Очами обладателя. Форд ESCORT
Меня кличут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб
а/м Форд Escort`a 89г.в. (в Российской Федерации с 98г) 1,4CVH, 73л/с
!pic6!
В случае если честно, не знаю с чего начать-то… Прекрасно, начну как в Авто-изданиях.
Я достаточно большое количество думал что бы купить. Совко-пром, брать не хотелось. Гольф2 как и вектр, успешных не попадалось.
И как то случаем направил личный взор на Форд Escort 86-89г.в.
Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красноватая, что она стояла пол года и что прошлые два обладателя у неё были женщины. !pic4!
Тот факт что она красноватая мне не расстроил – да же не знаю из-за чего. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в выяснилось что все не так не хорошо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне влиял только на состояние салона – он остался фактически как новый. !pic3!
Маленькая машинка, в случае если учитывать что предшествующей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), сперва не весьма впечатлила. Но, в случае если исходить из суммы – то на наилучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги также. Днище вообщем с родной краской.
Правда достаточно отменная коррозия на пенках фронтальных дверей – должно быть водосливы засорились и небыли в самый раз прочищены L — жалко. Рессоры живые, все щели ровненькие… Садимся в машину. !pic2!
Осмотрительный незапятнанный, тканевый салон выполнен в сероватых тонах. Броско, что на заднем сиденьи оказывается намного просторнее, нежели думается со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при весе 175 и росте 65кг). Фронтальные сиденья кроме этого всецело удобные.
Простой, но весьма успешный руль. Быстро подстраиваю под себя сиденье – готово, как под меня произведено. Заводимся. Заводится легко, но звуки движок издает надлежащие умеряющим гидрокомпенсаторам – нестрашно. Прогреваемся и начинаем перемещения. Руль приятно поражает — весьма мягенький и информативный.
Радостно, машина без ГУРа, а руль возможно крутить одним пальцем (кроме того стоя на месте) как словно бы кое-где в недрах машинки спрятался невидимый помощник!!! Твёрдая, фактически Подвескаивная подвеска с низкой посадкой и не огромным клиренсом (10см), сходу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как машинка выехала на дорогу, всё поднялось на собственные места.
Ни каких излишних покачиваний и никакой морской заболевания – весьма принципиальный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их повсевременно укачивало). Ну и вообщем, превосходно чувствуются габариты, превосходно настроенные фары, весьма удобные сиденья, весьма комфортно расположенные ручки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесно.
Ну что-ж, решено! Машина была приобретена за 1550$.
По окончании полугодовых размышлений, поменял пружины на передке (установил K+F) машина сходу встала и стала значительно мягче, но всё равняется в ней не укачивает. !pic5!
До 60 разгоняемся совсем не сложно и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая движок до 3000-3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Отменная звукоизоляция, нпозволяет кроме того на громадных скоростях, сказать не повышая глас.
На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует легко превосходно – она фактически! прилипает к асфальту, руль однако остаётся весьма информативным и не требует огромных напряжений кроме того на скорости в 140км/ч — сходу ощущается грамотная аэродинамика, (самой хорошей скоростью на автостраде считаю 120-130). Загруженность машины по динамике чувствуется не весьма весьма, так к примеру четыре человека + 50-60 кг в багажнике машинка едет фактически так же как в то время, когда ты один.
Зимний период машинка вела себя замечательно. Проходимость продемонстрировала хорошую… По крайней мере в том месте где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J
Летом, по пробкам машинка вскипать не пробовала… Вообщем по городу машинка весьма верткая, а весьма лёгкий руль в купе с хорошей приёмистостью разрешают в городских параметрах. А по окончании того как я перегнал из пт А в пункт В восьмерку приятеля, я позвонил человечку отговорившему меня от приобретения восьмёрки и ещё раз ему проставился! J
О задачах:
За зиму малость дырявые пенки перевоплотился в Гнилостные. Новые двери появились в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо необходимо искать по газетам…
Громадных заморочек мне доставил карбюратор (Weber), поточнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. До тех пор пока в итоге, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).
Замок пассажирской двери ключом не раскрывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо возможно ЦЗ. — до тех пор пока решил не все кинуть как имеется…
Что почём?
Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ страховка и регистрация + подмена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика мотора 2500р. (то, что я в том месте ещё ездил к кретинам карбюраторщикам каковые Энциклопедия грузовиков забрали но ни фига не сделали я не считаю). По окончании зимы поменял управляющие наконечники, задние пружины и тормозные колодки. – на данный момент владею машинкой 9 мес. – эксплуатирую фактически повсевременно.
Покупалось мной:
— Свечки по 75руб. (бош по 150)
— Колодки фронтальные 350 руб. за комплект.
— Колодки задние 440 руб. за комплект.
— Наконечники управляющие 340 руб. за комплект
— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.
— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт
— Помпа 800 руб.
— Термостат 270 руб.
— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.
Пробег на момент реализации 25 000км(1,5года). реализована за 2150$
Тех эти:
КУЗОВ
Тип кузова: Хечбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Протяженность (мм) 4364
Ширина (мм) 1715
Высота (мм) 1342
Колесная база 2642
Колея колес фронтальных/задних, мм 1458/1458
Оснащенная масса автомобиля,кг 860
Количество багажника макс./мин., н.д/216л.
Размер шин 175/65 R13 (в случае если с пружинами всё ОК возможно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с хоть каким профилем)
Движок
Размещение мотора в первых рядах, поперечно
Количество мотора,см3 1400
размещение и Количество цилиндров Рядный/4
Совокупность питания Распределенный: Карбюратор (Weber)
Мощность,л.с 73/5500
Макс скорость: 169км/ч
Горючее 91-95
Расход 5.5 л/100 автострада
8 л/100 город
Коробка
Привод Фронтальный
Кол-во передач ( мех коробка ) 5
ПОДВЕСКА
Стопроцентно независящая !!!
Тип фронтальной подвески — Поперечный рычаг Макферсон
Тип задней подвески — Пара тяг и рычагов
Рулевое
Тип управляющего управления Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Поперечник разворота, м 8.0
ТОРМОЗА
Фронтальные тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ Характеристики
Исходя из собственных наблюдений:
Количество топливного бака: 47л
Город: 8/100
Расход горючего Смешанный цикл: 7/100
Автострада: 6/100
———————-
С почтением, Дмитрий (Форд Escort Club https://escort-club.spb.ru)
Случайные статьи:
Ford Focus RS vs Ford Escort RS Cosworth — Carfection
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. форд фокус ii
Очами обладателя. Форд Фокус II У меня средний движок — 1.6., базовая комплектация Comfort: две подушки безопасности, два эл.стеклоподьёмника, электро…
-
Форд escort и форд фокус на вторичном рынке
Форд Escort и Форд Фокус на вторичном рынке Таблицы надежности импортных автомобилей TUV увлекательны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой….
-
Очами обладателя. Форд MONDEO Здрасти Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как приобрел эту машину, опыта езды на…