Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не дергай за пустые дойки инициативы гибдд

В скором будущем лишь и бесед, что о необходимости реформировать МВД в целом и ГИБДД в частности. У дорожно-надзорного ведомства обычное осознание реформы самое себя: тут все сводят… к ужесточению наказаний водителей. Новации от ГИБДД комментирует Сергей Смирнов.

НЕТ, НЕ КОРОВЫ МЫ

Как дойную корову, как неисчерпаемый источник доходов в бюджеты всех уровней принимает ГИБДД обладателя автомобиля. За последний год во многих регионах подняли суммы транПодвесканого налога – это раз. С января установили новые ставки госпошлины (ЗР, 2010, № 3), по которым, на пример, сборы за регистрацию автомобиля возросли в четыре раза, – это два.

Ну и – куда ж без этого! – ввели новые штрафы.

Государственной дума в марте фактически в пожарном порядке приняла очередные поправки в КоАП РФ, предложенные – кем бы вы вспоминали? – Госавтоинспекцией. Водителям за управление автомобилем без техосмотра будет угрожать штраф не 200, как сейчас, а 500–800 рублей. А в случае если машину по окончании приобретения в самый раз не зарегистрируешь, соткой, как до сих пор, не отделаешься – платить придется 300–800 рублей.

Поднять штрафы несложнее, чем разобраться, из-за чего многие не торопятся ставить машину на учет. Эпидемия жульничества? Так так как не регистрируют по вторым обстоятельствам. Первая – тягомотную функцию регистрации без потерь для здоровья не пройдешь, вот и откладывают визит в ГИБДД до последнего. А взбодрить свежеиспеченных автомобилистов сумеет введение облегченного порядка, действующего в некоторых европейских государствах: тут регистрация авто носит уведомительный нрав.

Для многих вторых обстоятельство утаивать владение машиной – несогласие с размером транПодвесканого налога.

Но известно же, кто эти многие: кто берет машину, поскольку без нее уже никак запрещено, и берут, что именуется, за последние. Так происходит, не редкость…. Для них транПодвесканый налог – неподъемное бремя. Так облегчите его!

Не смотря на то, что бы до времени, пока публика не разбогатеет. Автолюбитель не корова: тем, что посильнее дергаешь за дойки, его не раздоишь.

Столичные депутаты (при помощи ГИБДД, кто бы колебался!) направили в Госдуму закон о внесении конфигураций в КоАП: внесли предложение поднять штраф за неправильную парковку в предназначенных для калек местах с 200 до 3000 рублей, а кроме этого за парковку, создающую препятствия для другого транПодвескаа, с 300 до 3000 рублей. Отличие почувствовали?.. В то время, когда одно и второе проходит «в пакете», с мотивацией не поспоришь, в особенности по предлогу калек. Но же за ней – лукавство.

Сами-то мэрия и горсовет Москвы для сотворения простых критерий для парковки, а также калек, практически ничего не сделали. Кроме того с покон веков обещанного: программку «Народный гараж» с треском провалили, а в местах, где возможно бы обустроить перехватывающие парковки, взращиваютторговые мегацентры… И получается, что, с одной стороны, отцы города поощряют реализации автотранПодвескаа (с них идут налоги) и количество машин вырастает, а с второй – место для автомобилей сузивают.

Не думается ли вам, что это смотрится провокацией – чтобы почаще нарушали? А штрафы – в десятикратном размере.

С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. Чтобы Захворала

Обращение о еще одной инициативе ГИБДД, направленной в Госдуму: поменять порядок вступления в силу судебного ответа о лишении водительских прав. Милицейское ведомство не устраивает, что в КоАПе не прописана обязанность водителя лично (это главное слово) сдавать права в ГИБДД. Железный довод – в статистике: в 2009 году из 1,2 млн. ответов о лишении прав 220 тыс. не выполнено – столько «лишенцев» разъезжает по потерявшим силу документам.

Предложение: водитель обязан принести и сдать в ГИБДД права в течение 3-х дней по окончании вынесения судебного ответа. В неприятном случае срок лишения продлится на столько, на какое количество он запоздает с визитом к гаишному окну, либо же начнет исчисляться со дня, в то время, когда нарушителя поймает ДПС.

Пускай кто-то злобно нарушил ПДД и получил лишение прав – поделом. Но унижения быть не должно. «Поменять закон! Совершить через Думу!..» Что, больше ей делать нечего? А ларчик: в то время, когда ответ суда начинает действовать , его направляют в подразделение ГИБДД, а в том месте должны внести данные в единую электрическую базу.

Всё! При первой же проверке документов на дороге права изымают, еще и штрафом прихлопнут. Вот это по заслугам! Да вот феномен: выясняется, куда тяжелее сделать работу информационной совокупности ГИБДД, чем поменять закон… 21-й век, а мы носим (должны!) туда-сюда бумажки в угоду гаишникам, чтобы те имели возможность подшить их в папочку…

Вынуди ГИБДД проводить реформы, так водители о них лоб разобьют. Практически ни одна из предложенных ГИБДД инициатив не сможет влиять на обстановку на дорогах (а для чего реформу затевали?), но обозлить общество автолюбителей – совершенно верно окажется.

Случайные статьи:

Дёргать — Один Среди Всех


Статьи по теме: