МОТОР-ТЕСТЕР ПОРОДЫ СУМЧАТЫХ
НА ПРИЛАВКЕ И ПОД НИМ
Принято вычислять, что мотор-тестер — это что-то стационарное и громоздкое. Но новинка от ульяновской компании А2 умещается в мелкий сумочке — как простой сканер-тестер.
Мотор-тестер СТМ-3.3 создавался для своевременной диагностики впрысковых ВАЗов, ГАЗов, УАЗов и ИЖей. При помощи комплекта различных жгутов его возможно подключать к самым разным моторам — прямо до Штайра. Он помой-му соединяет воединыжды в себя таланты собственных предшественников — сканер-тестеров моделей 3.1 и 3.2, но вприбавок может держать под контролем давление горючего, инспектировать производительность форсунок, определять состав выхлопной консистенции, оценивать температуру различных точек и т. п. Вобщем, дополнительные возможности мотор-тестера определяются вариантом его исполнения — их предвидено три. Громаднейший предполагает сам прибор (фото 1) плюс так именуемый топливный комплект, кроме этого альфа-зонд, датчик датчиков разрежения и пару температуры.
Главным узлом топливного набора есть датчик давления горючего (фото 2), в каком родовые черты предка — жигулевского датчика давления масла. Он разрешает, например, оценить давление в топливной магистрали, проверить его пульсации и др. Подключение к совокупности питания определяется моделью автомобиля — к примеру, для ГАЗов употребляют особенный тройник.
На том же фото видны жгут и блок тумблеров с испытательной форсункой — устройство оказывает помощь поочередно включать на движке одну форсунку за второй. Оценивая однако величину конфигурации давления в совокупности, возможно делать выводы о исправности отдельных участков топливной магистрали.
Два датчика, выставленные на фото 3 и 4, оказывают помощь проводить замеры температуры — скажем, от конкретного измерения нагрева диска тормоза до дифференциальных замеров различия прогрева отдельных участков выпускного коллектора. Таким макаром, возможно оценить неравномерность работы мотора по цилиндрам, проверить температуру до и по окончании нейтрализатора и т. п. На фото 5 продемонстрирован переходник для контроля разрежения в ресивере, а на фото 6 — альфа-зонд для оценки состава выхлопной консистенции.
Ясно, что цена мотор-тестера находится в зависимости от варианта исполнения. Небольшой комплект из топливного комплекта и прибора стоит 280 баксов, с альфа-зондом цена возрастает до 450 баксов, а разрежения и датчики температуры поднимают ценовую планку до 600 зеленоватых.
Случайные статьи:
Правдивые факты о сумчатых
Статьи по теме:
-
Зимний период МОТОР Спокойствия Хочет… ТЕХНИКА Зимний период МОТОР Спокойствия Хочет… Стартер, натужно гудя, сделал пара оборотов и затих. Лампочки…
-
С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ТЕХНИКА С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ЗАМЕТКИ ОБ ОСВОЕНИИ НОВОГО Мотора Заволжский моторный завод ранее не баловал…
-
В какой-то момент движок хоть какого именно тс начинает «барахлить». Сейчас мы с вами побеседуем о том, как отремонтировать его собственными руками….