Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Поменять, поменять и снова поменять!

Поменять, поменять и опять поменять!

В случае если Форд Sierra с покон веков и прочно основался в гаражах, то его преемник – Mondeo 1993–2000 годов выпуска – все еще обслуживается на фирменных 100. И почит на свалках еще не скоро, если судить по количеству стареньких «фордов» на отечественных дорогах. Так что все-таки в том месте снутри?

Сперва мотор из серии Zetec – по отзывам специалистов, нетребовательный и миролюбивый. Выбирая меж бензиновыми 16-клапанниками количеством 1,6, 1,8 и 2,0 л, лучше решить вопрос в пользу 1,8-литрового. Дело в том, что движок 1.6 (90 сил) для тяжеленной автомобили разумеется слабоват.

А редчайший в отечественных краях 2-литровый – настоящий пожиратель бензина.

Если вы все-же отважились на приобретение автомобиля с мотором 1.6, подготавливайтесь к постоянной подмене гидрокомпенсаторов (каждые 30–50 тыщ км). Свечки живут не продолжительнее 10 тыщ, но эта неувязка выпала на долю всех более-менее новых моделей Форд – благодарю предприимчивым Василиям Алибабаевичам.

115-сильный Zetec 1.8 по соотношению цена–уровень качества мотористы ставят на 1-ое место во всей линейке движков Форд. Но нрав он начинает демонстрировать по окончании 4000 об/мин, а до 3500 фактически не тянет. Привыкли крутить мотор – берите смело: по затратам и надёжности это лучший вариант.

Редчайшая, но для многих хотимая птица в отечественных краях – 2,5-литровый V6 из серии Duratec. Разрабатывался вместе с Мазда – из этого благопристойная отдача (170 л.с.) и накладность обслуживания. Имеется и дизель (1,8 л, 90 л.с.), но его в Российской Федерации не весьма жалуют: на одну такую машину у нас приходится по 15 бензиновых.

А зря: местную солярку он потребляет за милую душу. Единственное, что не хорошо, – нехорошая сборка моторного отдела: поменять ремень ГРМ или подвесное оборудование тут куда тяжелее.

Хоть какой из этих моторов при должном уходе проживет до «капиталки» тыщ 300–350. Но они все страшатся перегрева, так что за охлаждающей совокупностью – глаз да глаз. А заболевания у данной совокупности особые.

К примеру, «очумелые ручки» из народа иногда так лихо закручивают датчик температуры ОЖ, что лопается корпус термостата. Еще радостнее с радиатором: сломанные направляющие (пластмассовые!) изменяются лишь за компанию с самим радиатором, а это с учетом работы – около 15 тыщ рубликов.

Принципиально в самый раз обновлять ремень ГРМ с роликами (6500 руб.) – и неоднократно в 120 тыщ, как рекомендует изготовитель, а хотя бы каждые 70–80 тыщ км. А что сделаешь! В отечественном климате до сотки не доживает ни один ремень.

По другому – рандеву поршней с клапанами и от 30 тыщ новых хрустящих рублей за ремонт.

Практически беспроблемный узел – коробка. Mondeo тех лет выпуска оснащались 5-ступенчатой МКП и 4-ступенчатым «автоматом» (видится в главном на 2-литровых автомобилях). Единственный, ну да и то нечастый, недочёт «механики» – выход из строя синхронизатора 3-й передачи.

В остальном сервис сводится к повторяющейся подмене масла. Производитель говорит, что масла хватит на целый срок работы коробки, но лучше подстраховаться.

Та же история с АКП: поменять, поменять и опять поменять! Примерно раз в 50 тыщ. Слив ATF, залив и промывка свежайшей обойдутся дорого – $150, но ремонт в десять раз дороже.

Действительно, осмотрительного обладателя также ожидает сюрприз – недочёт неповторимых фильтров. Кроме того в официальном сервис-центре смогут шаркнуть ножкой и… предложить обратиться в второе место.

Достойно похвал уникальное сцепление. При размеренной езде изменяется на 200-й тыще. Сходу рекомендуют поменять выжимной подшипник (в комплект не заходит), По другому излишний визит на сервис гарантирован.

А вот тормоза не ахти: фронтальные диски выдерживают не больше 60 тыщ. Задние прогуливаются на 40 тыщ больше, но поменять их лучше совместно с механизмом привода колодок: закисает!

Самое узенькое место Mondeo – подвеска. Стойки стабилизатора фактически расходник: больше 20 тыщ км им не светит (мастера заберут 860 рублей за несколько новых к тому же 800 за услугу). В ту же малопочетную категорию возможно записать сайлент-блоки фронтальных рычагов: их ресурс – 50 тыщ.

Иногда выкидывает коленца электрика. В особенности нередкие недоразумения – пропадающий контакт световых устройств с «массой» и сдохший от перегрева резистор вентилятора печки. Вывод: отрадно рассекать по соленой жиже не есть правильно. Но настоящий «праздник» для обладателя Mondeo наступает, в случае если разрешит течь аккумулятор.

Точно под площадкой, на которой крепится батарея, проложен целый пучок проводов – по всей видимости, для весьма кропотливой обработки электролитом.

Несмотря на очевидные конструктивные просчеты, к Форд Mondeo мастера относятся с почтением. Как: кормилец! (Шучу) Самый приятный довод – цена: за превосходно сохранившийся экземпляр 1993–1994 годов требуют $5–6 тыщ.

Фото создателя

Случайные статьи:

Туба Бюйукустун снова решила поменять имидж #звезды турецкого кино


Статьи по теме:

  • Nissan поменяли на новый

    Мировым соглашением окончилось судебное слушание меж владелицей автомобиля Nissan Almera компанией и Светланой Галеевой «Акос». Всецело признав…

  • Когда приходит время поменять машину

    В российские годы люди у нас не спешили поменять автомобили — ездили на десятками лет, делая капремонты мотора, переваривая и меняя кузова. Тогда И…

  • Права поменяют обязанности останутся

    Господа автолюбители, прошу вас, минуточку внимания. Не сочтите за труд, дотянитесь собственные «права» и посмотрите дату выдачи. В случае если с момента…