Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Освободи нас от коварного. страховщика

Высвободи НАС ОТ Коварного… СТРАХОВЩИКА

Непременное страхование штатской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навечно. Злят его минусы, в главном, высочайшие тарифы и некие другие. Равномерно оценим и плюсы.

Эксперты уверенны, что и добровольческое автострахование также станет более нужным. Да и в этом случае страховаться необходимо с разумом. О подводных камнях, каковые смогут подстерегать клиента, ведает помощник главы управления «Ингосстраха» Андрей Колокольников.

– Начнем, Андрей Константинович, со страхового мошенничества.

– Оно возможно как со стороны страхователя, так и со стороны страховщика. Отличие в том, что мошенник-страхователь – это в большинстве случаев любитель, любитель. не забываю, в 80-е годы один обладатель «Запорожца» довольно часто приобретал возмещение за разбитое ветровое стекло. Выяснилось, он сам их увечил при помощи лома.

Кое-где ему достался задаром ящик этих стекол, и он таким вот образом их воплотил. Экспертиза была еще слабенькой и разоблачила его не сходу… В случае если же гласить о мошенниках-страховщиках, то их золотое время прошло. С рынка практически пропали компании-однодневки, имевшие целью собрать Энциклопедия грузовиков и скрыться. Остались достаточно жёсткие игроки.

Но это не означает, что они все ведут, так сообщить, «клиенто-ориентированную» политику. Некие отказывают клиентам в возмещении, применяя различные лазейки в критериях и правилах страхования.

– К примеру?

– В правилах или соглашении добровольческой «автогражданки» возможно записано, что компания не выплачивает возмещение, в случае если клиент нарушил ПДД. Это дает ей право отказать кроме того при скрещения целой осевой, не говоря уже о проезде на красноватый свет. Спрашивается: для чего тогда водителю страховать собственную ответственность? Так как если он выполняет ПДД, то не несёт ответственность за последствия аварии! Из этого 1-ый совет: весьма внимательно просматривать правила страхования и страховой контракт.

В особенности все, что относится к их взаимоотношениям и обязательствам сторон при пришествии страхового варианта. В случае если страховая компания хочет одурачить клиента, в этом пт будет заблаговременно неосуществимое условие.

– Совет, непременно, принципиальный – для всех видов страхования, не считая ОСАГО. Так как правила неотклонимого страхования едины для всех компаний, и хитрецкий страховщик не сумеет заложить в их собственную ловушку, не так ли?

– Так. Но изучить эти правила все равно нужно, чтобы избежать в грядущем горьких разочарований. В их перечислен последовательность особых случаев, при которых страховой полис ОСАГО ничего не позволит его обладателю. К примеру, вождение в нетрезвом виде или управление автомобилем с недостатками, при которых его эксплуатация запрещена.

Выделю: потерпевшему в ДТП возмещение будет выплачено страховой компанией без отлагательств, но позже она предъявит виновнику регрессный иск и возьмёт с него всю сумму, несмотря на полис. Согласитесь, это справедливо. «Пьяное» вождение – не скрещение осевой…

– Что еще принципиально подразумевать при ОСАГО?

– В его рамках также возможны обычные ловушки. Правила-то едины, но не считая правил имеется условия приема заявления, каковые страховая компания устанавливает сама. И если она нерадива по отношению к своим клиентам, то может принимать заявления о страховых случаях, скажем, раз в неделю в течение 2-ух часов.

Или востребует подавать совместно с нужными документами те, с которыми всецело возможно повременить – к примеру, акт независящей экспертизы с оценкой вреда. Цель и в том и другом случае одна – помешать клиенту заявить о страховом случае в течение 5 рабочих дней по окончании ДТП, как это предвидено правилами ОСАГО. Потому 2-ой совет: перед тем как страховаться, определите условия приема заявлений. Их возможно определить, к примеру, у страхового агента.

Совет 3-ий: в случае если агент не сумеет ответить на вопросы о собственной страховой компании, с ним – а возможно, и с самой компанией – лучше не иметь дело. Советовал бы кроме этого избегать агентов, трудящихся на последовательность компаний сходу, – в большинстве случаев, они не хорошо знают то, что реализовывают.

– Будем вычислять это четвертым советом. А 5-ый?

– Не клевать на дешевку! Заблаговременно низкие страховые тарифы должны настораживать – совершенно верно так же, как неправдоподобно дешевенькие запчасти на рынке. Застраховать, грубо говоря, возможно и за копейку, но в случае если наступит страховой случай, вы кроме того ее не получите… И последняя совет: не увлекаться новообразованными компаниями. Разумеется, все когда-то начинали, и страховщик-новичок совсем необязательно жулик.

А все-же, в случае если имеется выбор, лучше доверять компаниям, с покон веков трудящимся на рынке страховых одолжений. Береженого Всевышний сберегает.

Случайные статьи:

Избави нас от лукавого 2014 трейлер на русском


Статьи по теме: