Тест ZX Auto Landmark. Ориентир на половине пути
ZXAuto Landmark «Сейчас в Новоуральске, на бывшем филиале ЗИЛа, начнется сборка вседорожников «Лендмарк». Не хотите поглядеть на эту машину?» – мы, конечно, хотели и на последующий денек были за 150 км от Пекина, где проходил автосалон, в Баодине, на предприятии «Чжонсин Ауто» (ZXAuto). В случае если заглавие города показалось вам привычным – все верно, тут на примыкающем заводе делают «грейт-уоллы».
Он большой: размерами лишь немногим уступает «Ленд-Роверу» и «Ленд-Крузеру», которых так припоминает заглавием! В салоне неожиданно… нет, не тесновато, а непросторно: либо руль охото еще повыше поднять, либо сидение опустить и дать ему отъезжать подальше – в расчете на громадных седоков. В принципе, это на автомобилях русской сборки; надеюсь, замечание будет учтено компанией «Инком-Авто» – будущим проекта торговцем и устроителем сборки автомобилей.
На заднем сидение высочайший пол мешает усесться свободно.
«Лендмарк» в хорошей комплектации обязан стоить в Российской Федерации от $20 тыс. – при условии местной сборки. На удовлетворенность «джиперам», конструкция автомобиля направляться канонам, заложенным японцами и европейцами среди прошедшего века: крепкая рама, независящая торсионная передняя подвеска, задний мост на рессорах (как вариант – пружины), раздаточная коробка с понижающей передачей. Из более-менее современных линия – автоматические муфты в ступицах («хабы») и электронное подключение фронтальных колес.
Подушки безопасности (40 л для водителя, 90 л для пассажира), кондюк, автоматическая коробка предлагаются в Китае за доплату. У нас часть оборудования будет стандартной. Кручу ручку: из положения 2Н в 4Н, позднее в 4L. С звучным щелчком автомобиль трогается с места. А ну-ка, вспять: щелк!
Вперед: щелк! Конечно, это новенькая необкатанная машина, но звучные звуки со стороны колесных муфт принуждают задуматься: может, лучше хорошая «ручная» конструкция? Иначе, на редакционном «Адмирале», родом с этого же завода, такие муфты за 20 тыщ ни при каких обстоятельствах не подводили…
Полный привод врубается ручкой меж фронтальными сиденьями. Покинув ведущими лишь задние, отправляюсь на цементное кольцо. «Автомат» (его предложат на русском рынке за доплату) накладывает на управление личный отпечаток: все происходит неторопливо и плавненько. Вот собрал обороты мотор (да-да, его прекрасно слышно), в повороте качнулся кузов… на данный момент вираж покруче, а наклон глубже… а сейчас затормозим.
Неожиданно легкая педаль содействует незапланированной проверке Абс! Под нередкий стрекот автомобиль останавливается на собственной линии перемещения с хорошим клевком. Основное, не делать резких перемещений – тогда «Лендмарк» припоминает дорогие внедорожники не только только заглавием… Кстати, и при остановке, и при троганье не следует спешить – «автомат» не торопится производить селектор из позиции D или N. Вы его того, поплавнее…
До тех пор пока «Лендмарк» на половине пути в Россию, о комплектации гласить рано, но ясно, что потребителям наверное предложат и поболее замечательнейший 2,7-литровый мотор, с которым автомобиль добавит ходу.
Уровень претензий весьма находится в зависимости от цены. Тесно? Да. Не весьма негромко? Да. Имеется опаски за уровень качества? Не без этого.
Но стоить «Лендмарк» в Российской Федерации будет малость – от 20 тыщ баксов. Он и в этом на половине пути – к своим своим ориентирам, на каковые приравнивались его создатели.
Тут возможно расположить 3-ий последовательность сидений, но пассажирам будет тесновато. Пикап «Тайгер» для того чтобы же производителя выходит на русский рынок фактически сходу с «Лендмарком». Сборка в Российской Федерации не планируется – пошлины разрешают ввозить пикапы без обременительных для клиентов ценовых накруток. С бензиновым мотором 2,4 л «Тайгер» собираются продавать от $15 тыс. Возможно, к нам повезут и дизельные автомобили.
Достаточно ладный пикап с неожиданно просторным салоном продолжит дело «Адмирала», которому приходится младшим братом.
Случайные статьи:
Китайский внедорожник ZX Land Mark Обзор от Сергея Богачёва
Статьи по теме:
-
Тест драйв cadillac стs для ценителей белоснежных брюк
В случае если делать выводы по классовой принадлежности, то на Cadillac СТS необходимо ездить в качестве пассажира на переговоры. Но с выходом…
-
Тест самого дешевенького японского джипа
Данный автомобиль приводит к разным эмоциям: от экстаза до усмешки. И не смотря на то, что в муниципальном потоке мы часто видим Suzuki Jimny, не…
-
Полноприводный автомобиль завышенной проходимости для Франции — это нонсенс. Последние 100 лет в этом государстве так все в порядке с дорогами, что нет…