Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нет нехороший погоды

Нет плохой погоды

Опель ANTARA

Выстроен на тех же агрегатах, что и Шевроле-Каптива, выпускается в Корее, а на данный момент и в Российской Федерации.

Движок: бензиновый 2,4 л (140 л.с.).

Коробки: 5-ступенчатые механическая или автоматическая.

Комплектация: Enjoy.

Цена базовых комплектаций: 897 000 — 937 000 руб. ($36 600 — 38 200).

NISSAN X-TRAIL

Реализации автомобили последнего поколения начали спустя пара месяцев по окончании премьеры в Женеве весной прошедшего года.

Движки: бензиновые 2,0 и 2,5 л (141 и 169 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор.

Комплектации: SE, LE.

Цена базовых комплектаций: 873 000 — 1 069 000 руб. ($35 600 — 43 600).

HONDA CR-V

Третье поколение модели начинало в конце прошедшего года и с весны 2007-го продается в Российской Федерации.

Движок: бензиновый, 2,0 л (150 л.с.).

Коробки: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатый автомат.

Комплектации: Comfort, Elegance, Executive.

Цена базовых комплектаций: 862 000 — 1 007 000 руб. ($35 200 — 41 100).

ОСЕННИЙ МАРАФОН

Мгла, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город поднялся. Самое время автомобили собирать в разных финишах города и продираться на волю! Но оптимист и в данной ситуации найдёт плюсы: где, как не в пробках, оценишь обзорность и посадку, почувствуешь габарит?

Знакомьтесь, «Опель-Антара». Он же «Сатурн-Вью», фактически он же — «Шевроле-Каптива». Забравшись в «Антару», как словно бы оказываешься дома. Калоритные устройства кое-где лицезрел, профиль твёрдого сидения и пухлый руль также привычны. Как и чувство несчастного германского свойства. Это относится и эргономичности рабочего места, и материалов.

Стиль также запоминающийся: к примеру, ручник в виде скобы — под левой рукою пассажира имеется схожая, но она является поручнем. Понравилось управление климат-контролем. Рассредотачиванием потоков руководит ручка с приятными символами.

Жалко лишь, «климат» не раздельный.

Пожалуй, недочётов всего два. Во-1-х, обзорность: замечательные фронтальные стойки напрягают при проезде перекрестков. Во-2-х, процедура посадки: всегда нечистый порог в обязательном порядке «чиркает» по штанам.

А что «Х-Трейл»? На экспозиции «Ниссана» в Женеве он занимал одно из известный мест, но вниманием публики избалован не был. Обстоятельство — с первого взгляда отличить новый «Х-трейл» от предшествующего, в особенности тому, кто ездит на другой машине, непросто.

Но в салоне сходу чувствуещь, как далековато шагнул прогресс. От несложной фронтальной панели с расположенными по центру устройствами не осталось и следа. Циферблаты на данный момент на простом месте, шкалы стали больше и солиднее, меж ними ярко-красным пятном встрял колодец маршрутного компьютера.

Мягенькие сидения с слабохарактерно-плоской спинкой — полная противоположность «Опелю».

…Подхожу к «Хонде», нажимаю кнопку на брелоке. Мглу салона спугивает голубий свет «тахометра» и нимбов спидометра. Вставляю ключ в замок — шкалы засветились бросче.

Включаю зажигание — совместно с мотором оживают красные стрелки. Все-же может «Хонда» разрешить войти… свет в глаза!

В салоне большое количество подробностей, приковывающих внимание. Это и известный руль, нижняя спица которого отделана сетчатой вставкой и светлым пластиком, и примостившийся меж сиденьями угловатый рычаг ручного тормоза, и вынесенный на консоль контроллер автомата. Комфортное, не твёрдое и не мягкое сидение с неплохой огромным спектром и боковой поддержкой регулировок, цепкий руль с приливами в положении «без 10 два», простое для японцев управление светом… Чего-нибудть не так?

К примеру, бардачок из 2-ух отделений: простого нижнего и дополнительной «хлебницы» над ним. Но ни в одно из их не лезет папка формата А4. Попытка зарядить телефон на ходу фуррором не увенчалась: в потемках не нашёл гнездо прикуривателя.

Притормозив у обочины и поклонившись фронтальной панели, заметил-таки священный источник питания: он размещен в нижней части консоли, просто так не дотянешься. Справедливости для — позднее отыскал еще одну розетку, в локотнике. Но курильщикам все равно не питаю зависть к.

Климат в «Хонде» двузонный, но так легко, как в «Ниссане» и «Опеле», потоки не настроить: придется несколько раз жать кнопку Mode.

А вот задним пассажирам в CR-V раздолье. Тут больше всего места для ног, и салон самый широкий. «Опель» также готов принять позади троих, лишь колени придется чуток поджать. Ну а «Ниссан» неожиданно был самым тесноватым: и подушка какая-то узенькая, и потолок давит, и тоннель мешает.

Но «Х-Трейл» немедля отыгрывается в второй дисциплине — он неоспоримый фаворит по количеству грузового отделения. Форма верная, предусмотрен успешный подпол. Кладовая «Опеля» — в аутсайдерах: в том направлении умещается на 112л меньше, чем в «Ниссан»!

И подымать чемодан придется на рекордную высоту. «Хонда» уступает «Х-Трейлу», но заполнять багажник CR-V эргономичнее всего — погрузочная высота меньше. В случае если поднимаете пятую дверь в сырую погоду, не спешите. Разрешите стечь воде через дренажные отверстия, По другому получите настоящий душ Шарко. Ничего не сделаешь, осень…

ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ

На последующий денек среднюю полосу Рф засыпало. Казалось, целый тот снег, которого длительно ожидали прошедшей зимний период, природа сберегала для этого утра. Самое время проверить вэдовых в деле!

Менее замечательнейший в отечественной компании — «Опель-Антара». Но за рулем не чувствуешь себя ущемленным в динамике. Обстановку выручает превосходно настроенный автомат. Он плавненько и без приметных задержек выбирает 5 передач, позволяет переключаться вручную, а для зимы предлагает дополнительный режим.

Включаю его: на снежной каше «Опель» с уверенностью трогается, стрелка тахометра чуть колеблется около отметки 2000 об/мин. В 1-ый момент кроме того показалось, что «Антара» вооружена вариатором!

А вот «Ниссан», в самом деле, вариаторный. И однако в припасе на 29 л.с. больше, чем в «Опеле», что ктому же тяжелее соперников фактически на 200 кг. Логично, что «Ниссан» стартует еще бодрее. Но соло вышедшего на 5000 оборотов мотора… нет, его возможно вытерпеть, но при первой способности охото отпустить педаль акселератора.

Движок «Х-Трейла» владеет не самым приятным тембром, к тому же еще шумнее соперников. Коробка устроена так, что полностью не докучает толчками при переключениях, а мало «заторможенная» работа дроссельной заслонки содействует плавному старту.

100 50 сил «Хонды» не вызывают бури эмоций. Но ее 2-литровый агрегат практически не слышно кроме того на родных к предельным 6400 об/мин, а 3000 оборотов воспринимаются из салона фактически как холостые. С коробкой разберетесь быстро, благо водителю поручено лишь выбирать меж положениями 1, 2 или оverdrive. Ручного режима нет — и это единственная претензия к коробки «Хонды».

Спускаясь по подмерзшей деревенской дорожке, вспоминал «Опель»: как комфортно было щелкать рычагом и выбирать ту передачу, на которой машина превосходно тормозит движком. Философия коробки CR-V работы рычагом не предполагает. В режиме Drive «Хонда» все норовила перейти на завышенную, заставляя повсевременно держать ногу на тормозе.

По маневренности «Антара» и CR-V аналогичны. «Опель» идет чуток тверже, а оборотной связи на руле чуток меньше. Но в то время, когда дело доходит до скоростного вождения, «Антара» показывает огромную цепкость. В поворотах CR-V не накреняется, но достаточно рано начинает скользить передком наружу.

Но на скоростных прямых машина всецело надежна, тугой руль отвечает на поворот понятным упрочнением.

«Ниссану» угнаться на серпантине за соперниками не под силу. Машина, казалось бы, с радостью реагирует на отклонение руля. Но ворачиваться на линию перемещения, например, по окончании объезда препятствия не желает.

Из этого чувство неуверенности, которое принуждает скинуть темп. Подливает масла в огнь и вертикальная раскачка, нарастающая пропорционально скорости.

Это никогда не означает, что «Ниссан» нехорош. Легко в отличие от соперников проходимостью «Х-Трейла» решили не жертвовать в угоду маневренности. Это как с погодой: плохой она не бывает, говорит народная мудрость. Основное — избрать одежку по сезону и сообразно замыслам на будущий денек. «Ниссан» экипировал «Х-Трейл» как словно бы специально для Рф, с ее нескончаемыми зимами и размытыми осенней распутицей грунтовками.

Ну а «Хонда» и «Опель» одеты «прохладнее» и предпочитают походам городское времяпрепровождение.

Правитель ГОРЫ

У всех тестируемых главный привод — фронтальный, а задние колеса «оказывают помощь» по мере необходимости. У «Хонды» и «Опеля» они подключаются через многодисковую муфту автоматом; принудительные блокировки в трансмиссиях не предусмотрены.

Водитель «Ниссана» имеет возможность выбирать меж переднеприводным или автоматическим режимом (в последнем случае электроника сама перекидывает момент к подходящей оси, как и у соперников). Но самое основное, в «Х-Трейле» возможно включить межосевую блокировку, выбрав положение Lock. А совокупность для спуска с горы разрешает кинуть педали и довериться электронике.

Действительно, действует она неидеально — разрешает развить очень большую скорость, в итоге «Х-Трейл» иногда начинает скользить боком, что не очень приятно. Подобная вещь на «Опеле» трудится значительно лучше.

Все же — закономерно первенство «Ниссана» во внедорожных дисциплинах. Задние колеса «Антары» и CR-V подключаются лишь по окончании пробуксовки передка, потому «закопаться» еще легче. К тому же ходы подвесок и дорожный просвет у этих автомобилей куда скромнее.

Миша Гзовский: «Основное — обусловиться, для чего берёте вэдовый автомобиль. Для муниципальный редчайших вылазок и езды за город хороши «Хонда-CR-V» и «Опель-Антара». А вдруг планируете часто съезжать с асфальта — «Ниссан» вне конкуренции».

Опель ANTARA — успешная попытка совмещения автомобиля для активного водителя с транПодвесканым средством для пассажиров. Но маленький багажник ставит крест на далеких путешествиях.

Неспециализированная оценка: 8,3

+ Обмысленная эргономичность, равновесные ездовые свойства, многогранный автомат, просторная передняя часть салона, высочайшая плавность хода.

— Умеренный багажник с громадной погрузочной высотой, нехорошая на фоне соперников обзорность из-за широких фронтальных стоек.

NISSAN X-TRAIL — вопреки моде новое поколение не стало более «паркетным», чем предшествующее. Автомобиль с южноамериканскими опциями шасси не обожает активного руления.

Неспециализированная оценка: 8,4

+ Громадный функциональный багажник, хорошая динамика, отменная проходимость.

— Тесное заднее сидение, умеренные на фоне соперников плавность хода и акустический комфорт.

HONDA CR-V — в 3-ем поколении машина стала совсем второй: и без того невеликие свойства по проходимости стали еще скромнее, но существенно стали лучше манёвренность и комфорт.

Неспециализированная оценка: 8,5

+ Хорошая шумоизоляция мотора, стремительная работа авто- мата, высочайшая плавность хода, просторное заднее сидение, успешный функциональный багажник.

— Средняя проходимость, отсутствие ручного режима автомата.

Случайные статьи:

Football Matches With Crazy Weather


Статьи по теме:

  • Нехороший неплохой волк

    Плохой Хороший ВОЛК ВОЛК ИМЗ-8.1238, дорожный Год выпуска 2001 | Пробег 3000 км | Движок 745 смз | Мощность 45 л. с. | Масса 231 кг | Приблизительная…

  • Полгода нехорошая погода

    ПОЛГОДА Плохая ПОГОДА АВТОКЛУБ ХИМИЯ ПО СЕЗОНУ ПОЛГОДА Плохая ПОГОДА ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ Те, для кого автомобиль не просто тачка , кто хлопочет о его…

  • Прогноз погоды радужно!

    Прогноз погоды: радужно! Ауди Русское консульство Ауди AG с радостью делится замыслами на год. О судьбе крепыша Q7, как обидно бы это не звучало, пока…