Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лучше четыре схожих

ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих

КЛУБ Автовладельцев

ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих

на данный момент не требуется разъяснять, что зимний период, в особенности по заснеженным дорогам, лучше ездить на зимних шинах. Но в то время, когда нет средств на полный комплект или охото сберечь, покупают лишь две. Что из этого выходит,

ведает Юрий ЕЛИСЕЕВ.

До позапрошлой зимы я круглый год ездил на Таврии с шинами Бл-85, так как тогда у меня кандидатуры, как говорится, не было. А обуться на зиму как Разное, хотелось весьма. И вот мечта сбылась — в магазинах Колесо показалась восхитительная во всем Нокия-NRW 155/70R13.

Я сходу приобрел два баллона и установил на передок собственной &какое количество;Таврии, покинув позади полуизношенные Бл-85.

Из-за чего на передок? А куда же еще, вспоминал я: фронтальные колеса и тянут, и при торможении на их главная нагрузка. А задние колеса в переднеприводных автомобилях, как я вычислял, не требуют особого внимания — катятся для себя и катятся.

Именно в тот денек, 2 ноября, отправился сильный снег. Отъезжая от мастерской шиномонтажа на новых покрышках, я был поражен различием с бээлкой — на мокром снегу машина с уверенностью разгонялась и тормозила, а срыв фронтальных колес в юз происходил весьма мягко. Смогут же делать!

И в то время, когда вечерком мы с супругой направились на дачу, я постоянно ликовалпослушности автомобили, несмотря на идущий снег. По моим ощущениям, машина стала цепко держаться на дороге, и это разрешило ехать по свежайшему мокроватому снегу со скоростью 60-70 км/ч без напряжения.

Я обгонял очередной грузовик, но его водитель, нахал, специально притопил, и мне было нужно малость прирастить скорость. Машина послушливо ускорилась, кроме того не пробуя уходить со собственной линии перемещения. Обхожу КамАЗ, весьма плавненько чуток сбрасываю газ и метрах в 20 перед ним равномерно ухожу правее, на собственную полосу.

И внезапно без видимой предпосылки, без каких-либо намеков задняя ось быстро срывается в занос и уходит на лево, разворачивая машину. Простое явление, я не нервничаю — ранее намерено тренился сглаживать машину при заносе — чуток прибавляю газ и корректирую перемещение автомобили рулем. Но задок, замерев на мгновение, быстро отправился в оборотную сторону с еще большей скоростью…

Так задняя часть автомобили, больше болтаясь из стороны в сторону, как на льду, по окончании третьего качка закрутила машину по часовой стрелке. Я, в итоге, осознаю, что сейчас что-то будет, но сделать уже ничего не могу. В то время, когда перед носом развернувшейся уже на 180 градусов автомобили из снежных брызг выплыли фары для того чтобы же КамАЗа, время пошло как в замедленной съемке. Нас крутит потом, мы уже скользим правым боком, задок дергается и проваливается куда-то вниз… Бью по тормозам.

Сейчас в свете фар довольно глупо сигналящего позади КамАЗа за фонтаном снега из-под моих колес дорога обрывается, и среди придорожных кустов появляется ствол березы. Держись за сидение! Ложись вниз! — кричу супруге, сам впиваюсь в развёрнутый до упора на лево руль… Машина, совершив полный оборот, выясняется уже на откосе — ее несет вперед и вниз, к той березе…

Пара секунд до удара и переворачивания о дерево растягивается на полчаса: в голове проносятся мысли, где я буду брать новый кузов, смогу ли поменять его сам или нужно будет вызывать эвакуатор и тащить машину на станцию… Ерунда — основное, самим сохраниться!

Все! Переворачиваемся! Вскользь наплывает ствол березы, я левой рукою держусь за руль, правой прижимаю мужу подальше от двери и вниз, придорожные кустики в свете фар ложатся на лево, удары прутков о бампер… Эх, береза, и вдобавок мое любимое дерево, я так обожаю постоять под ней в лесу! Держись!

