Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не заплутай в мелочах !

НЕ Заплутай В МЕЛОЧАХ!

МУЗЫКАЛНЫЙ САЛОН

НЕ Заплутай В МЕЛОЧАХ!

Алексей МАЛАФЕЕВ

Если вы собрались без шуток заняться качеством звука в собственном автомобиле и с данной идеей идете в магазин — остановитесь! Количество разных кроссоверов, ресиверов, коннекторов и т. п. может запутать. И как результат — комплект ценой в 2000 баксов будет звучать страшнее более простого, что в четыре раза дешевле.

Предлагаемая статья не дает всеобъятных советов — стремительнее, ставит целью предостеречь от часто видящихся неточностей.

В свое время мне показали восьмерку, музыкальная совокупность которой произвела достаточно не нехорошее воспоминание. Однако спецы утверждали, что такое сочетание компонент играться не должно. В него входили магнитола Сони-XR-С720, CD-ченджер Сони-51, передняя акустика: среднечастотная Инфинити с кроссовером и пищалкой Кентон и деятельный сабвуфер Кларион АТ-8, бывший в незакрепленном состоянии в багажнике.

Для восьмерки большего и не требовалось. В грядущем данный комплект был дополнен усилителем Кенвуд-КАС-РS100, что добавило резкости и мощи звуку, а приобретение DSP (Digital Signal Processor — цифровой процессор сигнала) занесла шарм, дешёвый не всякой бытовой совокупности. Никакой дополнительной звукоизоляции на машине не было.

Упомянутые спецы разъясняли собственный мировоззрение так: мягенькая акустика Инфинити в купе с достаточно твёрдой Кентон не может дать настоящей картины звука, а деятельный сабвуфер Кларион по мощности не дотягивает до принятых канонов. (Увидим в скобках, что мощность сабвуфера должна быть приблизительно равна неспециализированной мощности совокупности.)

Помой-му то ни было, совокупность игралась, притом, исходя из убеждений обладателя, достаточно превосходно. Думаю, посодействовало отсутствие задней пары динамиков: звук не размазывался по салону. Низкими частотами количество заполнял сабвуфер, а передняя акустика стопроцентно несла ответственность за звуковой образ. Спецы развели руками, а я считаю, что звук в данной восьмерке — легко отдача положенной в него души.

Приведенный пример обосновывает, что в музыкальном салоне не все так легко, как думается. Обязательно, на испытания может идти либо состоявшийся обладатель (а что если совокупность нужно будет переделывать?), либо овладевший познаниями по данной части.

Создадим очередной ход по лестнице зания — разберемся в настоящей необходимости неких компонент. Начнем с того, что необходимость и тип магнитолы в ченджере вы должны отыскать сами. От многофункциональных свойств хэдюнита (головного устройства, вторыми словами магнитолы) зависит, какой будет совокупность в окончательном варианте (подробности — см.

ЗР, 1997, № 6).

Если вы желают установить компонентную акустику (в ней полный частотный спектр озвучивают пара динамиков — любой несёт ответственность за собственные определенные частоты), то без кроссовера (фильтра) вам не обойтись. Часто акустика складывается из пары низкочастотных и высокочастотных динамиков, однако любой динамик превосходно трудится только в строго определенном спектре.

Ясно, что частотный динамик (твитер) не сумеет воспроизвести басовые нотки и при подаче на него низких частот будет весьма хрипеть. То же и с низкочастотным компонентом — замечательный и эластичный диффузор не в состоянии отреагировать на высочайшие частоты. Тут на помощь и приходит кроссовер: конкретно он поделит в каждом канале неспециализированный сигнал на два (каждому — собственный!) и подаст их на динамики.

Возможно пойти простым способом — не подбирая отдельные составляющие, купить комплект, в который заходит пассивный кроссовер, уже настроенный на чертей динамиков.

