ВСЕ ЗВЕЗДЫ
Фольксваген GOLF V Фольксваген Golf V
Летом 2003 года начинало 5-ое поколение – трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 2003, № 12).
Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л или агрегатами серии FSI с конкретным впрыском в цилиндры – 1,4; 1,6; 2,0 л. Имеется и турбодизели – 1,9 и 2,0 л. Коробки – механические пяти- или шестиступные или шестиступные автоматические – «типтроник» и DSG.
До тех пор пока в Российской Федерации реализовывают автомобили с обыденным мотором 1,6 л и обе дизельные. Цены в стандартных комплектациях – от $18 433 за 3-х дверный «Гольф» 1,4 л Trendline до $30 674 за 5 дверей, Comfort-line, 2,0 ТDI, «автомат».
PEUGEOT 307 Peugeot307
Начинал в 2001 году с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек. Позднее семейство пополнилось универсалом (ЗР, 2002, № 9), купе-кабриолетом (ЗР, 2004, № 3), а на данный момент и седаном.
Оснащается бензиновыми моторами 1,4; 1,6; 2,0 л, кроме этого турбодизелями 1,4; 1,6; 2,0 л (90, 107 и 136 л. с.). Коробки – пятиступная механическая или четырехступный «автомат».
Спектр стоимостей в Российской Федерации – от 13 200 евро за 3-х дверную машину в комплектации XR с мотором 1,4 л до 21 700 евро за несколько дополнительных дверей, оснащение XSi и мотор 2,0 л.
Рено Меган II Рено Меган II
Дебют второго поколения состоялся в осеннюю пору 2002 года. Выпускается с кузовами трех- и 5-и дверный хэтчбек (ЗР, 2003, № 1), универсал и автомобиль (ЗР, 2003, № 11), купе-кабриолет (ЗР, 2004, № 3).
Оснащается бензиновыми моторами 1,1; 1,4; 1,6 и 2,0 л или турбодизелями 1,5; 1,9 л. Коробки – пяти- и шестиступные механические или четырехступный «автомат».
В Российской Федерации сертифицированы автомобиль 1,4 или 1,6 л 5-и дверный хэтчбек 1,6 л. Цены последнего – от 13 900 до 16 950 евро – нижнему лимиту соответствует тестовый автомобиль в комплектации Authentic.
Форд Фокус FordFOCUS
Дебют прошёл в 1998 году, с озари 2001 года делается во Всеволожске (ЗР, 2003, № 3).
В Российской Федерации производят 5-и дверный хэтчбек, универсал и автомобиль. Силовые агрегаты: бензиновые моторы 1,6 и 1,8 л с пятиступной механической трансмиссией передач или 2,0 л с четырехступным «автоматом».
Спектр цен на хэтчбеки – от 10 620 евро за комплектацию Ambiente и 1,6 л до 15 690 за Ghia 2,0 л с «автоматом».
В Европе кроме этого представлены 3-х дверный хэтчбек, бензиновые моторы 1,4; 1,6 и 2,0 л, кроме этого два турбодизеля 1,8 л (75-115 л. с.).
КТО НА Нового?
Сперва весны в салонах русских дилеров показался « Фольксваген Гольф» 5-ого поколения. К автомобилю, подарившему имя популярнейшему классу, отношение особое – 30-тираж и «летняя» история Гольфа в 22 миллиона сделали его нескончаемым раздражителем и типичным маяком для соперников. Вобщем, нет недочета в звучных званиях и у соперников: «Peugeot 307» и « Рено Меган II» – обладатели титулов «Автомобиль года-2002» и «Автомобиль года-2003» соответственно.
4-ый в данной компании – блокбастер русского рынка « Форд Фокус». Для сопоставления забрали 5-и дверные хэтчбеки с бензиновыми моторами 1,6 л.
Весьма УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ
Ранее все было легко – читаем у. е., поймём «американский доллар». Сейчас в прайс-страницах дилеров полная путаница: кто-то дает цены в красивых баксах, кто-то в дорогущих евро, иногда устанавливая собственный, более мелкий курс. У третьих единицы совсем условные – скажем, 30 рублей «за штуку» вообщем без привязки к определенной валюте. Может, пора перейти на рубли и не морочить клиентам голову?
Вобщем, не будем забегать вперед паровоза: для сопоставления все-же переведем цены в баксы.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Дилеры компании с недавнешних пор возвратились от евро к баксу. Но, хоть в попугаях вычисляй, «народный автомобиль» все равно самый дорогой в отечественной компании – малая комплектация «трендлайн» обойдется в $20 430: АBS, четыре подушки безопасности, электроусилитель руля с восемью (!) предустановками оборотной связи, фронтальные электростеклоподъемники и кое-что второе.
Тестовая комплектация «комфортлайн» на две с половиной тыщи дороже: легкосплавные диски, круиз-контроль, датчик дождика, зеркало с автоматическим затемнением. По окончании установки противотуманных фар, раздельного климат-контроля, «музыки», зимнего пакета цена возросла до $27 050.
«ПЕЖО-307». Также не недорог, но «навороты» удорожают его не так осязаемо. Базовая комплектация XR стоит $17 800: Абс, две подушки безопасности, электроприводы фронтальных стеклоподъемников и зеркал, усилитель руля. На $1100 дороже вариант XS с шестью магнитолой и подушками.