Аааааа….

…Открываю глаза — тишь. КамАЗ так и не тормознул. Как ты? Все в порядке? — Да… Ощущаю, что и сам цел.

Не усвою, что вышло: чёрное небо слева, земля и заснежённые кустики справа… Машина, прочесав с заблокированными колесами по крутому заснеженному откосу, тормознула фактически параллельно дороге. А береза стоит для себя, нетронутая, в нескольких сантиметрах от правого края крыши.

Медлительно мы передвигаемся ввысь, к левой двери, я вылезаю, придерживая машину, помогаю выкарабкаться супруге. Правое заднее колесо в воздухе. На дороге тормознула шестерка и трое мужчин спешат к нам. А машина? Что умопомрачительно — ни царапины!

Не упала на бок и не перевернулась. Подфартило легко. Позднее кто-то изловил грузовик, помогли машину вынуть из кювета. Трогаюсь — все в порядке…

А испугались мы, уже приехав на место.

Вы додумались, в чем было дело? Я с покон веков привык к поведению собственной автомобили, чувствовал, как она держит дорогу, и исходя из этого выбирал скорость. Быстро улучшившееся сцепление фронтальных колес на зимних шинах сделало иллюзию полного контроля над автомобилем — машина с уверенностью ускорялась, превосходно тормозила…

В то время, когда все колеса были однообразные, машина, потеряв контакт с дорогой, плыла наружу поворота, не проявляя склонности к вращению. на данный момент же, в то время, когда сцепление задних колес стало значительно страшнее, чем фронтальных, машина в повороте пытается уйти во вращение, создавая ужасную обстановку. Так что устанавливая вперед зимнюю резину и оставляя позади обыденную, водитель, наоборот, делает жёсткую опасность безопасности.

Не лучше, если вы тормозите на льду, а шипы только на фронтальных шинах — мой дорогой друг побывал в такой ситуации и на последующий денек разорился на вторую несколько шипованных шин. На машине с хоть каким приводом сцепление задних колес с дорогой должно быть не страшнее, чем фронтальных. А на схожих шинах глубина протектора должна быть схожей.

На переднеприводных автомобилях ставить вспять зимние, покинув в первых рядах обыденные шины, вообщем довольно глупо — на легком задке они не смогут приметно лучше тормозить машину, а на поворотах она настойчиво будет пробовать ехать прямо.

Я на последующий денек попытался покрутиться на заснеженной площадке — задняя ось при определенной скорости на повороте быстро срывалась в занос и закручивала машину. Как я ранее не заметил…

Назад мы ехали медлительно. На последующий денек я занял у соседей 150 баксов и приобрел такую же резину вспять. На 1-ый взгляд — никакой различия.

Но, выехав вечерком на ту же площадку и вдоволь покатавшись по ней, я сообразил, что машину стало невозможно закрутить кроме того при жажде — при увеличении скорости в повороте ее легко малость сносило вбок и, кроме того намерено разрешённая войти ручником в занос, задняя ось контакт с дорогой.

Меньше, приятели, в случае если хотите сберечь, не берите на ваши самары, таврии и иже с ними лишь два зимних баллона. А вдруг купили, то поставьте их не на переднюю ось, а на полку в гараже и отчаливайте медлено в магазин за 2-ой парой на 4 летних колесах. Не испытывайте судьбу!

Случайные статьи:

Game Story #13 — Лучшее в серии Saints Row


Статьи по теме:

  • Четыре сезонных совета для водителя

    Для большинства отечественных читателей наступившая зима есть далеко не первой, которую они выполняют за рулем собственного авто. Исходя из этого они в…

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…

  • Чем жестче, тем лучше?

    ЧЕМ ТВЕРЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ? Тесты Тест ЧЕМ ТВЕРЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ? Пробуя сделать лучше нрав 10-ки , основное — не перестараться. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим…