К кубу передом
Автомобиль не перетерпел конфигураций, вторыми стали требования для сертификации. Сменился и дистрибьютор: «Бриллианс» взяла под патронат компания «Ирито», поставляющая на отечественный рынок авто нескольких китайских марок. Чтобы взять «Одобрение типа транПодвесканого средства» – пропуск на рынок, модели М2 нужно будет пройти тесты на пассивную Законодательство по более твёрдым правилам.
Напомню: ранее хватало лишь 1-го переднего удара в цементную стенку на скорости 50 км/ч. С этого момента каждую ввозимую в Россию новейшую модель лупят на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием в деформируемое препятствие (Правило ЕЭК ООН № 94). Необходим и боковой удар (Правило ЕЭК ООН № 95) – телега массой 1 т приезжает в водительскую дверь на скорости 50 км/ч. 2-ое опробование «китайца» еще ожидает, а сейчас…
Раскрывшаяся пассажирская подушка разбила крышкой ветровое стекло –редчайшая картина впечатлила кроме того специалистов Дмитровского полигона. Но исходя из убеждений безопасности криминала нет. Голубий «Бриллианс-М2» с 2-мя подушками безопасности, напичканный измерительной аппаратурой, за толики секунды сминает деформируемый барьер, манекены повисают на ремнях и упираются в раскрывшиеся подушки. Скорость столкновения 56,2 км/ч – в требования укладывается (допуск менее 1 км/ч).
На крыше автомобили складка – спасительная клеточка кузова не хватает высокопрочна. Это подтвердили и заклинившая водительская дверь, и замятый левый порог. Отыскал в памяти земляка «Бриллианса», китайский автомобиль BYD F3, что разбили недавно (ЗР, 2008, № 3). Тогда, моги манекен водителя ходить, без сторонней помощи покинул бы машину через собственную дверь. А ведь F3 лупили по более твёрдой методике EuroNCAP, где скорость на 8 км/ч выше.
Вобщем, правильно сертификации обязана раскрываться хотя бы одна дверь в первых рядах и позади. А пассажирская на «Бриллиансе» распахнулась без особых упрочнений. Эти датчиков подтвердили – экзамен сдан.
Горбик над водительской створкой намекает на недостаточную энергоемкость фронтальной части кузова и низкую твердость пассажирской «клетки». На сертификационных опробованиях звезды не присуждают, оценки более обычные – зачет или незачет. Потому тут равны и отличники, и троечники.
Если судить по итогам, «Бриллианс» не в группе фаворитов. Как близко или далековато от их – продемонстрируют более сложные экзамены.
«ЭМКИ» ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Автомобиль евро класса D «Бриллианс-М2» создают в китайском городе Шеньяне, на совместном с компанией БМВ предприятии. В прошедшем году тут выпустили более 80 тыс. машин. На M2 устанавливают бензиновые движки «Мицубиси» количеством 1,6 и 1,8 л (соответственно, 101 и 136 л.с.). Первую партию для реализации компания «Ирито» привезет весной, а за год компания собирается воплотить более 2 тыс. таких седанов.
Не так долго осталось ждать модельный последовательность должны восполнить «Бриллианс-М1» и М3.
Случайные статьи:
Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 .BODY REPAIR
Статьи по теме:
-
Компания мерседес бенз обучит машины изменять форму кузова перед катастрофой
Компания Mercedes-бенз объявила совокупность предотвращения аварий и минимализации их последствий PreSafe второго поколения, которая до тех пор пока…
-
Как повеселить автомобиль перед новым годом
Новогодние и рождественские праздничные дни уже прейдет скоро. Пришло Время поразмыслить о подарках для родных, деловых партнёров и близких друзей. Не…
-
Проверь автомобиль перед покупкой
Для тех, кто только-только взял водительское удостоверение, поднимается задачка приобретения автомобиля. Не для кого не секрет то, что не только только…