Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Трансмиссионные масла

Для смазывания агрегатов машин, содержащих зубчатые передачи — цилиндрические, конические, червячные, спирально-конические, гипоидные и пр., употребляются особые трансмиссионные масла.

В зубчатых передачах удельные нагрузки на зубья (в точках контакта) достигают 2000 МПа (200 кг/мм2), а в гипоидных смогут превосходить 3000 МПа (300 кг/мм2). Для сравнения увидим, что давление меж контактирующими подробностями движков в 10-ки раз меньше.

Однако масло в агрегатах коробки разогревается при работе автомобиля до 100 — 150 градусов С, а в территориях контактов зубьев до 300 град С. Иначе, ясно, что при низких температурах трансмиссионное масло должно быть готовым смазывать контактирующие поверхности зубьев срочно с момента начала перемещения. Исходя из этого к трансмиссионным маслам предъявляется широкий спектр эксплуатационных требований. Для автомобилистов же воображают интерес главные обобщенные особенности чёрта масла, в целом определяющие долговечность трансмиссионных агрегатов, удобство эксплуатации при применимых издержек. Характеристики

Во-1-х, это комплекс противоизносных и противозадирных черт. Противоизностные характеристики масла характеризовают его смазывающую свойство и снабжают малые износы контактирующих поверхностей; противозадирные особенности дают предупреждение сваривание и задирание поверхностей в точках контакта. Неоспоримым условием не плохих противоизностных и противозадирных черт есть свойство масла создавать на поверхности подробностей сверхпрочную пленку.

Эти свойства масла определяют его уровень чёрта.

Во-2-х, как и для моторных масел, нужными являются вязкостно-температурные особенности. маркировка и Классификация трансмиссионных масел, как и моторных, основывается на вязкости и обобщённых показателях характеристики. За границей для трансмиссионных масел употребляются совокупности классификации API и SAE. Уровень качества

Классификация по качеству учитывает конструктивные изюминки агрегатов трансмиссий, нагруженность и специфику работы зубчатых передач. Совокупность API включает 6 групп чёрта масел. Чем больше число по окончании букв, тем выше уровень качества и гарантия долгой работы агрегатов коробки.

Масла GL-5 и GL-6 составляют группу универсальных трансмиссионных масел, каковые употребляются в основных передачах, коробках, раздаточных коробках. Масла этих групп чёрта допущены к применению в армиях НАТО и США. Трансмиссионные масла производят на синтетической (100%), полусинтетической и минеральной базах. Вязкость

Классификация трансмиссионных масел по вязкости в совокупности SAE включает 6 классов. Для первых 3-х классов, имеющих индекс W (зимнее), нормируются требования к вязкостным особенностям при низких температурах. Для других классов установлены предельные значения вязкости при температуре масла 99°С. Маркировка

Масла SAE 75W, SAE 80W и SAE 84W являются зимними; масла SAE 90, SAE140 — летние; SAE 250 — тропическое и для очень тяжелых нюанс работы. Всесезонные масла имеют маркировку: SAE 80W-90; SAE 80W-140; SAE 85W-140. Масла с завышенными противозадирными особенностями в маркировке по окончании числовых значений имеют индексы ЕР либо HD.

Трансмиссионные масла для автоматических коробок передач не имеют собственной классификации по API. Их вязкостные свойства и уровни характеристики довольно часто обрисовывают по совокупностям ведущих авто компаний, к примеру, General Motors и Форд. Для машин, предназначенных для Евро рынка, в большинстве случаев, рекомендуются масла с обозначением «Dexron». На этикетке трансмиссионного масла указывается:

1. Наименование компании-изготовителя.

2. Марка масла (наименование масла).

3. Несколько чёрта по классификации API (GL-1 — GL-5).

4. Маркировка по SAE.

5. База масла: синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

6. Номер либо индекс партии масла.

7. Дата производства.

К : CASTROL, TAF-X, GL-5, 75W-90, № 753418531.01.1998. Выбор ввезенного трансмиссионного масла

Сначала руководствуйтесь аннотацией по эксплуатации, в какойвашего автомобиля смогут быть рекомендованы определенные марки трансмиссионных масел. В случае если по тем либо вторым обстоятельствам для вас предстоит самим решить, какое масло применять, руководствуйтесь следующим. Для привезенных из других государств автомобилей выпуска 1984-90-х годов с гипоидными передачами направляться применять фирменные масла групп GL-4, GL-5; для автомобилей выпуска до 1984 года подходят и лицензионные масла группы GL-4.

В случае если основная передача и коробка автомобиля выпуска 80-х годов складывается из цилиндрических шестерен (к примеру, переднеприводных машин с поперечным размещением мотора), то возможно тормознуть на маслах группы GL-4 либо лицензионных маслах групп GL-4, GL-5.

Выбор ввезенного масла по базе стопроцентно зависит от ыделенных на приобретение средств. Конечно, синтетика — это наилучший выбор в любых ситуациях, но роскошь. Полусинтетическое масло для автомобиля выпуска 90-х годов более успешный компромисс меж качеством и ценой.

Современные трансмиссионные масла на минеральной базе смогут пребывать в картерах агрегатов без замены 20-60 тысяч км. Долговечность синтетических и полусинтетических масел в 2-2,5 раза больше. Периодичность замены трансмиссионного масла значительно находится в конструкции агрегата.

В номенклатуре трансмиссионных масел имеются масла, созданные намерено по заказам ведущих автомобилестроительных компаний. В их учтена технологии конструкции производства и специфика агрегатов шестеренок. Приобретение трансмиссионного масла связана с теми же неуввязками, что и приобретение моторного масла.

Исходя из этого, эти выше рекомендации и для этого варианта остаются в силе. Трансмиссионные масла СНГ

Вязкость: Трансмиссионные масла производства СНГ классифицируются примером ГОСТ 17479.2-85. По вязкости введено четыре класса. Уровень качества: По эксплуатационным особенностям в ГОСТе установлено 5 групп.

Маркировка: Обозначение трансмиссионных масел СНГ включает буквенный индекс ТМ — масло трансмиссионное, следующая за ним цифра — несколько масла по эксплуатационным особенностям и последняя цифра — класс вязкости. К , ТМ-5-18 — масло трансмиссионное, 5-й группы по эксплуатационным особенностям, класс вязкости 18. Популярное трансмиссионное масло ТАД-17И в согласовании с ГОСТ 17479.2-85 обозначается ТМ-5-18. Пластические смазки

Автолюбители выбирают пластические смазки, в большинстве случаев, целевым образом, т. е. для определенного узла и нюанс работы. Этим обобщенно учитываются условия и следующие свойства смазок их работы в узле: вязкость, влагостойкость, температурный диапазон использование, крепкость, противозадирные особенности, несущая свойство смазывающей пленки, удельные давления сопрягаемых подробностей и т. п.

Выбор смазок делайте в согласовании с аннотацией по эксплуатации автомобиля. Нужно Подчернуть, что при плотности сред-ненагруженного узла трения современные пластические смазки имеют большие ресурсы 100-200 тыс. км. К таким узлам относятся шарниры подвески, управляющего управления.

Смазка в ступицах колес требует сопоставимо нередкого обновления, раз в два-три года. Полезно с таковой периодичностью обновлять пластические смазки и в других дешёвых узлах трения.

При замене смазок в узлах автомобиля нужно иметь в виду, что смазки похожего назначения, но разных марок смогут быть несовместимы. Исходя из этого при первом обслуживании старенького автомобиля целесообразно удалить всю ветхую смазку и при возможности промыть узел. //at.amobil.ru

Случайные статьи:

What gear oil is better


Статьи по теме: