Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Народный – наш, калужский

«Фольксваген-Тигуан» и «Шкода-Октавия» – новые российские авто.

Как все-же не достаточно праздничков! Откроешь газету, включишь телевизор – и пошло… Сходу желаешь закрыть и отключить. А тут по-настоящему удовлетворенное событие. Компания «Фольксваген» открыла на собственном заводе в Калуге полный цикл производства машин – со сваркой, сборкой и расцветкой. Практически, предприятие трудится уже два года, но до сих пор вело лишь крупноузловую сборку моделей «Шкода» и «Фольксваген».

Настоящее производство – совсем второй уровень! Недаром на его открытие приехали Владимир Путин и генеральный директор «Фольксвагена» д-р Мартин Винтеркорн.

В сопровождении управляющих концерна премьер фактически час объезжал цеха на электрокаре, осматривал, вслушивался в объяснения. По окончании сказал, что и производство, и сходящие с конвейера автомобили весьма приглянулись. А еще повытрепывался, что ему «по секрету» продемонстрировали всецело новый «Фольксваген», что сотворен специально для отечественного рынка и покажется в продаже в 2010 году.

И эта модель Путину приглянулась! Так, что, нарушив протокол, длительно и оживленно что-то дискуссировал с главой «Фольксвагена» по-германски…

«Сегодняшнее событие – это ктому же знак доверия инвесторов, – сказал в Калуге глава правительства В. Путин. – Уверен, они не прогадают, поскольку очевидно, что у русского авторынка хорошие возможности».

А потому, что тайну отечественный премьер «засветил», представители концерна обязаны были немного поднять заавесь секретности над новой разработкой. Идет обращение о седане на базе «Фольксвагена-Поло», его начнут производить уже в мае следующего года. Степень локализации производства модели сначала предусматривается на достаточно наибольшем уровне – 30%.

Это больше, чем у остальных моделей калужского завода. Необходимо мыслить, в России будут штамповать некие эксплуатация и Ремонт кузова. Стоить новый российский «Поло-Классик» (официальное имя до тех пор пока неясно) будет от 440 тыс. руб. А вот снижать цены «Фольксвагена-Тигуан» и «Шкоды-Октавия», переведенных на полный цикл, не планируется.

И без того с переездом в Калугу цены всех моделей русской сборки снизились, что разрешило концерну выйти на верхние строчки в отечественном рейтинге продаж.

Тут внедрены самые новейшие технологии. К примеру, пайка медью боковин и деталей крыши при помощи лазера. Соединения получаются крепкими и не заржавевают

Всего же в калужском технопарке Грабцево в будущем году планируется производить по полному циклу 5 моделей: к двум сегодняшним прибавятся «Фольксваген-Пассат», «Шкода-Фабия» и «»новый российский «Поло». В производство уже положено более полумиллиарда, а объем рассчетных инвестиций – 774 млн. евро. Прибавим в уме спонсорские вливания в футбольную сборную Рф, а кроме этого возможные вложения в Олимпиаду-2014 («Фольксваген» – официальный ее спонсор).

При полномасштабной сборке имеется и расцветка: многоэтапная и стопроцентно механизированная. Гарантия от сквозной коррозии – 12 лет.

До тех пор пока русский вклад в машины – это сидения, бамперы и кое-какие эксплуатация и Ремонт салона. И рабочие руки, конечно. В будущем году русскими смогут стать и эксплуатация и Ремонт кузова. Представители завода пока не смогли именовать срок, за что сумеют достигнуть не смотря на то, что бы 30-процентной локализации производства всех моделей.

Германские менеджеры, несущие ответственность за это направление, пеняют, что найти надежных производителей отличных девайсов в России тяжелее, чем в Индии (!). Так что ставка – на совместные фирмы, для которых уже готовят площадки.

Все русские сотрудники прошли подготовку в учебном центре завода, большинство стажировалась в Германии.

Заводу «Фольксваген» имеется чем гордиться: за девять месяцев этого года выпустил 90 тыс. машин и уже не так долго осталось ждать собирается выйти на проектную мощность – 150 тыс. автомобилей в год. До тех пор пока на предприятии трудится 1,8 тыс. человек, среднестатистическая заработная плата – 20,3 тыс. руб. К финишу 2010 года штат собираются прирастить до 3 тыс. человек, с конвейера завода будет сходить по машине каждые две минутки.

А уже будущей весной неподалеку из этого раскроется новый завод «Пежо/Ситроен – Мицубиси». Так что праздничек продолжится!

Случайные статьи:

Гимн Калужской области — \


Статьи по теме: