Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сверните аккумулятор в трубочку

СВЕРНИТЕ АККУМУЛЯТОР В ТРУБОЧКУ

РАЗРАБОТКИ

СВЕРНИТЕ АККУМУЛЯТОР В ТРУБОЧКУ

Тогда и он станет легче, действеннее и долговечней.

Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Начнем с прозаических дел. Одни покупают батареи непонятного происхождения, лишь бы недороже. Другие — их большинство — ориентируются на изделия узнаваемых компаний по умеренной цене. Третьи отыскивают что-то особенное, супербатарею. И похоже, такая показалась. В итоге 20-летних исследовательских работ южноамериканская компания Оптима баттериз создала совсем особенную конструкцию кислотного аккума, реализовав в ней 15 патентов.

В чем сущность новинки и каковы ее характеристики?

В случае если вскроем обыденную АКБ, то заметим огромное количество загружённых в серную кислоту свинцовых пластинок. Пластинки должны быть размещены как возможно поближе друг к другу, По другому вырастет внутреннее электронное сопротивление батареи и она не сумеет дать громадный ток при пуске мотора. До этого времени внутреннее сопротивление уменьшали, увеличивая размеры пластинок, иначе говоря для получения огромного стартерного тока ставили огромную батарею громадной емкости (скажем, 6СТ-190).

Это, но, не весьма помогало на морозе. При низких температурах скорость хим реакций все равно замедляется и ключевую роль начинает играться расстояние меж пластинами.

Разработчики Оптима баттериз пошли по принципно новенькому пути. Им удалось скрутить пластинки в плотные рулоны, проложив меж ними узкий разделитель из шёлка и стекловолокна-сырца, пропитанный электролитом. При плотной упаковке свинцовые электроды не требуют упрочнения сурьмой, наряду с этим сами пластинки тонкие — площадь поверхности свинца на 50-100% больше, чем в обычной батарее.

Особенность конструкции дала новейшей разработке заглавие Spirall Cell — спиральный элемент.

Практически элементы новейшей АКБ сухие: кислота связана губчатой прокладкой и не вытекает наружу кроме того при повреждении корпуса батареи. Как же быть с выделением газов при зарядке? И эта неувязка решена заного. Газы, блуждая в каналах разделителя электродов, вступают в реакцию и преобразуются в воду, сохраняя тем постоянную концентрацию электролита.

Таким макаром, новенькая батарея есть необслуживаемой.

на данный момент поглядим, что дают все эти новации на практике. Самый главный параметр, для улучшения которого все и затевалось, — это так именуемый ток прохладной прокрутки. В соответствии с южноамериканскому эталону и Госту SAE, это громаднейший ток, что батарея может дать при -18°С в течение 30 с при падении напряжения не ниже 7,2 В. Итак вот, для новейшей батареи Оптима емкостью 55 А.ч данный ток образовывает 850 А (сравните — у вышеупомянутой большой 6СТ-190 обычной конструкции — 570 А).

Второе преимущество — долговечность. В случае если обыденные батареи выдерживают около 4000 циклов запуска мотора, то батарея Оптима — более 12000, ее срок работы втрое больше. Не считая того, небольшой саморазряд разрешает хранить батареи без подзарядки более года, что делает их в особенности красивыми для сезонно используемых машин.

В случае если добавить ко мне в особенности серьёзную для отечественных дорог чрезвычайную стойкость к ударам и вибрациям (электродам легко некуда осыпаться!), невозможность разморозить разряженную батарею (нет электролита в свободном виде), то, в самом деле, это — супераккумулятор!

И все-же неуж-то нет у новинки никаких недочетов? К ним, пожалуй, возможно отнести необходимость повсевременно держать под контролем исправность генераторной установки автомобиля. Так как при долгом перезаряде газы, не успев прореагировать меж собой, будут выходить через предохранительный клапан: количество электролита начнёт уменьшаться, а его концентрация — расти. Добавить же дистиллированную воду невозможно.

Потому в автомобиле должен быть контрольный прибор, совершеннее всего — цифровой вольтметр со звуковой индикацией аварийных режимов. Вобщем, это рядовая плата за высочайшие разработки — другие элементы совокупности должны быть соответственного уровня.

Техно черта

АКБ Оптима 850

Габарит — 245 х 172 х 199 мм; масса — 17,7 кг; рабочее положение — хоть какое; емкость — 56 А.ч; громаднейший стартерный ток при -18°С — 850 А; срок работы — более 12000 циклов запуска; саморазряд при температуре +23°С — 50% емкости за 250 дней; цена в Москве — около $150 .

Так смотрится батарея из 6 свернутых аккумов.

Батарея разбилась, но … трудится!

Случайные статьи:

Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном


Статьи по теме: