Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Габриель работа над ошибками

ГАБРИЕЛЬ: РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ

КЛУБ Автовладельцев

/РЕАКЦИЯ

ГАБРИЕЛЬ: РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ

Популярная Компания ПРИСЛУШАЛАСЬ К КРИТИКЕ*

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ

В консульстве Габриеля подтвердили: рессоры, превосходно трудившиеся в Европе, на русских просторах быстро погибали, наряду с этим, в отличие от многих собственных братьев, не проронив и слезинки: ни течи масла, ни кроме того отпотевания у штока — гасить колебания. Обстоятельство — разрушение клапанного узла: при работе его тоненькие (около 0,1 мм) диски гнулись, ломались, преобразовывались в труху.

В Европе с ее мягеньким климатом основной неприятель амортизатора — тепло, в Российской Федерации — холод. Загустевшее масло фактически не продавливается по узеньким каналам, вот эксплуатация и Ремонт и не выдерживают.

Увеличить каналы запрещено: По другому, разогревшись, амортизатор закончит трудиться. По той же причине и диски должны остаться узкими (их упругость подобрана для нагретого амортизатора, а это — главный режим работы). Но инженеры нашли способ усилить клапанный узел.

Узреть, как делают новые рессоры, мы смогли на одном из фабрик в городе Боннваль, что в сотке км к западу от Парижа.

Тут производят двухтрубные гидравлические и газонаполненные стойки и картриджи. Об их работе и устройстве мы уже ведали (ЗР, 1997, № 1). Любопытно, что с одной полосы фактически сходу сходят разные модели — для Рено, Самары, Москвича…

Дело в том, что инженеры постарались весьма унифицировать трубы, штоки, клапаны. Конечно, главные чёрта — протяженность амортизатора, свойства демпфирования и ход штока у их разные, но порезать трубы и прутья на кусочки подходящей длины легко, а твердость задается комплектом тех дисков, о которых мы уже упоминали.

Изюминка разработки — уплотнение штока. Сальник — из износоустойчивого фторопласта, к тому же с бессрочным припасом особой смазки. Сам шток также кропотливо готовят: по окончании проточки шлифуют, инспектируют биение и шероховатость, хромируют (высота покрытия 4 мкм) с следующей полировкой.

В самом деле, потекший Габриель — уникальность.

В доводки и лаборатории испытаний громадная, во всю стенку, касса с ящичками. В их — диски различной упругости и толщины: целые, с дырочками, прорезями, всякие шайбочки. Подбирая их при доводочных опробованиях, достигают данных линия клапана.

В примыкающем помещении — щит для ресурсных опробований (с водяным остыванием). Российский холод на нем сымитировать запрещено, а вынутые из холодильника рессоры греются уже через 10 мин. работы. У нас же недлинной поездки хватает лишь на то, чтобы привести их в рабочее состояние.

Через час амортизатор опять дубовый — какой в том месте перегрев! Вобщем, французские инженеры на данный момент знают, что с западной меркой к Рф доходить запрещено.

Чтобы усилить клапан, не поменяв его линия, в узел добавили два толстых и крепких диска — по одному с каждой его стороны. Эти диски поделены от рабочих (узких) калиброванными шайбами. При малых нагрузках узкие диски, отгибаясь, как и до этого, на мелкий угол, перепускают масло, а при огромных — прижимаются к толстым и не гнутся потом.

Толстый диск со стороны штока — с отверстиями (как и узкий), а со стороны гайки — целой (на соответственном узком лишь вырезы по бокам). Таким макаром, проход маслу обеспечен неизменно. На штоке и под гайкой — по дополнительной, толстой, шайбе.

По сопоставлению с калиброванными, они сделаны из более пластичной стали и при затяжке гайки деформируются, предотвращая деформацию самих дисков от микронеровностей на торцах гайки и штока.

Новый Габриель продается в Российской Федерации уже более одного года. Если судить по отзывам, поменянный узел трудится накрепко. Вобщем, во Франции создают рессоры лишь для Москвича и Самары.

Для классики, Нивы и Волги — в Соединенных Штатах: также двухтрубники (гидравлика или газ), но второй конструкции. Компания убеждает, что с ними заморочек в Российской Федерации не было. Мы снова купили пара наборов и тех, и других — в первых рядах тесты.

* См. ЗР, 2000, № 5.

Сборка штока — вручную.

Патрон завальцован, в уплотнении — особенная смазка.

Лазерный контроль осевого биения штока.

Шток в сборе и эксплуатация и Ремонт поменянного клапанного узла.

Случайные статьи:

Работа над ошибками. Моё видение метода Габриэля


Статьи по теме:

  • Работа над ошибками

    РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ РЫНОК РЕПУТАЦИЯ РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ Неуж-то именитые компании вовсю гонят брак ? Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН Компания…

  • Ручная работа

    Ручная работа Основное преимущество — широкая номенклатура. Питерцы производят рессоры для 480 русских и забугорных моделей, наряду с этим в различных…

  • Ошибка датчика

    НЕТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА АВТОКЛУБ МАСТЕРСКАЯ: НЕЙТРАЛИЗАТОР НЕТОЧНОСТЬ ДАТЧИКА АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН Время от времени мотор погибает медлительно и мучительно, как…