ТОРМОЗИМ ПО-АЗИАТСКИ
Производитель – ALLIED NIPPON
Приблизительная цена – 700 руб.
Колодки компании Allied Nippon кроме этого соответствуют требованиям ГОСТа, и в их также имеется «нюанс» – склонность к трансформации фрикционных параметров в ходе работы. По окончании первого же высочайшего нагрева эффективность торможения возрастает и стабилизируется на целый срок работы. К плюсам отнесем и цена – в два с излишним раза ниже, чем неповторимых.
Молвят, уровень качества русских машин непреклонно улучшается – как По другому разъяснить чуть ли не каждомесячный рост их цены? Цены «нашенских» авто равномерно приближаются к цены экономной иномарки, пускай кроме того собранной на местности Рф. К примеру, каких-либо 2000 баксов дробят «Ладу-112» и « Хёндэ Выговор»…
«Выговоры» бегают по Рф достаточно с покон веков, но значимая их часть до тех пор пока находится на заводской гарантии. Но в какой-то момент «сказке» финиш – тогда вспоминают о рядовых автосервисах и магазинах запчастей, что находятся ближе к дому, ну и недороже. К примеру, пора поменять фронтальные тормозные колодки – какие конкретно избрать?
Довериться мастеру – дело святое, да и собственный мировоззрение иметь не вредоносно. Тем паче, что весьма часто сервисмены отправляют в магазин конкретно обладателя – мол, делаем все в наилучшем виде, но извольте принести подробность, которую сами выберете.
Скажем сходу – выбор в магазинах мал. В автомобильном салоне «Хёндэ» мы купили неповторимый комплект за 1600 рублей, а колодки компании «Эллайд Ниппон», кроме этого подходящие для «Выговора», обошлись в обычном магазине запчастей в два с излишним раза дешевле – за 700 рублей. Поглядели, оценили внешний вид, поразмыслили и… отправились в НАМИ – без специалистов тормозной лаборатории настоящее уровень качества колодок не выявить.
Выяснилось, колодки обоих производителей существенно меняют собственные фрикционные характеристики в ходе работы – наряду с этим с точностью до наоборот. К примеру, у неповторимых колодок эффективность торможения со скорости 80 км/ч (грубо говоря, коэффициент трения) миниатюризируется на 19,5%, а по окончании второго нагрева – на 27% довольно начального уровня. Эти характеристики размеренны в течение всего срока эксплуатации колодок.
При тех же режимах колодки «Эллайд Ниппон» по окончании первого нагрева на 20% увеличивают эффективность торможения, и она кроме этого стабилизируется. Увидим, что данный показатель ГОСТ не регламентирует, потому в этом случае неправильно делать выводы о том, какие конкретно лучше.
По износостойкости неповторимые колодки «Хёндэ» пара уступают соперникам, что, по воззрению специалистов, обосновано негативными переменами в их фрикционном материале при громадных температурных нагрузках. А вот различий в прочности соединения фрикционной накладки с основанием колодки нет! У обоих производителей она схожа и соответствует требованиям ГОСТа.
Возвратимся к главному вопросу: какие конкретно все-же колодки брать?
Эксперты из НАМИ растолковывают: не смотря на то, что эффективность торможения колодок обеих марок соответствует ГОСТу, водителям, применяющим неповторимые колодки «Хёндэ», нужно учесть, что режимы перемещения, приводящие к высочайшим термонагрузкам, для их нежелательны. А при применении новых «Эллайд Ниппон», наоборот, целенаправлено подвергнуть их так именуемому «термоудару», вторыми словами несколько раз быстро затормозить, чтобы колодки нагрелись до наибольшей температуры – это сделает лучше эффективность торможения. Лишь внимательнее смотрите в зеркало, По другому «термоудар» придется точно в область багажника
Случайные статьи:
Жареная лапша по-китайски
Статьи по теме:
-
Тормозим искренне какое количество раз по скоростной дороге в аэропорт мне приходилось созидать такую картину: стоит среди дороги блестящая импортная…
-
ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ! КЛУБ Автовладельцев ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ! Отказ тормозов — это фактически неизменно форсмажорная обстановка, а часто и тяжелое дорожное…
-
НИВА ТОРМОЗИТ… 250 000 РАЗ! ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ НИВЫ Не нехороших автомобилей, каковые отечественные конструкторы ни у кого не передирали — раз, два…