Вы сможете купить совокупность и с активным кроссовером. В случае если пассивный монтируют по окончании усилителя и он съедает около 5 Вт мощности, то деятельный кроссовер устанавливают перед усилителем. Он сам помогает помой-му для подготовительного усиления. Но деятельный кроссовер сходу предъявит вам новое требование: на каждом канале должен быть личный собственный усилитель (или один, но многоканальный).

Совокупность с активным кроссовером — весьма требовательная и достаточно дорогая. При пассивного кроссовера вероятно обойтись усилителем магнитолы или, что эргономичнее и лучше, добавить очередной. Решайте сами, но однако не забудьте о кабеле.

Кабель, которым оснащается простая акустика, — уже с разъемами, так что неточностей при установке быть неимеетвозможности (в случае если конечно, не делать их намерено). Беря дополнительный кабель вместо штатного, вы рискуете запутаться и не взять хотимого улучшения. Не забывайте, что прозвонить уже готовую цепь с динамиком невозможно: сопротивление его не достаточно (около 4 Ом) и он воспринимается тестером как кусочек провода. В действительности, так и имеется — обмотка динамика складывается из провода.

Потому будьте внимательны и все подключайте сходу правильно.

Если вы все-же спутали полярность, ничего не сгорит — но вы рискуете потерять часть звука: к примеру, барабан у вашей правой руки сбежит от вас, по ощущениям, метров так на 500 и вы не услышите звуковой образ таким, каким его замыслил режиссер.

Отнеситесь без шуток и к силовому кабелю. Дело не только только в том, какой он, да и, по большей части, куда он подключен. Весьма часто основной плюсовый провод магнитолы подсоединяют кое-где у прикуривателя или недалеко от замка зажигания.

Мала неудача, но (в случае если аппаратура достаточно замечательная) при повышении громкости магнитоле не хватит питания. Из этого и помигивание экрана в такт музыке, и похрипывание при пиках. Исправить все достаточно легко: забрать основной плюс конкретно с аккумуляторной батареи.

Любой, точно, в то время, когда стартер не хорошо крутил движок, вначале зачищал контакты на аккуме. Ну, а звуковая совокупность намного чувствительнее и без отличного соединения не обойтись. Тут вам смогут понадобиться коннекторы (соединители).

Коннектор сделает лучше звук, но не выручит от еле приметной вибрации в динамиках из-за пульсации тока генератора. Возможно, нужно будет ставить ресивер или конденсатор, каковые отфильтруют ненужные помехи. Емкость ресивера в хай-эндовских (вторыми словами высшего класса) авто музыкальных совокупностях доходит аж до 4 Ф (это большая величина, емкость металлического шара размером с Почву — 1 Ф).

Я намерено не коснулся темы выбора моделей магнитолы, колонок: на цвет и вкус товарища нет. Что купить и какое количество заплатить — ваше дело, но… в любом случае проконсультируйтесь со спецом, чтобы не заплутаться в мелочах и не выбросить Энциклопедия грузовиков на ветер.

Деятельный кроссовер.

Двухкомпонентная акустика (низкочастотный и частотный динамики в наборе с пассивным кроссовером).

Комплект соединений и кабеля для установки двухполосного усилителя.

Ресивер.

Случайные статьи:

Елена Гудкова. Сынок


Статьи по теме:

  • Весомость мелочей

    Весомость мелочей NISSAN MURANO В первоначальный раз продемонстрирован в 2003 году. В Российской Федерации официально с 2005 года. Движок: бензиновый 3,5…

  • Принципиальные мелочи

    Как уже говорилось, в автомобиле все должно быть превосходно. Но, опрашивая привычных автовладельцев на предмет ухода за автомобилем, обнаруживаю, что…

  • Тыща мелочей от лемфердера

    Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ ЛЕМФЕРДЕРА КЛУБ Автовладельцев Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ ЛЕМФЕРДЕРА Русские автолюбители предпочитают приобретать германские запчасти, даже в том…