Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Будем жить?

БУДЕМ ЖИТЬ?

ДЛЯ ОКИ КОЛОДОК НЕТ!

Оказывается, накладки обеих тормозных колодок в заднем колесе отклеились, один из поршней вышел из цилиндра… Вообще-то, кроме того при износе накладок в ноль такового не должно быть, но это в случае если геометрия колодок соответствует заводским чертежам. И отклеиваться они не имели никакого права… в случае если состав и разработка клея соответствуют конструкторской документации.

Расследование происшествия привело нас в спец магазин запчастей для Оки. Колодки — и фронтальные, и задние! — тут в обилии и, что приятно, по всецело дешёвой стоимости. Вот лишь в случае если 1-ые упакованы в фирменные коробки с логотипами ТИИР и Дафми, то 2-ые лежат большое количество и один вид их внушает жёсткие подозрения. Потеки клея, перекошенный металлический каркас, заместо дуги окружности некая свободная ломаная кривая. Притом 2-ух схожих найти не удалось!

Штамп ТИИР на фрикционной накладке похож на фирменный, но, как говорится, к самим накладкам претензий не было.

Один, второй магазин, Южный порт — везде одно да и то же, правильнее, разное по форме и цвету (крашеное или покрытое цинком), но однообразное по существу. И без измерительного инструмента видно вольное отношение изготовителя к чертежам. Имеется на витринах, действительно, и прекрасные задние колодки, но лишь… в составе тормозного механизма (с цилиндром, иными деталями и щитом).

Их заводское происхождение колебаний не позвало, и исходя из этого отечественный 1-ый звонок на КамАЗ. Мы приобретаем накладки из Ярославля с ТИИРа, позже сами изготавливаем каркас и склеиваем колодки воедино. Да, 5% колодок поставляются в запчасти в составе узлов. Звоним ближе, в Серпухов. Результат тот же: Клеим сами, но лишь для сборочного потока.

Обоим фабрикам задние колодки в сборе по качеству и применимой стоимости никто пока не внес предложение.

250 Тыщ и 300 ШТУК

Возможно, их делает сам ТИИР? И действительно, на сайте компании эта позиция находится, как поставляемая в запчасти. Пробуя определить, чем подлинные колодки отличаются снаружи, звоним в Ярославль и определим, что делают их на маленьком участке по… 250 наборов за месяц! Это — на фактически 300 тыщ колесящих по дорогам страны автомобилей. Логично, что найти фирменные колодки в продаже все равно что победить у наперсточника.

Никто второй из общепризнанных тормозных дел мастеров ни накладок, ни колодок для Оки не создаёт.

Мы нашли офпреда ТИИРа в Москве — ЗАО Авто-Прогноз. На складе оставалось что-то около 10-ка наборов, так что база для сопоставления с леваком вышла. Вот лишь стоит компания по 60, а не по 25 рублей за штуку… Не весьма недешево, в случае если поразмыслить о стоимости надежных тормозов в широком смысле, к тому же смотря на отечественное фото.

Что касается сбивающих цена самодельщиков, то вопросы о наличии у их теплостойкого клея, сушильных термошкафов, шаблонов, оправок (да хотя бы технологических карт и ОТК) остались открытыми.

Косвенным ответом могут служить сигналы о том, что колодки в тормозах задних колес Оки довольно часто расслаиваются. Превосходно, в случае если водитель в самый раз направит внимание на разогревающееся колесо, ухудшившийся выбег или на странный шум при торможении. Так как если не принять срочных мер, не так долго осталось ждать либо жидкость закипит, либо накладка совсем освободится и отправится обнаружить для себя новое место в тормозном механизме.

От того, где конкретно она его найдёт, будет зависеть будущее всего водителя и автомобиля — такая русский рулетка.

Но… какие конкретно меры нужно принимать? Брать для 2-ух колодок целый тормозной щит за 400 рублей? Ставить что-то самодельное и, свидетельствует, прокрутив барабан, снова жать на спусковой крючок пистолета, приставленного не только только к собственному виску?

Возлагаем надежды, ваша Ока доживет до того яркого денька, в то время, когда в отечественной рыночной экономике покажутся выпуск и элементы планирования хоть какого именно автомобиля будет сопровождаться созданием всех запчастей в нужном и достаточном количестве с заводским (хотя бы!) уровнем свойства.

ПО ЗАВЕТАМ Протцов

Обладатель Оки — человек бедный. Но он брал машину, чтобы ездить. И в то время, когда придет пора, он отправится брать не тормозной механизм в сборе, а конкретно задние колодки — самопальные, какие конкретно же еще! Как обидно бы это не звучало, мы не может отговорить его…

Потому мы всего лишь напоминаем про разработку прошедшего века, но никак не рекомендуем применять левак!

При покупке задних колодок направьте внимание на симметричность размещения накладок и очень — на симметричность крепления металлического ребра. Если оно приварено на искосок, колодку безизбежно перекосит и она повсевременно будет тереться о барабан. Возвратимым пружинам не окажется возвратить косые колодки на место по окончании торможения.

И вдобавок — попытайтесь избрать более близкий по форме к дуге окружности экземпляр.

Дома вспомните славные 60-е годы прошедшего века и, вооружившись дрелью, молотком и дюралевыми заклёпками, приклепайте накладки к железной пластинке в 4 точках поближе к краям. Не забудьте раззенковать отверстия и утопить конические головки заклепок в глубь накладок хотя бы на одну вторую их толщины. С ними хоть какому клею будет легче выстоять в борьбе с температурой и нагрузками. (Вобщем, кривые колодки клепать довольно глупо!)

По окончании установки новых колодок обязательно удостоверьтесь в надежности, растормаживается ли колесо стопроцентно по окончании 2-3 энергичных нажатий на педаль при подключенном движке (чтобы трудился усилитель). В случае если поршень сам по для себя прогуливается в цилиндре легко, но для освобождения колеса по нему приходится стучать молотком — поменяйте подробность! И без того пару раз…

…До тех пор пока автопром не отыщет в памяти о собственных обязательствах и не обеспечит вашу малышку обычными запчастями.

Случайные статьи:

TARAS – Будем жить


Статьи по теме:

  • Мы стали жить сейчас заного

    Мы стали жить на данный момент заного Обсчитали? Что больше всего злит, так это тарифы. какое количество было копий сломано в спорах со страховщиками –…

  • Сколько ей жить осталось?

    СКОЛЬКОЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? РЫНОК какое количество ЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? Перед человеком, решившим купить ветхий автомобиль, стоит одна задачка, не смотря на…

  • Жить и дружить с автоматом

    При всем удобстве автоматических трансмиссий имеется у их все же одна «загвоздка» как и непринципиально какая техника, в какой-то момент выходят из…