Цена хорошего настроения
«ЛАДА-115»
(ВАЗ-21154)
Очередной виток эволюции первого из переднеприводных ВАЗов, ведущего родословную с 1984 года. В сегодняшнем виде автомобиль производят 6 лет, недавно его снабдили мотором увеличенного на 100 «кубиков» количества.
Движок: бензиновый 1,6 л (81 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Стандарт», «Люкс».
Цена: 217 900–233 900 руб. ($8400 – 9300).
SENS
В 2002 году ЗАЗ начал сборку хэтчбеков и седанов на
базе «Дэу-Ланос» с силовыми агрегатами Мелитопольского завода. В политре имеется кроме того модификации, трудящиеся
на сжиженном газе. В 2006 году начаты реализации седанов
в Российской Федерации.
Движок: бензиновый 1,3 л (70 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: один вариант.
Цена: 227 000 руб.($8800).
Шевроле LANOS
Модель заметила свет во второй половине 90-ых годов двадцатого века под маркой «Дэу», в 2000-м подновили наружность. Мелкое количество машин собрали на ТагАЗе под маркой «Донинвест-Ассоль». С 2004 года производят в Запорожье, с 2005-го реализовывают в Российской Федерации с знаком «Шевроле».
Движок: для Рф – бензиновый 1,5 л (86 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: S, SE, SX.
Цена: $9500–11 100.
ВРЕМЯ – Вспять
Один из козырей «стопятнадцатой» – громадный дорожный просвет. Тот денек я не забываю замечательно, хоть и прошло более 10 лет. Садиться в троллейбус со такой увесистой пачкой валюты мне было нужно в первоначальный раз.
Чувство напряженности пропало, лишь в то время, когда я перескочил порог автомобильного салона. А потом была детская удовлетворенность! Белая «девятка», о которой столько мечтал, наконец стала моей!
Салон «сто пятнадцатой» смотрится разношерстно, но не поскрипывает. Мемуары нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: не забываю стршную пробку по дороге из аэропорта, в какой я совершил 5 часов и готов был кинуть машину, лишь бы из поясницы достали данный «нож» – трубу каркаса сидения. На «Ладе-115» она как и раньше на своем месте…
К четкости работы коробки потребители придираются более 20 лет. В этом тесте она не наилучшая, да и не нехорошая. Действительно, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не поскрипывает, как в прежние времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более замечательнейший мотор с распределенным впрыском.
Поворот ключа, и, содрогнувшись всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитка модели. Они неизменно и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже фактически не докучают. на данный момент все заглушает гулкий движок и зудящая на разный манер – зависимо от скорости – коробка. Как так?
Я совершенно верно не забываю, что у моей «девятки» такового не было кроме того при пробеге под 100 тыщ! Почему-либо охото обезопасисть машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром обладателя российскей техники.
Устройства в русской машине самые современные, с электрическим одометром. Колебаний в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И обращение не об неотклонимом пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захочут поменять руль.
Штатный не только только страшен с виду и на ощупь, он ктому же гнется в руках! В случае если таким способом конструкторы решают делему травмобезопасности, остается лишь развести руками. не разобраться и с сиденьями – помимо этого самого «ножа» в пояснице, болтается спинки и сочленение подушки.
Задним пассажирам как и раньше тесновато во всех направлениях. Не спешите в далекую дорогу, пока не удостоверитесь в надежности тормоза. Отечественный экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к настоящей судьбе не готов.
Насыщенные торможения распознали: сначала «схватывали» колодки фронтального левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь по окончании 10-ка циклов машина начала останавливаться более-менее с уверенностью, но по тормозному пути все равно появилась в аутсайдерах.
Увеличение количества мотора на 100 «кубиков» добавило 4 л.с. и 4 Н.м. Потом нужно будет устанавливать растяжку меж фронтальными стойками, чтобы хоть малость прирастить твердость кузова. В то время, когда в следующем заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в просвете. Сначала кроме того показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело конкретно в «пластилиновом» кузове.
Конечно, ожидать хорошей маневренности не приходится. Автомобиль мучается наклонами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, именитая «восьмерочная» маневренность?
Багажник в «Ладе» самый емкий, но спинка сидения неразрезная. Чтобы малость реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю хороший мотор, что с радостью везет с низких оборотов, кроме этого хорошую плавность хода – эту подвеску отечественными дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый емкий багажник.
И очередной большой плюс – запчасти и сервис найдите в хоть какое время в любом городе Рф.
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
Отличить «Сенс» от «Ланоса» несложнее всего с такового ракурса. У «Сенса» руль не весьма красивый, но успешный. Желаешь жить – моги крутиться.
Эту правду превосходно иллюстрирует украинский ЗАЗ, смогший перестроиться в согласовании с требованиями времени. Что лишь не собирают на данный момент на этом предприятии!
Автомобили на хоть кошелёк и какой вкус – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», «Шевроле», «Сенс». Происхождение последней либо марки, либо модели продиктовано жаждой сделать экономный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. В действительности – «Ланос», но с местным необычным оформлением и силовым агрегатом задка.
коробка и Мотор превосходно привычны тем, кто ездил на «тавриях» последних лет выпуска. Автомобиль реализовывают в единственной комплектации, в случае если так возможно именовать отсутствие фактически всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортным. Ни усилителя руля, ни зеркал и электроприводов стёкол, ни, упаси господи, кондюка. Кстати, подушек безопасности также, как поймёте, нема…
чёткость и Метод включения по сопоставлению с «Ладой» оставляют желать наилучшего. Устройства 2-ух украинских машин – «Сенса» и «Ланоса» – всецело схожи. Все же по окончании «Лады» «Сенс» создаёт воспоминание еще более современного автомобиля. Всецело гармоническая наружность, осмотрительные обивки дверей и несложная, но доброкачественная ткань сидений. Посадка высочайшая, наряду с этим так, что громадные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, не считая коробки.
