ДУТЬЕ В КОКИЛЬ
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
MOTO GUZZI 750 Nevada Club, чоппер
Год выпуска 2002 | Движок 743,9 смз | Мощность 46 л.с. | Масса 182 кг | Громаднейшая скорость 165 км/ч | Приблизительная цена 9 600 баксов
До тех пор пока движок прогревается, времени не трачу — разглядываю. Масштабные, но не громадные устройства оформлены замечательно, но не кричаще, блок контрольных ламп похож на фонтан. А вот кнопка аварийной сигнализации размерами с те, что встретишь разве что на американских машинах (книксен штатникам?). Но ни намека на излишество подробностей в композиции.
Эти итальянцы велики и тем, что у их в крови меры и чувство вкуса.
От эстетики обратимся к механике аппарата. Сцепление тугое, с ним приходится трудиться всей кистью. Придавил рычаг к ручке руля и включил первую передачу… Это позднее я усвою, что возможно и не первую: мотору все равно, с какой передачи трогаетесь — лишь бы это были 1-ые три.
Байк бежит по шоссе, легко, не без бравады, игнорирует выпуклости различной степени противности и лишь по окончании мелкого трамплина элегантно присел всем корпусом на эластичные подвески.
С фронтальной вилкой Marzocchi колесо, как словно бы копир в руках лекальщика, с безотносительной точностью выслеживает каждую заслуживающую внимания неровность асфальта, а мелкий клевок на торможении показатель того, что вилка гарантирует Nevada Club неразрушимую устойчивость и в самых нестабильных (в мотоциклетном смысле) обстановках.
Сохранять хладнокровие пилоту оказывает помощь и фронтальный дисковый тормоз. Его суппорт, запитанный через армированный шланг, повлияет на единственный диск тормоза, расположившийся слева от колеса. Как и подобает золотому Brembo, тормоз деликатно врубается в работу и балует водителя правильной, без помех оборотной связью.
Удостоверился я в этом сходу — стоило высунуть шнобель на пригородное шоссе и совершить два страшных обгона с принужденным выездом на встречную полосу и следующими энергичными торможениями.
Nevada Club все-же дорожный байк, а исходя из этого значимость его заднего тормоза нельзя недооценивать. Благодаря 260-мм гидроприводу и тормозному диску, существенно загруженное заднее колесо, обутое в покрышку Metzeler ME55 Metronic, с уверенностью цепляется за дорогу: нажимаешь на лапку, и байк уже стоит в том месте, где ты хотел.
А разгоняться на Nevada Club до максималки не очень приятно. Нет лобового обтекателя, плохой ветер вынуждает тебя ерзать в седле. В конечном счете ты занят своим обустройством, а не слежением за выбрыками автошалопаев и инфантильных дамочек. Какой в том месте кайф, какая максималка!.. Тебя сносит к корме, но подтягиваться к рулю выходит лишь за счет силы рук.
Напряжение, конечно, передается через руль на фронтальное колесо и подвеску — в итоге передок разгружается и начинает погуливать. Устойчивость байка под опасностью. И в случае если на вторых байках водитель в состоянии сместиться вспять и согнуться к рулю, чтобы уйти от аэродинамических неудобств, то сделать то же на Nevada Club не окажется, как ни старайся. Фронтальное седло выполнено в форме чаши, а ты — в ней.
И никуда из него не денешься.
Случайные статьи:
- Когда автосервис авторемонт авто заказ лимузина становится праздничком
- Как автосервис авторемонт авто без помощи других оформить дтп на дороге
Алюминиевое литье, литье алюминия давлением, литье алюминия в кокиль
Статьи по теме:
-
Камень н крен drive test рок н роллим кроссовер форд kuga
В таковой комплектации, как у нас, Форд Kuga стоит 1 097 700 рублей. Кроссоверов за эти средства на рынке хватает: к примеру, Фольксваген Tiguan либо…
-
Скрещение параллелей В линейке германского производителя не существует байков непрестижных. Бмв F800ST – самый «бюджетный» Подвеска-турист из…
-
Land rover club в рф отпраздновал четырехлетие
1-ая колонна выдвинулась в сторону Тверской области еще днем 21 июля. Несмотря на рабочий четверг, поездка на базу туристского комплекса «Заимка» не…