Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ручная работа

Ручная работа

Основное преимущество — широкая номенклатура. Питерцы производят рессоры для 480 русских и забугорных моделей, наряду с этим в различных выполнениях. Не считая того, тут трудятся и на определенного клиента.

Небольшой заказ… четыре амортизатора.

Любой амортизатор испытывают на соответствие данным чертам. Зная об этом, уже не удивляешься разработке производства. Никаких автоматических линий, все операции производятся вручную. Труба, из которой делаются заготовки для корпусов амортизаторов (она, кстати, германская — русские поставщики не снабжают подходящий класс обработки внутренней поверхности), закладывается в станок рабочим. Порошковая расцветка также ручная.

Все цеха размещены в старом высотном строении. Это еще одна обстоятельство, по которой тут невозможно организовать сборочный поток.

Приятное преимущество однотрубной схемы: по окончании нескольких циклов сжатия-отбоя жидкость в двухтрубнике вспенивается. Сначала ставку сделали на однотрубную конструкцию амортизаторов — в народе их принято именовать «газовыми». Отметим, что определение это неправильно: в классических двухтрубных схемах также возможно применять инертный газ, что увеличивает уровень качества работы амортизатора. «Плаза» сейчас производит и такие, но главный профиль все таки одно-трубники.

Неповторимый станок для синхронной заправки газом и жидкостью — разработка «Плазы». Беря во внимание специфику продукции, компания меняет номенклатуру изделий. В случае если в прошедшем сезоне толика амортизаторов со стандартными чертами составляла 63%, то в 2008-м ставка будет изготовлена на тюнинговые — их толика достигнет 70%.

Это модели X-drive со особенным маслом, которое трудится в параметрах низких температур, Спорт, Extreme, SP30 и SP50 (они различаются различным ходом и жёсткостью отбоя). Остается и линейка Profi, которую личным обладателям не предлагают: главные потребители — гоночные команды, применяющие эти рессоры как тренировочные. Кстати, имеется версия Profi с выносным резервуаром, что разрешает поточнее настраивать подвески Подвескаивного автомобиля.

Но от стандартной продукции отрешаться также не резон — она нужна автозаводами.

А для чего «Плазе» поставки на сборочный поток? Так как емкость вторичного рынка и его тюнинговой составляющей достаточно громадна.

Поверхность штоков упрочняют способом термовысокочастотной обработки. — Во-1-х, это стабильность, — гласит Зиннур Богданов, директор по сбыту и маркетингу. — Мы не сможем стопроцентно обеспечить кроме того один громадный автомобильный завод, но войти в число поставщиков — свидетельствует обеспечивать для себя неизменный количество производства. Во-2-х, клиент, меняя изношенный комплект, будет ориентироваться на ту марку, что серийно устанавливает производитель. В итоге, это легко респектабельно.

Это лишь малая часть местной продукции. Лишь для «Лады-110» выпускается более 30 вариантов амортизаторов! Не считая ульяновских «хантеров», «патриотов» и газовских мини-вэнов «Соболь», питерцы пичкают амортизаторами грузовые и автобусные фирмы. Их продукцию заказывают СП «Урал-ИВЕКО», КамАЗ, «Яровит», НефАЗ.

Чтобы развиваться потом, выстроят новый завод — с просторными цехами, точной логистикой и современным оборудованием. Может, для вербования инвестиций стоит сделать совместное предприятие?

— Предугадали, — радуется директор по маркетингу. — Переговоры уже ведутся, отечественная задачка — сохранить контроль над предприятием. Как договоренность будет достигнута, назовем напарника. Пользующуюся популярностью на данный момент «китайскую» тему подымать не охото: мы, само собой разумеется, общались с представителями фабрик из Азии, но пока альянс с ними не разрешит создавать продукцию высочайшего свойства.

Недавно в Казахстане были обнаружены подделки под «Плазу»: под видом од-нотрубников клиентам предлагали обыденные газомасляные рессоры. Контрафактная продукция — отчетливый символ популярности марки. Для защиты от подделок «Плаза» создала фирменный стиль.

Не считая разных линеек амортизаторов, каждую из которыхпо соответствующему цвету, в магазинах покажутся и особенные верхних опор и комплекты пружин, оформленных соответственно. Это грамотное ответ — так как работа подвески зависит не только только от гасящего, да и упругого, и направляющего частей. Многие именитые производители предлагают конкретно такие «киты»-комплекты.

Вприбавок к каждому амортизатору будет приложен компакт-диск, на котором собрана главная информация о ее продукции и фирме.

Отличная ручная сборка время от времени ценится выше конвейерной. На шуточку о том, что производители штучных супер их девайсов и автомобилей часто показывают имя собирателя, Зиннур Богданов хладнокровно докладывает: «Отечественная продукция также маркируется. И по индексу партии возможно узнать, кто приложил руку к изготовлению определенного амортизатора»…..

Случайные статьи:

«Ручная работа». Панно в ватной технике (19.04.2017)


Статьи по теме:

  • Габриель работа над ошибками

    ГАБРИЕЛЬ : РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ КЛУБ Автовладельцев /РЕАКЦИЯ ГАБРИЕЛЬ : РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ Популярная Компания ПРИСЛУШАЛАСЬ К КРИТИКЕ* ТЕКСТ /…

  • Работа дилеров на той стороне баррикад

    На сленге служащих автосалонов боевыми говорунами именуют тех, кто в силу служебных обязанностей грудью кидается на мозговую амбразуру вторгшегося в их…

  • Требуются на работу

    ТРЕБУЮТСЯ НА РАБОТУ РЫНОК АВТОПРОМ Материалы подготовил Леонид САПОЖНИКОВ ТРЕБУЮТСЯ НА РАБОТУ О судьбе запорожского проекта компании ИВЕКО. Заглавие…