезает. А отчего, думаю? Руль не высочайший — как у Волка, достаточно широкий — с таким с уверенностью маневрируешь на малой скорости… По мере разгона устойчивость байка растет.

И я смело отпустил руль: классик ехал, куда я хотел, а я линию перемещения корректировал, чуток наклоняя корпус.

Случайные статьи:

Негр матюкается по-русски. Тамбовский волк тебе товарищ!


Статьи по теме:

  • Нехороший неплохой волк

    Плохой Хороший ВОЛК ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный Год выпуска 2001 | Пробег 3000 км | Движок 745 смз | Мощность 45 л. с. | Масса 231 кг | Приблизительная…

  • Трехлапый «волк»

    Трехлапый «волк» История забавная. В 2001 году в Иркутск завезли 5 новых «Волков», какой-то из них в качестве приза выставили в пивном конкурсе….

  • Ночным волкам — 15 лет

    НОЧНЫМ ВОЛКАМ — 15 ЛЕТ Ветшайшем мотоклуб Рф, столичный Night Wolves MG — Ночные волки отметил 15-летие. Отпраздновали с размахом. От ворот байк-центра…