// ИТАР-ТАСС
Уже через несколько лет автомобиль будет у каждого 4-ого россиянина, предвещают спецы. Однако автомобилей русских марок на дорогах станет еще меньше, вместо их в страну придут бессчётные корейские и китайские торговые марки.
Скорость увеличения продаж машин в Российской Федерации за 1-ое полугодие разрешили отечественной стране стать вторым по величине авторынком в Европе, подсчитали спецы аналитического агентства «Автостат». Прис таковой динамикой уже к Январю может стать и первой, обогнав нынешнего победителя Германию, предвещают аналитики. В их изучении были представлены прогнозы русского авторынка через пара .
В данной работе спецы учитывали оценки количеств продаж новых машин по всем ведущим маркам, кроме этого динамику ввоза старенькой техники в течение последних лет. При обработке эти корректировались с учетом степени и возраста износа русского автопарка.
Делать оценки о русском авто рынке, по признанию специалистов, непередаваемо не легко. В Российской Федерации все происходит не как у других.
В случае если смотреть на опыт вторых стран, то спрос на авто в стране уже должен был пройти. Но в 2008 году ожидаемого спада не произошло, и сейчас аналитики пересчитывают числа в пользу роста.
Большой процент ветхих автомобилей в Российской Федерации провоцирует реализации новых авто. Вобщем, стремительные темпы продаж и в ближайшие пара лет не разрешают Рф сравняться с Европой по числу автомобилей на одного человека. В том месте уже на данный момент на 1000 обитателей приходится приблизительно 600 автомобилей.
А у нас лишь к 2010 году обеспеченность населения легковушками составит 250 машин на тысячу. При таком показателе личная машина будет у каждого 4-ого гражданина страны.
И все же через два года Российская Федерация обгонит е страны как Аргентина, Турция и Бразилия по обеспеченности населения машинами
Аналитики предсказывают, что к 2010 году парк автомобилейв Российской Федерации вырастет до 35 млн единиц, из которых на долю привезенных из других государств автомобилей будет приходиться 40% против нынешних 30%. Уже по результатам этого года их толика в общем количестве продаж составит до 75%, а через 5дорастет до 88%. Однако число импортированных старенькых автомобилей будет постоянно сокращаться.
В ближайшие пара лет самыми популярными среди забугорных марок будут Шевроле, Форд, Тоета и Хэндэ. Однако Шевроле будет оставаться победителем продаж еще, как минимум, 5 . А Форд сможет лишь встать до 2-ой строки, которую он сначала года уступил, пропустив вперед Хэндэ. Усилят собственный положение на рынке Nissan, Рено, Mitsubishi, Опель, KIA.
Одновременно с этим кое-какие русские марки, «Ока» и «УАЗ», к примеру, и совсем не так долго осталось ждать уйдут в историю. А «Жигули» продержатся примерно на нынешнем уровне еще несколько лет, но позднее кроме этого отправятся на спад. Русский «АвтоВАЗ» до 2010 года сможет малость нарастить реализации. Но в будущем, в то время, когда в Российской Федерации получат большинство забугорных сборочных компаний, в конкуренции и аспектах «ВАЗу» будет нечего противопоставить.
Согласно данным производителя на первую половину 2008 года, самыми подходящими среди его моделей так же, как и прежде остаются «Класска». И, не обращая внимания на то, что сначала года российский завод заручился помощью французского напарника, компании Рено, пока поменять «семёрки» и «пятёрки» машинами по подобной цены, но более большого характеристики, не удается. А до тех пор пока на мощностях «тольяттинцев» осваивается лицензированная сборка более дорогих моделей.
Спецы уверенны, что не обращая внимания на бессчётные неудобства, каковые русские госслужащие делают китайским производителям, в ближайшие парув Рф начнется настоящая экспансия машин из Поднебесной.
Китай — один из немногих, не смогших добиться от русского правительства льгот на освоение у нас собственного производства. Но это не помешает им к 2012 году по суммарному количеству продаж обойти с большим отрывом всякую другую зарубежную марку. «По весьма сдержанному прогнозу, через 5 лет в Российской Федерации будет в год продаваться около полумиллиона китайских машин», — отмечают аналитики. Успех китайского автопрома спецы связывают с сильным давлением на их собственном внутреннем рынке.
За счет тесного сотрудничества меж глобальными производителями и китайскими фирмами, приобретения опыта и покупки технологий уровень качества китайских машин будет расти, уверенны спецы.
Елена Ходякова, www.gazeta.ru
Случайные статьи:
Смешные русские слова для китайцев и странные традиции
Статьи по теме:
-
Россиян оставили без импортных машин
Импорт автомобилей в Россию по окончании 18 месяцев падения (с сентября 2008 года) показывает хорошую динамику начиная с апреля 2010 года. Как отмечают…
-
Россиян освободят от старенькых и запятанных авто
Русские госслужащие в итоге узрели успех западных программ по субсидированию авто продаж и планируют последовать примеру государств-членов Евросоюза….
-
Россияне отрешаются от дешевеньких авто
Анализ авторынка за последние пара лет разрешает делать выводы о том, как изменялись предпочтения россиян и что им пригодится в скором будущем. Подводя…