Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Краса по-американски

Краса по-американски

Новый силуэт нисколечко не припоминает респектабельный некогда стиль «кэб нападающий» сосмещенным вперед салоном. У «Себринга» замечательный фронтальный бампер, маленькая и длиннющий капот крышка багажника.

Эта компания сейчас делает авто с примечательным дизайном. «Chrysler 300C» – хорошая реинкарнация классического южноамериканского автомобиля. И все таки разыгрывать тот же сценарий в более малогабаритном классе стилисты не отважились. Тем паче что новый «Себринг», знакомство с которым прошло в Вашингтоне, планируют обширно реализовывать и в Европе. Авто прошлого поколения также поставляли в Старенькый Свет, действительно, огромных фурроров южноамериканский автомобиль не достигнул.

Какой будет будущее «Себринга» 2007 модельного года? Того, что выстроен на новейшей платформе, чья твердость кузова на извив увеличилась на 60%, а на кручение на 70%. Что предлагает водителю более высшую посадку – на целых 65 мм, а силуэтом припоминает не автомобиль, а более Подвескаивный 5-и дверный хэтчбек.

Оценят эти старания привередливые европейцы?

У САМОГО Белого как снег ДОМА

Вид позади практически не поменялся, но показалась «трехмерная», а-ля БМВ серии 7, крышка багажника. Впечатляющий кортеж президента Буша не по привычке медлительно проследовал по ту сторону окна отеля, пока мы завтракали. У нас также важный и увлекательный денек.

По штату и американской столице Вирджиния будем кататься на совсем не американских «себрингах». Журналистам из Европы представили двухлитровые бензиновые и дизельные автомобили (как обидно бы это не звучало, в Россию будут поставлять другие моторы) с механической трансмиссией передач! Еще громадная экзотика, чем президентский кортеж!

Путь громадной: кроме того по прямой фактически 200 миль, в километрах – больше 3-х сотен. На все – полдня. Скорость превосходить безотступно не рекомендуют, так что путь займет, как минимум, четыре часа.

Это не просто подстаканники! По желанию они смогут поддерживать кофе жарким (до +60°С) либо колу прохладной (до +2°С). Усевшись на водительское кресло, сходу осознаю – «высокая посадка», это в то время, когда головой в потолок. Вобщем, в случае если опустить сидение до упора – все нормально. Но это для моих умеренных 176 см, а ведь водители намного выше никак не уникальность.

Вобщем, даже в том случае, если высокий драйвер и устроится приемлимо, с обзорностью у него в обязательном порядке появятся трудности: крыша нависает, как козырек бейсболки. Солнце на данный момент не мешает, но на светофоры приходится смотреть, практически ложась на руль. Низкое заднее стекло в купе с 3-мя подголовниками сузивает обзор, а третья часть площади очень высоко размещенного внутреннего зеркала отражает не картину позади, а красивый потолочный плафон с персональной подсветкой на светодиодах.

Превосходно, боковые зеркала не подводят.

Заслуживает похвалы мультимедийная совокупность, в какой в первоначальный раз установили USB-разъем. Для тех, кому общение с компом в тягость, растолкую: это такой разъем, куда возможно засунуть… да все что угодно с таким же разъемом. Компьютер сам обусловит, что это и как с ним трудиться. Развлекательный комплекс «Себринга» допускает подключение наружных накопителей инфы, а в самой машине имеется 20-гигабайтный жесткий диск, что возможно заполнить навигационными картами, музыкой а также фото!

Последние смотрите на дисплее диагональю 6,5 дюйма, в 65 тыщах цветов с разрешением, труднодоступным монитору фотоаппарата или кроме того карманного компьютера!

НЕАМЕРИКАНСКИЙ Янки

Технократический интерьер выдержан в прохладных ярких тонах. Чередование матового и блестящего пластика присваивает «офисный» вид.Спинки задних сидений возможно отбросить для перевозки длинномеров. Прохладный дизель тарахтит достаточно звучно, но не так долго осталось ждать затихает. Кстати, под пластмассовой крышкой с надписью CRD – превосходно привычный «фольксвагеновский» TDI с насос-форсунками.

Еще недавно он был, пожалуй, наилучшим легковым дизелем, на данный момент – легко хорош. Превосходно тянет с 1500 об/мин, ну и тронуться несложно. Он еще послужит в Европе, а вот в Соединенных Штатах с 2007 года его уже не разрешат войти новые эталоны токсичности – самые твёрдые в мире.

Высочайший рычаг коробки с огромным блестящим набалдашником сам ложится в руку, а вот центральный локотник довольно большой: включая четные передачи, задеваешь его локтем.

Дежурное упражнение – выезд из переулка на оживленную улицу – выполнить легче, чем казалось. Разгон на первой и 2-ой передачах впечатляет, но позже «Себринг» теряет прыть. Как бы он не весьма тяжел, но громадные 18-дюймовые колеса раскрутить не легко.

