Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полуторный cолярий

Полуторный cолярий

Газель — самый массовый грузовичок Рф. И дорабатывают его также массово.

Что нужно отечественному коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает лишь дорогой Steyr, да и то в ограниченных масштабах.

Вот и показались компании, готовые оснащать «Газели» дизелями от импортных автомобилей.

По-польски

Всецело подходящий дизелек – «Андория». Создан еще в восьмидесятые поляками для «Жука» и «какое количество», изготовленных на победовских агрегатах. Из-за железных головки и блока мотор вышел тяжеловатым – 240 кг. Но в остальном всецело животрепещущ, поскольку проектировали его с оглядкой на фаворитов дизелестроения – Perkins, Мерседес, VW.

Сухие гильзы, пара устаревшее предкамерное смесеобразование, верхний распредвал с ременным приводом, форсунки и 4-плунжерный рядный ТНВД – Bosch или MotorPal – все весьма легко и ясно. С течением времени показался турбонаддув…

Не так с покон веков поляки отыскали в памяти об исторических корнях собственного мотора. Размеры, точки крепления коробки и мотора разрешали установить его на румынский джип ARO и многочисленные «уазики», находящиеся за пределами Рф. Так что происхождение «Газели» поляки восприняли как дар судьбы. Русские полуторки пошли на экПодвеска в наиблежайшее зарубежье, а в том месте прожорливый и ненадежный ЗМЗ-402 восхищений не вызывал.

Расторопные дилеры ГАЗа на Украине, в Молдавии, Литве начали ставить «Андорию», а не так долго осталось ждать к ним присоединились Венгрия и Чехия.

В Российской Федерации за установку польского дизеля взялась нижегородская компания «Раша», также газовский дилер. Тут пригодился "стаж работы" со «Штайром»: из его девайсов для «Газели» подошел множество подробностей. В Нижнем решили пара поднять мощность «Андории» – прирастили цикловую подачу ТНВД и ввели промежуточное остывание воздуха. Для более русской зимы и массивного стартёра аккумулятор ставят побольше – 77 А.ч.

Шумов у дизеля, конечно, больше, но… на «Газели» они очень не докучают. Тем паче разгон и тяга стали лучше, так чего же еще необходимо. Обороты громаднейшей мощности снизились – все-же дизель, на автостраде почаще приходится включать «пятую».

И так как прет на ней в гору!

По-германски

Мерседес CLSвский дизель ОМ616 выдержал на конвейере фактически 30 лет – до 80-х годов. Модификации самые разные – от легковых до вариантов для 1,5-тонных Т1 и известных «унимогов». Конструкция – предкамерное смесеобразование, верхний распредвал с цепным приводом, 4-плунжерный ТНВД. Единственная слабость – древная набивка заднего коренного сальника (действительно, надежная).

Был ктому же 5-цилиндровый мотор – ОМ617, весьма почетаемый в Российской Федерации…

Чугуна у обоих в излишке, блок не гильзован, но имеется два ремонтных размера поршневой и четыре – коленвала. Логично, что 1-ые пробы скрестить «Газель» с Мерседес проводились на этих моторах. Обладатель «Газели» брал за бесценок разбитый или гнилостной «мерс», сам устанавливал движок от него на кормилицу, всеми способами приобретал одобрение на ГАЗе или в НАМИ и регистрировал в ГИБДД переделку.

Придать народному творчеству цивилизованный вид взялся столичный дилер ГАЗа компания «ГАЗ-Центр», устанавливая на полуторку ОМ616 индийской сборки. Ясно, «мерин» не пребывает в родстве с «Газелью», потому переделок хватает – траверсу фронтального крепления мотора приходится делать поновой.

Чтобы не мучиться с покупкой и установкой мерседесовской коробки, создали переходник под картер сцепления ЗМЗ-406 и покинули газелевскую. Помпу высвободили от пропеллера и на радиатор поставили русский электровентилятор. Воздушный фильтр от ЗМЗ-406 – современный и действенный.

Приемную трубу глушителя к выпускному коллектору также было нужно подгонять, но это мелочь.

ОМ616/17 – атмосферный, рабочий количество мал, откуда взяться мощности? Исходя из этого и скорость у «Газели» с ним значительно меньше, и «пятую» возможно подоткнуть только на безлюдной машине. Из очевидных плюсов разве что относительная низкая стоимость, неприхотливость и экономичность к качеству дизтоплива.

Действительно, имеется возможность – более современные и массивные мерседесовские дизели, к примеру «пятерка» ОМ602 с турбонаддувом. Молвят, такая «Газель», к тому же с автоматической коробкой, уже колесит по просторам Рф. Может, и не одна.

Фото создателя

Случайные статьи:

Наращивание ресниц


Статьи по теме:

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • Кто меньше?

    КТО МЕНЬШЕ? ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ КТО МЕНЬШЕ? ДИЗЕЛЕК-РЕКОРДСМЕН До недавнешних пор самым маленьким…

  • Два раза зеленоватый

    По сложившейся традиции журналисты ЗР участвуют в практически всех автопробегах. Чуть стартовала во Владивосток экспедиция Отечественной марки , как нас…