Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Четыре сезонных совета для водителя

Для большинства отечественных читателей наступившая зима есть далеко не первой, которую они выполняют за рулем собственного авто. Исходя из этого они в далеком прошлом перешли на соответствующюю сезону резину, залили в бачки воды в «незамерзающих» модификациях, стали возить с собой щетку-скребок для очистки корпуса от снега, заполучили «разморозку» для замочной скважины и, конечно, отыскали в памяти о собственном умении заводить «металлического коня» в самые лютые морозы.

Что еще нужно знать и о чем держать в голове сейчас года? Мы выделили 5 «зимних пунктов», на каковые интуитивно обращает внимание, возможно, хоть какой водитель, но хоть какой из этих моментов заслуживает того, дабы быть озвученным… Хотя бы по той обыденный причине, что по окончании таковой «озвучки» водители начнут применять отечественные рекомендации сознательно и, как следствие, более превосходно.

Гололед принято вычислять главной зимней напастью, подстерегающей автомобилиста на городских дорогах, но он совсем не так страшен, пишет портал XXL-online. Измените обыденный для вас скоростной режим, пропорционально уменьшив скорость на 20-30 процентов в каждом маневре — на автострадах, при вхождении в поворот и т.д. — и возможности экстремального вождения для вас не пригодятся. При таком неестественном замедлении авто кроме того при гололеде будет вести себя на зимней дороге предсказуемо, а вы получите дополнительное время для реакции на показавшийся форс-мажор и без заморочек сможете выйти из хоть какой ситуации.

«Сухая смазка» — на сухом снегу (свежевыпавшем либо наметенным поземкой) машина скользит намного посильнее, чем на ровном льду (кроме того на раскатанном)… Снег в этом замысле еще страшнее — такое скольжение выясняется неожиданным для водителя, исходя из этого возможность того, что он растеряет контроль над машиной, существенно возрастает. Обрисованное в прошедшем пт принудительное понижение скорости сведет риск заносов и скольжения к минимуму, а вдруг эти трудности все же появятся, с ними возможно не составит большого труда справиться посредством общеизвестных приемов — «дробного» торможения, поворота руля в сторону заноса и т.д.

Соблюдение расстояния. На скользкой зимней дороге актуальность «Правила 2-ух Д» — «Держи Расстояние!» — вырастает в два раза. Не считая того, зимний период пара изменяются сокровище: в случае если от столкновения с в первых рядах идущими машинами вы страхуетесь уменьшением скорости й автомобили (снова безотступно рекомендуем снижать ее на четверть довольно обычной), то от удара следующих за вами либо выезжающих с боковых направлений может обезопасисть лишь повышение расстояния.

Не перешедшие на «зимний скоростной режим» водители вторых авто смогут одновременно для себя начать скольжение либо войти в занос, а «крайней» окажется ваша машина. Совершить резкий маневр, чтобы увернуться от ставшего неуправляемым автомобиля, на скользкой дороге будет сложно, исходя из этого… «Держите Расстояние»!

«Сугробчики» на незапятнанных дорогах. Снег на городских дорогах воображает опасность не только в качестве «сухой смазки», покрывающей ответственные площади, ну и в вде отдельных «островков», «отмелей», «дорожек» и других довольно компактных «сугробчиков», каковые довольно часто остаются по окончании снегоуборочной техники и покрывают небольшие кусочки незапятнанных — в основном — дорог.

В случае если на ходу одно колесо вашего авто угодило в таковой мини-сугроб (высоты в 5-6 см стопроцентно достаточно), а второе однако осталось на асфальте, то появляющееся одностороннее сопротивление перемещению быстро разворачивает машину и… вам очень рады в бордюр, дерево, в противном случае и в припаркованный у обочины автомобиль. На заснеженной дороге отличие в 5 см в толщине покрова, вероятнее, остается незамеченной, но в случае если одно колесо встретит «сугробчик» тогда как второе будет продолжать перемещение по чистому асфальту, заморочек не избежать. С таковой обстановкой не управится никакая автоматика, предвидеть и избежать ее можетшофер.

Парковка у проблемных мест. Утратившие маневренность чужие авто воображают опасность для вашего «металлического коня» не только лишькогда он находится в движении, ну и в то время, когда стот. Исходя из этого, выбирая место для парковки, нужно убедиться, что на расстоянии 25-50 метров нет участков с ровным льдом, «сухой смазкой» либо «сугробчиками» на свободном асфальте.

Не считая того, не нужно припарковывать авто с внешней стороны поворотов (кроме того громадного радиуса). В другом случае ваша любимица может стать «уловителем» для второй автомобили, водитель которой не справился с управлением на зимней дороге. Конечно, в случившемся не будет вашей вины, но вряд ли этот факт повесет вас при лицезрении помятых крыльев, дверей либо бамперов любимой «ласточки». //www.point.ru

Случайные статьи:

15 лайфхаков для водителя зимой #советы


Статьи по теме: