Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено koleos 1 ый тест

Полноприводный автомобиль завышенной проходимости для Франции — это нонсенс. Последние 100 лет в этом государстве так все в порядке с дорогами, что нет необходимости строить заблаговременно более сложные автомобили с колесной формулой 4х4. И если бы не мода, французы ни за что не пошли ы на создание SUV.

Но не напрасно молвят, что сейчас в автомобилестроении главными стали не инженеры и тем более дизайнеры, а маркетологи.

Маркетинг диктует. Все другие соглашаются и без звучно расходятся по рабочим местам мыслить над заданием. Но в случае если показалась необходимость с нуля создавать создание для страны, в какой на полный привод имеется мода, но нет настоящей сферы внедрения, то оптимальнеепозвать в союзники тех, кому похожая машина взаправду нужна. И исходя из этого компания «Renault» поступила весьма верно, придумав расположить создание в Корее, на своем (на 80,1%) заводе «Renault-Самсунг Motors».

А корейцам такая машина нужна и на внутреннем рынке, и черна экспорт. Так как кроссоверы превосходно позиционируют всякую компанию на забугорных рынках, по причине того, что мода на их повсеместна.

Затевая работу над стопроцентно новым для себя изделием, «Renault» не ограничилась лишь корейским партнером. И призвала в соавторы «Nissan», в далеком прошлом могущую делать весьма хорошую технику 4х4. В Итоге за базу конструкции забрали платформу Qashqai, трансмиссионные призы — от X-Тrail, вид доверили мастеру Ле Кеману, а с корейцами занялись реконструкцией завода.

Итог совместной работы именуется Рено Koleos. По отечественным меркам он классифицируетсяавтомобиль завышенной проходимости. Целый остальной мир именует его кроссовером. Ездовая презентация автомобиля проходила в Марокко.

"Наверное," марокканские проселки французы принимают как эталонное распутье. Два дня на грейдерах продемонстрировали машину с лучшей стороны. Во-1-х, французы в классической борьбе за шарм добились потрясающей шумо¬изоляции.

Как ни стучал гравий по дну, как ни старался песок в колесных арках, Koleos оставался негромким. В салоне комфорт, красота и никаких звуков снаружи. Это весьма грозное достижение. Во-2-х, французы весьма многопланово подо¬шли к вопросам безопасности. Если судить по отсутствию скрипов на марокканских сопках, твердость кузова отменная. По всей видимости, к 5 звездам по EuroNCAP машина готова всецело.

А не считая того, электронный «ошейник» ESP ни при каких обстоятельствах не разрешил поставить машину в занос. Всегда, предвидя провокацию водителя, скоро оценив недостающее сцепление шин с песочной тропой аборигенов, внутренний разум автомобиля против воли снижал обороты мотора и выправлял траекторию. Как ни старайся, а все равно останешься приличным водителем. В-3-х, интернациональный комплект движков разрешит на каждом рынке стать в наилучшем виде.

У себя во Франции публика благожелательно отреагирует на дизельный мотор Рено M9R количеством 2,0 литра и мощностью 150 л.с.

В согласовании с европейской модой агрегатируется он лишь с 6-ступенчатыми коробками передач — автоматической и ручной. Опыт говорит, что особенного смысла в 6-ой передаче нет, но того требует маркетинг. А бензиновый двигатель у Koleos японский — Nissan TR25 количеством 2,5 литра и мощностью 170 л.с.

Но комплект коробок уже второй.

Механическая также японская и также 6-ступенчатая, а вместо «автомата» — CVT. В-4-х, у автомобили весьма успешная настройка коробки. Дабы продемонстрировать, как умело электроника перекрывает вывешенные колеса, разрешая ехать на оставшихся в зацеплении 3-х, в противном случае и 2-ух колесах, около журналистского лагеря организаторы теста выстроили особое препятствие в виде весьма уж весьма пересеченной местности и с упоением давали всем взглянуть на вздернутую в зенит машину, не потерявшую тем пачее способности к езде кроме того в таком неповторимом состоянии.

В-5-х, у автомобиля превосходно сделанный салон. Уровень качества для того чтобы уровня на корейских автомобилях — это прорыв. Не считая красоты, удобства и эргономичности на весьма большом уровне материалы отделки, скрупулезно подогнаны и связаны подробности. Однако сами французы отнеслись к у как к подабающему а также не заостряли внимание. Но вовсю расхваливали аудиосистему «Bose». И по праву. Звучит она великолепно.

Чрезвычайная удовлетворенность французов по этому поводу разъясняется не только отменным звучанием, да и самим фактом: им весьма льстит, что «Bose» в итоге начал сотрудничать с «Renault».

Из изюминок автомобиля, пожалуй, занимательны две. 1-ая — разная величина дорожного просвета зависимо отт мора. С бензиновым мотором он образовывает 206 мм, а с дизельным — 188 мм.

2-ая — откидной задний борт. Суть для того чтобы решения не весьма понятен. Но роднит машину с американскими внедорожниками и второй громоздкой техникой.

Выдерживает данный задний борт 200 кг, но дотянуться в глубину багажника из-за него делается сложнее.

Нас верное маркетинговое ответ, как Koleos, вынудит многих потенциальных клиентов в мире, и во Франции а конкретно, взглянуть на компанию «Renault» по-новому. На отечественный рынок Koleos придет с ценовым намерением тормознуть на рубеже в один миллион рублей.

Соперники

TOUAREG LIGHT

Tiguan чуть ли не самая ожидаемая новинка от VW в последнии месяцы. Интерес к й был так велик, что за долгоедо официального релиза модели немцы запустили ее копию в виртуальное место. Вна этот сутки они уже имеют порядка 100 000 заказов на джип.

Вобщем, похожая популярность обусловлена не только лишьтрадиционной любовью европейцев к вышеозначенному бренду. Данный автомобиль современен, высокотехнологичен, комфортен и надёжен, так что при вторых равных клиенты отдают предпочтение конкретно ему.

ПЕРВЕНЕЦ

Как и Tiguan, Форд Kuga имеет все шансы стать одним из самых фаворитных «паркетников». До Января этого года русские представители компании предполагают воплотить около 1000 экземпляров модели. Автомобиль владеет приятной наружностью, прилично оформленным салоном и довольно хорошими внедорожными качествами.

Но в отличие от того же Tiguan Kuga оснащается единственно вероятным 2-литровым 136-сильным турбодизелем, агрегатированным с 6-ступенчатой МКП. По последней мере до тех пор пока.

НОВЫЙ «ЛЕСНИК»

Жители страны восходящего солнца всецело перераблотали данный автомобиль, всеглавные отличия Subaru Forester от подавляющего большинства его соперников не изменились: наличие в линейке оппозитных силовых агрегатов, кроме этого совокупности постоянного полного привода. Как жалко бы это не звучало, но все это не лучшим образом отражается на стоимости. У нас цена на джип стартует с отметки в 923 000 рублей.

Практически с же, например, требуют за наилучшую версию Форд Kuga. Вобщем, при всем достатке выбора определенный недочет автомобилей этого класса все же существует, так что незамеченным на рынке новый Forester не остается. // mk.ru

Российский клуб обладателей Рено Koleos

Случайные статьи:

Renault Koleos 2017 — первый тест


Статьи по теме: