Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не на багамах живем!

НЕ НА БАГАМАХ ЖИВЕМ!

КЛУБ Автовладельцев

/ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ

НЕ НА БАГАМАХ ЖИВЕМ!

Из-за чего Зимний период МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МОРГУЛИС

Смею утверждать: в случае если ваш автомобиль в безукоризненном состоянии, то до минус 25, на каковые мотор вычислен, он обязан пускаться без заморочек. Но где вы лицезрели у нас такие автомобили? Кроме того на конвейере они отрегулированы далековато не совсем.

А вдруг еще какое-то время послужат неопытному обладателю?

Начнем не с зимы, а с озари, в то время, когда мотор пускается не страшнее, чем летом. Сейчас второй автомобилист (не только только новичок) совсем игнорирует мелкие неприятности: самую малость не тот уровень горючего в поплавковой камере, не весьма правильно закрывает ее игловатый клапан, мало прокоптились свечки. Или малость ушло опережение зажигания, подсел аккумулятор, снизилась компрессия и т.д.

А какое-то понижение мощности или мелкое увеличение расхода горючего вообщем не достойно внимания. Меж тем за в осеннюю пору направляться зима…

А У НАС В Киевской Руси

…День назад трещал холод, а сейчас — оттепель, отправился снег с дождиком… И чей-то мотор уже не заводится. В случае если при нуле градусов батарея не может крутить стартер, обстановку кроме того не обсуждаем, обладателю — позор!

Но в то время, когда стартер бодро жужжит, а ни одной вспышки нет, наверное виновно зажигание. Поточнее — его отсутствие.

Сперва удостоверимся в надежности, доходит ли высочайшее напряжение до свеч. На подробностях остывшего мотора мокроватый воздушное пространство оставляет росу. Совсем не хорошо, в то время, когда на изоляторах свеч грязь, копоть: отсырев, они значительно лучше воруют ток. Высочайшее напряжение успевает сбежать на массу, так и не щелкнув искрой на свече. Сырость содействует утечкам тока и с высоковольтных проводов, а мокроватая крышка распределителя зажигания может задать настоящую головоломку!

Тут наилучший инструмент — сухая тряпка или бумага, превосходно поглощающая воду. Протер — и мотор завелся (фото 1-3). Такое часто не редкость.

Вобщем, практически все зависит и от состояния рабочей части свечки. В случае если изолятор центрального электрода покрыт нагаром, талантливым привести к утечке высочайшего напряжения, это, в личный черед, может помешать пуску. А обстоятельство нагара не редкость в том, что свечки по собственной температурной чёрту холодны для зимы (см.

ЗР, 2001, № 9), их необходимо поменять более жаркими. Нагревшись посильнее, изолятор станет, как положено, самоочищаться.

СЛАДКАЯ ПАРОЧКА

…Это, конечно, приелось. Но в случае если у беспамятного автовладельца слабенький аккумулятор и густое, летнее масло в картере, то уже в десятиградусный холод парочка окажется горьком. на данный момент самая пользующаяся популярностью у нас — систематизация вязкости масел по совокупности SAE. Один пример — масло 10W40.

Буковка W намекает на его принадлежность к зимним (от английского winter — зима), а число 10 показывает ответственный для запуска класс вязкости — при низких температурах. В этом случае (см. рис.) допускается 20-градусный холод. При 25-градусном число перед буковкой не выше 5. А летние масла (без буковкы W) русского зимы вообщем не приемлют.

Кто лучше вас обязан знать, в каком состоянии батарея? Себя же не одурачишь! Слабенькая неоднократно потреплет нервишки и либо принудит почаще заниматься ею, либо востребует подмены.

Кстати, о подзарядке. Большое количество тех, кто вычисляет: коль мотор заводится и до работы на втором финише города довозит, к чему заряжать батарею? Это совсем не так. При нередких прохладных запусках (в особенности если они затруднены) и мелких поездках, к тому же в тёмное время, кроме того исправная батарея не успевает дозарядиться. Прохладный электролит ухудшает картину, требуя более высочайшего зарядного напряжения.

А оно мало. Потому зимний период необходимо забрать за правило — наблюдать, в каком состоянии батарея — и при небольших отклонениях подключать к наружному источнику тока, чтобы зарядить стопроцентно.

Действительно, не обходится без казусов. Время от времени кроме того бывалые автовладельцы грешат на слабость батареи, не смотря на то, что она в полном порядке. Но… стартер не крутит! Это знакомо многим умелым. Трудящийся стартер (в особенности, при громадной нагрузке, в то время, когда требуется расшевелить застывший движок) потребляет ток в сотки ампер. И в случае если кое-где в электронной цепи проводимость недостаточна, стартер откажет.

Многим возможно бывало чистить клеммы батареи (фото 4). Казалось бы, лишь мало окислились, аккумулятор и подзаряжается, и маломощные потребители питает, а стартер не работает… Страшный недочёт.

Иногда окисляются и теряют огромную часть проводимости соединения силовых проводов с весами мотора и кузова. Их также приходится зачищать.

О ВЕРНОМ ПИТАНИИ

Успешный запуск зависит не только только от зажигания и стартёра. Нужно, чтобы в цилиндры действовала рабочая смесь воздуха и паров бензина в весовом соотношении, примерно, 1:15. За верным едой мотора наблюдает (в нашем случае) карбюратор, но это в то время, когда движок трудится.

А если он, промороженный, только что прокручивается стартером? В таких параметрах бензин слабо испаряется. Если не вмешаться в работу карбюратора, рабочая смесь в цилиндрах остается весьма бедной, с малый числом паров бензина. Такую факелом не зажжешь, не то что искрой! Свидетельствует, нужно значительно прирастить поступление бензина в цилиндры.

Тогда около электродов свеч окажется достаточно обогащенная рабочая смесь, талантливая воспламеняться, не смотря на то, что значимая часть бензина, не испарившись, будет выкинута в совокупность выпуска.

Тут принципиально не перебрать! Об этом написано и сообщено большое количество. При первых же вспышках в цилиндрах заслонка пускового устройства обязана автоматом приоткрыться ровно так, чтобы обеспечить верный состав консистенции сперва работы мотора.

В случае если заслонка остается закрытой, по окончании первых же вспышек поршни насосут в цилиндры столько излишнего бензина, что он, залив свечки, не позволит им работать. Ну и смесь переобогатится: мотор, чуть тронувшись, остановится. И, наоборот, в случае если заслонка раскроется весьма весьма, смесь очень обеднится и опять-таки закончит сгорать.

Меньше, от исправной работы пускового устройства зависит весьма практически все. Потому, единожды настроив данный несложный автомат, вы избавите себя от многих зимних морок с запуском.

А закончим тему питания последующим. Не все русские автолюбители знают о существовании 2-ух разновидностей бензина — летнего и зимнего. Данной темы сторонятся и обладатели АЗС, и, тем паче, производители горючего. У зимнего испаряемость иногда в несколько раз выше, чем у летнего, но создание его дороже, а хранение и транПодвескаировка требуют надежных, герметичных емкостей.

Не не смотря на то, что тратиться, производители бензина делают трудности тем, кто его потребляет. Часто совсем исправный мотор уже в 15-градусный холод не заводится лишь исходя из этого, что в его цилиндрах — горючее, не талантливое улетучиться. Это далековато небезобидно. Прохладный запуск много раз активизирует износ мотора, по причине того, что неиспарившийся бензин смывает со стенку цилиндров, колец и поршней смазку.

Пускай это зимний период безизбежно, но последствия должны быть сведены к минимуму резвым запуском мотора.

1. Тёмный и мокроватый налет на изоляторах свеч может помешать их работе.

2. Высоковольтные провода должны быть незапятнанными и сухими.

3. Из крышки распределителя удаляем пыль и воду.

4. Очищаем клеммы батареи (лучше — латунной щеткой, чтобы расход металла был мельчайшим).

Сообщение температуры среды и рекомендуемого класса вязкости масла для движков ВАЗ.

Случайные статьи:

Багамские острова, пляж


Статьи по теме:

  • Жил человек растерянный.

    Жил человек растерянный… Данный «глаз» смотрит вам в глаза. На «Вольво» решили поменять обстановку и придумали совокупность «Драйвер Алерт», призванную…

  • Будем жить?

    БУДЕМ ЖИТЬ? ДЛЯ ОКИ КОЛОДОК НЕТ! Оказывается, накладки обеих тормозных колодок в заднем колесе отклеились, один из поршней вышел из цилиндра……

  • Жить и дружить с автоматом

    При всем удобстве автоматических трансмиссий имеется у их все же одна «загвоздка» как и непринципиально какая техника, в какой-то момент выходят из…