Но, выйдя на крейсерские 65–70 миль в час, возможно оценить плавность хода и хороший накат.

Дизельный «Себринг» не спеша наматывает мили по хайвэю. Механическая трансмиссия передач круиз-контролю не помеха: на 6-ой по окончании 80 км/ч дизель тянет как юный слон – кроме того крутые бугры не понижают средней скорости. Проникнувшись медленным ритмом американской автострады, на узеньких сельских дорожках сперва чувствую себя не с большой уверенностью.

Но спустя дюжина поворотов успокаиваюсь: весьма задемпфированный руль прячет сведения о дороге, но всецело верно информирует об угле поворота колес. Шасси, как выясняется, всецело нормально реагирует на приличные боковые ускорения. В общем, на «Себринге» возможно ехать по узеньким дорожкам Вирджинии еще резвее, чем разрешают местные правила.

Вот это прыжок! Прямо пред нами, в паре 10-ов метров через дорогу одним ударом перелетел пятнистый олень. На фоне примечательного осеннего леса он смотрится совсем невозможно – как словно бы вырезанный из диснеевского мульта. Не смотря на то, что «олений тест» закончился благополучно, темп лучше сбавить.

Тем паче до конечного пт уже рядом.

V-образная «шестерка» 2,7 л приметно превосходит 4-цилиндровый мотор в мощности и вращающем моменте. В том месте стало возмможно не надолго оседлать «Крайслер» с двухлитровым бензиновым мотором, в каком на 16 л.с. больше. Вот лишь «лошади», по всей видимости, усталые. Трогаться с места не легко, разгон некоторый натужный, а также передачи механической коробки врубаются по сопоставлению с дизелем нечетко.

Круиз-контроль на данной машине – нонсенс! На мало-мальски крутом подъеме автомобиль теряет скорость и в маленькой бойнице зеркала на очах растет блестящяя радиаторная решетка еще одного «Мака» или «Кенворта». 1-ый мотор, с которым «Себринг» покажется на русском рынке, – 4-цилиндровый 2,4 л с регулируемыми фазами газораспределения.

Предлагается лишь с автоматической коробкой. Поверить в 156 лошадиных сил и 190 Н.м двухлитрового бензинового мотора решительно невозможно. Не считая того, неизменные переключения на пониженную передачу показывают: на завышенных оборотах мотор никак не тихоня.

Данный « Крайслер Себринг» весьма не сильный!

Ездить по-американски? Это расслабленно, нерасторопно, без излишних маневров передвигаться в пространстве и обязательно заниматься чем-нибудь еще. Выпивать кофе или колу, жевать сэндвич или гамбургер, сказать по мобильному через «хэндс фри», нескончаемо настраивать и переключать радио или наводить мейкап. Для такой жизни «Крайслер» подходит. Подстаканники меж фронтальными сиденьями – с обогревом или остыванием.

Возможно держать кофе жарким нескончаемо длительно или растянуть процесс таяния льда в газ-воде на несколько сотен миль. По личному выбору и в согласовании с настроением. Точно, это также принципиально…

Домашний автомобиль « Крайслер Себринг» владеет всем нужным для рынка южноамериканских. Но русские автолюбители, как ни страно, еще привередливее…

В ПЕРЕВОДЕ НА Российский

Особенности «Крайслера-Себринг» 2007 модельного года: 1 – подголовники для всех пассажиров; 2 – стеклоподъемники с защитой от лишней нагрузки; 3 – боковые подушки безопасности задних пассажиров (дополнительно); 4 – боковые подушки безопасности передни В Европу «себринги» будут поставлять сперва с 2-литровым бензиновым мотором или турбодизелем. А с претендентами на кошельки и души русских водителей – предположениями с моторами 2,4 и 2,7 л (см. табл.) нужно будет знакомиться раздельно.

Надеюсь, недочеты предсерийных машин исправят, а динамика автомобилей с большенными движками будет приметно лучше. Так как им предстоит биться с сильными соперниками. Тем паче что в Российской Федерации «себринги» не будут, как на родине, реализовывать за 20 тыщ баксов.

Официальная цена станет известна в последних числахЯнваря.

Случайные статьи:

Красота по американскиТрейлер


Статьи по теме:

  • Краса просит жертв

    Краса требует жертв А это, осознаёте ли, значит исключение предусмотренных или установка непредусмотренных конструкцией определенного автомобиля…

  • Краса и жертвы

    ЖЕРТВЫ и Краса фото Павла КОСОЛАПОВА KYMCO Venox 250, чоппер Год выпуска 2004 | Движок 248 смз | Масса 190 кг | Громаднейшая скорость 140 км/ч |…

  • Вагон красы и подвескаа

    Вагон красы и Подвескаа По правде, Европа переживает бум – 70% реализовываемых легковушек оснащаются дизелями! Из гулкого, чадящего сотворения для…