Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Работа дилеров на той стороне баррикад

На сленге служащих автосалонов боевыми говорунами именуют тех, кто в силу служебных обязанностей грудью кидается на мозговую амбразуру вторгшегося в их обитель потенциального автовладельца. Кто, артистично меняя амплуа от змея-искусителя до хорошего Нестора, оказывает помощь «инопланетянину» в покупке и выборе автомобиля. Речь заходит о торговцах-консультантах, в стан которых мне посчастливилось внедриться в дилерском центре «КМ/Ч».

Предложение от «КМ/Ч — Химки» было весьма неожиданным, а оттого вдвойне приятным. Во-1-х, от него за милю разило новаторством: внутренняя судьба хоть какого именно автосалона неизменно укрыта от посторониих глаз, тем более журналистских. А роль в проекте «Реализуй Opel» подразумевало однодневную примерку шкуры торговца.

И это, во-2-х, давало возможность не только посмотреть в дилерское Закулисье, ну и испытать опровергнуть некое убеждене, укоренившееся в голове по окончании визита нескольких центров продаж (см. «размышления вслух»).

Загружённый в думы о менеджерской доле, я показался в створках «КМ/Ч — Академии». Ускоренный курс обучения премудростям продаж под началом проф тренеров прилично поколебал мое миропонимание. В случае если в меня за два дня удалось положить что-то нужное, сколько же смогут впитать будущие торговцы-консультанты за 2месячную неотклонимую программу!

С ридикюлем знаний по истории бренда Опель, горсткой преимуществ машин марки над соперниками, зыбкими азами продаж в голове и умеренным опытом ролевых игр на тренинге за плечами я выдвинулся к собственному временному месту работы.

Чем ближе доходил к автосалону, тем отчетливей чувствовал панический мандраж. Строго пронумерованные в мозгу нюансы реализации машин перемешались: я не имел ни небольшого представления о том, как это делать! Спасение от досадного эмоции собственной никчемности принесла всплывшая в памяти песня о «стильном оранжевом галстуке», под которую пальцы неумолимо затянули на шее совершенно верно таковой фирменный элемент туалета.

Рыжий цвет символизирует готовность «каэмчевцев» браться за самую трудную работу, в то время, когда другие отвечают «Что я, рыжий что ли?». Нацепив на рубаху именной бейдж, я подпалил за собой мосты и решительно вступил в данный «конан-дойлевский альянс».

Мой час пробил слету по окончании экскурсии по центру и знакомства с наставником из действующих продавцов-консультантов. У стойки с прайс-страницами на Опель стоял безрадостного вида субъект и молчаливо получал внимания. Излучая роль, я ринулся в пришествие…

Выстрел был холостым. Предложение одолжений мой визави отклонил, сказав, что он просто убивает время в ожидании автомобили из сервиса. В тот сутки данный ответ побил все рекорды популярности, а мои консультационные изыскания свелись к непродолжительному общению с 4-мя клиентами за восемь часов работы. Так, кстати, ничего не купившими. Но у меня была возможность понаблюдать за работой настоящих продавцов-консультантов и убедиться в том, что мастера среди их — не уникальность.

По последней мере, на местности КМ/Ч.

Сегодняшние скорость увеличения авто мира фактически на корню обрубают возможность формирования рынка проф продавцов-консультантов. В таких количествах их не готовят кроме того в Европе, где понятие тренинг-центр в далеком прошлом никого не вводит в ступор. О нас же и сказать пока не приходится: многие компании так же, как и прежде набрают персонал по какому-то одному им известному принципу.

Исходя из этого часто в авто натыкаешься на отсутствие компетенции либо кроме того откровенное хамство. А ведь торговец — это самое принципное звено в цепочке автопродаж. Многомиллионные кампании по продвижению автомобиля, упрочнения имиджмейкеров по его популяризации, сумасшедшие средства, положенные в рекламу и продакт-плейсмент, по результативности могут быть «пшиком», в случае если всю значимость модели не окажется донести до менеджера по продажам.

Так Как по степени действия на клиента с ним не сравнится ни одна «акула» автопрома.

Дмитрий Тытюченко, www.5koleso.ru

© Фото: Кирилл Калапов, 5 колесо

Случайные статьи:

We Used to be Drug Dealers


Статьи по теме:

  • Незапятнанная работа

    Незапятнанная РАБОТА СПАСАЕМСЯ ОТ КОРРОЗИИ Вобщем, фактически нигде в мире этого уже не делают — не нужно. Свидетельствует, необходимо сохранять тот, что…

  • Услуги дилеров. применим?

    Услуги дилеров. Применим? Так как лишь тогда возможно оценить, как пускается мотор новейшей автомобили, как она трогается, разгоняется, тормозит, сколько…

  • Работа над ошибками

    РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ РЫНОК РЕПУТАЦИЯ РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ Неуж-то именитые компании вовсю гонят брак ? Сергей КАНУННИКОВ, Антон ЧУЙКИН Компания…