Побеждают ли клиенты машин от того, что автомобильные концерны открывают в Российской Федерации собственное создание? В большинстве случаев — нет. Большинство проектов по локализации — это фикция.
Производители приобретают право ввозить комплектующие со скидкой, а клиент приобретает автомобиль местной сборки по цены ввезенного.
Последний известный пример — открытие 28 ноября под Калугой завода концерна Фольксваген. На первых порах предприятие будет производить по способу крупноузловой сборки две модели — VW Passat и Skoda Octavia прошлого поколения. Что происходит:
VW ввозит по льготным ставкам (как комплектующие)в Россию малость разукомплектованные, но стопроцентно готовые авто, а в Калуге им, по сути, лишь прикручивают колеса. Цена же остается прошлой — от 675 тысяч за Passat и от 539 тысяч рублей за Skoda.
Отличие идет на развитие производства.
Глава германского концерна Мартин Винтеркорн объявил, что собираемые в Калуге авто не подешевеют до 2009 года, в то время, когда будет запущено создание полного цикла со раскраской и сваркой. Ну И в 2009 году нкакого понижения стоимостей, вероятнее, не случится. Легко сейчас начнется выпуск экономичного авто на платформе VW Polo — такового ответа столичному Рено Logan.
Эта модель будет напоминать промелькнувший и угасший Pointer, лишь в кузое автомобиль.
В случае если пристально взглянуть на сборочные производства чужестранцев в Российской Федерации, то довольно недорогими смогут быть лишь совсем устаревшие модели.
Наподобие Хэндэ Accent в Таганроге либо Kia Spectra в Ижевске. Из новых мой удалось опустить цены лишь на внедорожники SsangYong, но они очевидно не относятся к массовому сектору.
Кроме того новый Logan, при всей собственной бюджетности, стоит дороже, чем его румынский алог. И это при том, что неотъемлемая часть его подробностей — уже русского происхождения.
Но перечисленные выше проекты хотя бы развивают российский автопром, употребляют местных производителей гаджетов, а калининградский Автотор не делает и этого. В качествах особенной экономической территории на нем выпускаются разные марки — от дорогих хаммеров до недорогих китайцев. Лишь производства в том месте, на самом делее, нет.
Та же отвертка, тот же скрытый импорт готовых машин по льготным пошлинам. И снова — никакой пользы для потребителя.
Собранные на АвтотореБмв ни на цент не дешевле мюнхенских. То же касается новой модели Kia — хэтчбека Ceed.
Прошло 10 лет с лишним лет с момента открытия предприятия, а ни о какой локализации и не слышно. Все пробы как-то сократить ввоз машин под видом болтов кончаются неудачно.
Уже в будущем году откроют собственный создание в Российской Федерации Тоета и General Motors, в 2009-м к ним должны присоединиться Suzuki и Nissan. Но картина вряд ли обменяется: массовых дешевеньких машин от этих проектов не ожидайте.
Тоета заявила бизнес-автомобиль Camry, GM — джип Шевроле Captiva, Suzuki будет собирать Grand Vitara. Из-за чего? Додуматься не не легко. Это авто с большим количеством мотора, и, начав кроме того отверточную их сборку, возможно весьма сберечь на пошнах.
А для бедных россиян, так и быть, сделают дешевенький третьесортный автомобиль по цены 12-14 тысяч баксов. На сэкономленные благодаря локализации средства. www.strana.ru
Случайные статьи:
Утопили в реке КРАЗ! Экстремальные Брод Опасные дороги севера Суровое Бездорожье России
Статьи по теме:
-
До тех пор пока кое-какие мечтают о скором появлении автомобиля за $2500, другие перелистывают журнальчики с фото самых дорогих автомобилей. Для…
-
Для чего рф такие дорогие авто
на данный момент взгляды всей земли, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и разумно – оттуда начался всемирный кризис, оттуда и ожидают новостей…
-
Самые дорогие авто,авто, ремонт
Самые дорогие так сообщить авто мира числятся и, как всем ясно,самыми респектабельными, дешёвыми лишь избранным. Всем ясно о том, чтодорогими они именно…