Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Чем жестче, тем лучше?

ЧЕМ ТВЕРЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ?

Тесты

Тест

ЧЕМ ТВЕРЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ?

Пробуя сделать лучше нрав 10-ки, основное — не перестараться.

Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ

Какие конкретно эксплуатация и Ремонт или узлы самые хорошие? Само собой разумеется, те, что в ходе эксплуатации не напоминают о для себя. К огорчению, о фронтальной подвеске автомобилей 10-го семейства этого не сообщишь. Вот обычный комплект претензий: уплывают углы установки колес; не удается правильно отрегулировать продольный угол наклона оси поворота колеса (кастор); при резком торможении покрышки скребут по нижней части отбортовки фронтальных крыльев. То неудачи средних водителей.

Взыскательных, не считая перечисленного, не устраивает маневренность. Мол, предшественник — любимейшая восьмерка или девятка — реагировала на небольшое перемещение рулем, а VAZ 2110 весьма уж задумчивый. Возможно ли подправить его нрав, не прибегая к коренной модернизации подвески?

Самый наивный способ — установить распорку меж опорными чашечками амортизаторов. Подробность устанавливается за считанные минутки на хоть какой модели 10-го семейства (фото 1, 2). Идея ординарна: связав сильной трубой элементы кузова, тем повысить твердость фронтальной части.

Распорки видятся в розничной продаже: на авторынках столицы — по 600-800 рублей зависимо от варианта исполнения, настроения торговца и свойства расцветки.

Чтобы не напороться на совсем уж кустарную поделку, мы заполучили подробность в компании Подвеска-Тюнинг. В том месте же нам внесли предложение очередной вариант исцеления 10-ки — установить доработанную поперечину подвески. Что это дает?

Берем стандартную опору (каталожный номер 2110-2904400 или 2112-2904400) и проделываем с ней последующие манипуляции. Крепления растяжки усиливаем дополнительными косынками (фото 3, поз. 1). Удаляем серийные подушки фронтальных шарниров (2108-2904050). Заместо их ввариваем в крепления металлические втулки, в каковые позднее запрессовываем задние шарниры растяжки (2108-2904046; фото 3, поз. 2). В итоге увеличиваем твердость, наряду с этим заместо огромных покладистых резинок на данный момент небольшие, более жёсткие.

Перемещения растяжки должны намного уменьшиться. Попутно прирастили спектр регулировок кастора. Не углубляясь в теорию, увидим, что полезность от этого явна — чем больше (в разумных границах!) угол продольного наклона оси поворота, тем лучше маневренность и ниже возможность того, что при торможении шины будут задевать колесные ниши.

На установка доработанной тюнинговой компанией поперечины уйдет примерно час. Потребуется подъемник или яма; неминуема и регулировка схода-развала.

А на данный момент поведаем, как все эти новаторства продемонстрировали себя на ходу. В опробованиях принимали участие редакционные VAZ 2111 и VAZ 21103. Универсал удалось нашпиговать по полной программке, а вот автомобилю досталась лишь распорка: поперечины к 100 третьей были супердефицитом. Оба автомобиля на спецдорогах полигона НИЦИАМТ делали маневр переставка, имитирующий объезд препятствия. Результаты вы найдите в таблице.

Не считая тестовых заездов, в каких взяли числа для сопоставления, автомобили эксплуатировали в обыденных параметрах. Приведем мировоззрение отечественных специалистов.

Вариант 1-ый — стандартная комплектация. До тех пор пока движемся по прямой, универсал VAZ 2111 смешит комфортом и превосходно совладевает с большинством неровностей дороги. Но при маневрах ему свойственны огромные наклоны, приличные запаздывания и валкость по отношению к действиям водителя.

В экстремальных же обстановках машина так тяжела и ленива, что совсем отбивает всякую охоту к темпераментной езде. Многих это устраивает: универсал — размеренный домашний автомобиль. Страшнее, в случае если кто-то торопится, притом с багажником и пустым салоном.

На этом фоне у автомобиля VAZ 21103 фактически Подвескаивный нрав. Но стоит довести дело до визга покрышек, как жгучая 10-ка также делается слабохарактерной и рыхловатой в управлении, что, конечно, не понравится активному водителю.

Оба автомобиля существенно рыскают при насыщенном разгоне, в особенности 100 3-я. Подруливание в этих режимах исключено — машина практически не реагирует на малозначительные отличия руля.

Но вот меж чашечками амортизаторов установили распорку. Норов универсала приметно поменялся. Нет, VAZ 2111, конечно, не дотягивает до боеприпаса для высшего пилотажа, но в его откликах на деяния водителя показались задатки согласия. Автомобиль прибавил резкости, в особенности при малых углах поворота руля, стал более предсказуемым в скольжениях.

Пересаживаемся в VAZ 21103. Тут действие распорки еще заметнее. В дополнение к улучшившейся точности руления показались более или наименее правильные реакции на добавление или сброс газа. Плата за удовольствие — усилившиеся вибрации. Кузов начал побрякивать, скрепеть обивками, громче реагировать на дорожную мелочь. Забегая вперед, отметим — полезность от установки растяжки перевешивает недочеты. Она разрешает 100 третьей с большой уверенностью делать маневр переставка.

Вариант VAZ 21103 с распоркой в этом упражнении был намного лучше всех других.

Перебегаем к последующему тесту — снимаем растяжку и устанавливаем доработанную поперечину. К огорчению, для VAZ 21103 она не подходит. Универсал же, взяв модернизированную подробность, одновременно стал проницательным и послушливым.

Более того, в его нраве, начавшем формироваться в прошлом варианте, внезапно прорезались бойцовские особенности. Автомобиль превосходно держит заданную линию перемещения, совершенно верно реагирует на движение педали и поворот руля акселератора. Словом, на данный момент им легко и приятно руководить не только только на прямой, да и в поворотах.

Конечно, тяжёлый универсал не сопоставить с предугадывающей мысли и жажды восьмеркой, но все-же он приблизился к ней по своим свойствам. Особенно и поведение при разгоне: никаких рысканий, но на деяния рулем — моментальная реакция. Воспоминание, что кроме того пробуксовка меньше.

В общем, все нравится — до тех пор пока вы не попали на мелкие выпуклости. Тут баранка начинает вырываться из рук от вибраций. Не меньше мучается и кузов.

Он содрогается фактически от каждого камешка, на что наехало колесо, — весьма уж старательно подвеска, непоколебимая благодаря доработанной опоре, сообщает толчки. Более того: достаточно ровненькие и превосходно отбалансированные (так мы вычисляли) фронтальные колеса внезапно напоминают о для себя на скорости 100-120 км/ч соответствующим потряхиванием. Неужто грузики отлетели?

Да нет, на месте. А со стандартной-то опорой вибрации были чуть осязаемы.

Под занавес последний вариант — к модернизированной поперечине добавляем ктому же распорку. Умопомрачительно, но при таком сочетании поведение универсала не поменялось в наилучшую сторону. Предельная скорость исполнения переставки у VAZ 2111 на данный момент ниже, чем по отдельности с опорой или распоркой!

Но все равно выше, чем у автомобиля в серийной комплектации. Что еще? Возросли запаздывания на деяния рулем, возросла склонность к заносу задней оси.

В критичных обстановках универсал снова потяжелел, закончил чутко реагировать на деяния водителя, в общем, заполучил излишнюю самостоятельность.

Так нужно ли пробовать вылечить 10-ку, и в случае если да, то чем? Что ж, отечественный выбор: распорка меж чашечками амортизаторов, обязательно, благоприятно воздействует на ездовые свойства автомобилей 10-го семейства. Некое увеличение вибронагруженности — всецело применимая плата за обретение связи водителя с машиной.

Эксплуатация подтвердила да и то, что распорка не оказывает вредного действия на геометрию подвески. Она не станет предпосылкой учащенных визитов на сход-развал. Лишь предупреждаем: беря эту подробность на рынке, тут же примерьте ее на автомобиль.

Не все растяжки, что без заморочек находятся на автомобилях с впрысковым движком, подходят к модели с карбюратором: может помешать кастрюля воздухофильтра.

С доработанной поперечиной тяжелее. Ее хорошее действие обязательно, но и плохие моменты со счета не скинешь. Эта подробность просится на 10-ку, которой уготованы оранжерейные условия — ровный асфальт, ровненькие магистрали, литые, отбалансированные в ноль колеса. В случае если такой гарантии нет, то в дополнение к поперечине потребуется… глубочайшая (и дорогая) модернизация подвески, чтобы не сообщить — всего автомобиля, под определенные изюминки эксплуатации.

А подбор пружин, амортизаторов, стабилизатора поперечной стойкости — удел специалистов; обладателям за подобные работы браться не следует.

1. Распорка под капотом VAZ 2111 — движок с распределенным впрыском горючего.

2. Она же в моторном отделе VAZ 21103 с 16-клапанным мотором.

3. Кусок доработанной поперечины: 1 — к кронштейну растяжки приварены дополнительные косынки; 2 — заместо стандартной подушки установлен мелкий эластичный шарнир.

Фото Игоря и Александра ПОЛУНИНА ТВЕРДУНОВА

Случайные статьи:

Чем жестче, тем лучше? Право голоса


Статьи по теме:

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…

  • Лучше четыре схожих

    ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих КЛУБ Автовладельцев ЛУЧШЕ ЧЕТЫРЕ Схожих на данный момент не требуется разъяснять, что зимний период, в особенности по заснеженным…

  • Новый митсубиши asx жесткое женское решение

    Новый Mitsubishi ASX в июне выходит на российский рынок. Производитель ожидает, что на рынке компактных кроссоверов он остается в одиночестве, вытеснив…