Обладатели «таврий» управятся без заморочек, а вот другие будут обязаны переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно двинуть рычаг на право и вспять. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом буковку П, что не удалось сделать без помарок никому из специалистов – ни с первой, ни со 2-ой пробы.
Посадка на заднем сидение «Сенса» также стесненная в ногах. Мотор неожиданно приглянулся. И не смотря на то, что замеры динамики молвят, что с 60 км/ч «Сенс» скоро «чахнет», эмоции от езды это портит не очень сильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» отправится с большим трудом.
Но для собственных 1300 «кубиков» движок достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, еще раз воспользоваться нечеткой и девушкой легкого поведения коробкой не придется.
Направьте внимание: нет кроме того пластмассовой защиты. А вдруг все таки отправиться резвее? С оборотной связью на руле заморочек нет.
В предельных режимах автомобиль уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все ясно и разумно, вот только в рвении уменьшить руль конструкторам было нужно прирастить число оборотов от упора до упора, потому баранку приходится часто перехватывать.
Просвет багажника возможно было бы увеличить, расположив фонари вертикально… что и произведено на «Ланосе». «Сейчас закрой глаза и через минутку выдай куцее заключение по машине», – предлагает сотрудник. Общее воспоминания от «Сенса» – медленный, доброкачественный, с удобной подвеской, успешный для муниципальный езды.
ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ
Для малогабаритного автомобиля «Ланос» смотрится всецело представительно. Салон «Ланоса» смотрится законченно, хоть и выдает десятилетний возраст модели. В случае если честно, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я вспоминал, что испытаю примерно те же эмоции.
Да, тут более приличное управляющее колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сидения размещены чуток ниже – высочайшим еще комфортнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. По окончании русской автомобили с ее «поющей» гулкими шинами и коробкой и «Сенса» с звучным движком «Шевроле-Ланос» подкупает отсутствием и тишью вибраций.
Несложный рычаг комфортен, а механизм включения передач легок. Устройства наивны, понятны и комфортны. Припас для ног пассажира мелок, над головой места достаточно. Последующее приятное чувство дарует коробка.
Несмотря на достаточно длинноватые ходы рычага, на фоне 2-ух прошлых коробка думается эталонной. Передачи включаешь 2-мя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет. На ходу думается, что «Ланос» легче «Сенса» кг на 200, с такой эйфорией он стартует. Беспристрастно проигрывая в динамике русской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты.
Руль с гидроусилителем не только только комфортен в городе, да и не принуждает «наматываться» на него в крутых виражах – до упора тут три оборота.
Агрегат, привычный по «Нексии», гармонически вписался в подкапотное место. И «Ланос», и «Сенс» разрешат перевезти длинномер и сходу высадить пассажира на заднее сидение. Не считая стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в испытательной машине имеется кондюк, а это уже совсем второе состояние судьбы… за которое, конечно, необходимо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской автомобили пропасть в четверть цены.
Но ликвидность «навороченной» автомобили на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. В случае если учитывать, что многие на данный момент меняют автомобиль через три года, любой денек владения «Ланосом» обойдется в 50 излишних рублей. Или ваше не нехорошее настроение того не следует?
Миша Гзовский: «По окончании теста я начал уделять внимание на достаток «ланосов» с шашечками на крыше. Эту машину таксопарки покупают «на ура» – отчетливый символ, что он неприхотлив и комфортен в ежедневной эксплуатации».
«ЛАДА-115» – новый движок не сделал ее намного прекраснее. Устаревшая конструкция, низкий уровень качества материалов и сборки сводят благие намерения создателей на нет.
Неспециализированная оценка 6,9
+ Громадный надёжная защита и дорожный просвет моторного отдела, отменная плавность хода, просторный багажник.
— Наибольший уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, звучный вентилятор печки, теснота на заднем сидение.
SENS – кроме того со неудачной коробкой и слабеньким движком готов составить твёрдую конкурентнсть русским моделям. Многих может приостановить неразвитый сервис и проблемы с некими запчастями.
Неспециализированная оценка 7,4
+ Высочайшая плавность хода, хорошая сборка, красивая цена.
— Нечеткое, затрудненное переключение передач, дефицит мощности на шоссе, очень много оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отдела.
Шевроле LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, эргономичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные Энциклопедия грузовиков.
Неспециализированная оценка 7,7
+ Кондюк, подушки и электроприводы безопасности в числе опций, понятная маневренность, комфортное управление разгоном, относительно малый уровень шума.
— Средняя плавность хода,
некие проблемы с запчастями, наибольшая цена «топовой» версии.
Случайные статьи:
Ушки, реагирующие на настроение =)
Статьи по теме:
-
Неплохой год для kia ceed и peugeot 308
И тот и второй в Российской Федерации далековато не новенькие. Но конкретно в скором будущем в жизни каждого из их случились жёсткие перемены, наряду с…
-
Цена НЕЗАУРЯДНОСТИ Что бы в том месте ни гласили оптимисты, с развитием техники жизнь несложнее не делается. В особенности у тех, кто делает новые авто….
-
Тест kia cee d. стоимость силы
Тест Kia Cee’d. Цена силы В Италии кроме того стачка похожа на праздничек. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты,…