Добавляем климат-контроль, зимний пакет (омыватель фар, обогрев фронтальных сидений), задние электростеклоподъемники – приобретаем $20 800. К огорчению, нашли лишь машину с «автоматом» (дороже на $1200), но схожий автомобиль с «механикой» уже был у нас на опробованиях, и для правильности мы приведем его свойства.
«РЕНО-МЕГАН». Кроме того в малой комплектации «аутентик» за $16 960 готов предложить АBS, четыре подушки безопасности, бортовик, фронтальные электростеклоподъемники и совокупность запуска мотора без ключа. По уровню оснащения первой паре автомобилей поближе комплектация Expression («Экспрессьон») за $18 200: противотуманки, омыватель фар, электроприводы задних стеклоподъемников и зеркал, освещённости и датчики дождика.
«ФОРД-ФОКУС». Всего год-полтора вспять стоимости начинались с неописуемых $10 900. Сейчас число осталось фактически без конфигураций, но единица измерения на данный момент евро, а это уже $13 000. Вобщем, именно на протяжении теста «фордовские» дилеры проводили акцию, установив личный курс евро на четыре рубля ниже официального – малая планка цены упала до $11 450.
Комплектация «Амбьент» весьма умеренная: иммобилайзер, одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка. Чуток богаче «Комфорт» за $14 400 ($12 700 со скидками): центральный замок, кондюк, электроприводы фронтальных стеклоподъемников и зеркал. Расцветка металлик и зимний пакет (электрообогрев фронтальных сидений и ветрового стекла) прирастили цена до $15 140 ($13 400 со скидками).
Длительно обнаружить машину не было нужно – конкретно такой «Фокус» уже 18 месяцев живет в редакции.
СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Кроме того при поверхностном знакомстве хорошее уровень качества производства начинает оправдывать наибольшую цена: аккуратненько подогнанные панели, ровненькие нити зазоров, никакой ряби на зеркале лака. Мелкий диссонанс заносят лишь достаточно высочайшее упрочнение закрывания дверей да узенькие задние просветы.
«ПЕЖО-307». Маленьким капотом и весьма наклоненным ветровым стеклом похож на однообъемник. Менее убедителен по качеству подгонки кузовных частей.
Воспоминание массового автомобиля увеличивает расположенный на уровне груди острый необрезиненный угол фронтальной двери.
«РЕНО-МЕГАН». Неизменно завлекает внимание неординарной кормой. Весьма тугие дверные ручки, при посадке вперед приходится сберегать голову от твёрдых потолочных поручней, задний просвет зажат колесной аркой.
«ФОРД-ФОКУС». Новенькая грань примелькалась и уже не разрезает глаз. Острым углом фронтальной двери припоминает «Пежо», но аккуратностью подгонки кузовных частей не уступает «Мегану».
Кое к чему необходимо привыкать – ключом тут раскрывается не только только люк бензобака, да и капот.
Я В том месте Посиживал
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Кропотливо собранный салон хорошо скомпонован около водителя. Во всех подряд боксах мягенькие полимерные вкладыши, чтобы содержимое не гремело при перемещении.
Интерьер сотворен без скидок на возможные огрехи разработки – быть может, вот исходя из этого подмечаешь кроме того малые несовпадения – к примеру, чуток западающую крышку «бардачка».
Сидения «Гольфа» достаточно твёрдые и хорошо держат тело. Приводят к почтению огромные спектры регулировок водительского сидения: фактически четверть метра продольная и 100 мм вертикальная – хоть какой верзила из НБА поместится! Действительно, садиться ему придется в наколенниках – низковато расположенный твёрдый кожух управляющий колонки кроме того коротышке норовит поставить синяк. Позади на данный момент не приходится обымать ногами фронтальные спинки, до их остается около 110 мм.
Ну и над головой еще 80 мм – более чем достаточно.
«ПЕЖО-307». Чувство простора делают вогнутая передняя панель, уходящее куда-то вдаль стекло и высочайший потолок – до него 150 мм. У «Пежо», пожалуй, самые комфортные сидения – в меру мягенькие и комфортные. Фронтальные обустроены обогревом, но разглядеть в основании кресла кнопку с индикацией не легко. Как и у «Гольфа», перчаточный ящик охлаждается кондюком, а под фронтальными креслами запрятана пара поддонов. Чуток непривычен, но всецело понятен пульт управления климатом.
Особенности обзорности – невидимый капот и перемещённые вспять маленькие внешние зеркала.
«РЕНО-МЕГАН». Единственная машина в малой комплектации, потому самый умеренный салон и неразрезное заднее сидение. А вот цепляющийся за кресло не сильный рычаг вертикальной регулировки водительского сидения, нечеткая работа фиксатора управляющий колонки, люфты подрулевых тумблеров оправдания не имеют.
Кресла с хороший боковой помощью установлены достаточно высоко, над головой всего от 20 до 70 мм, у виска маячит твёрдый поручень.
«ФОРД-ФОКУС». Неповторимый дизайн, хорошее исполнение. Конечно, имеется и показатели «бюджетности»: отсутствие подголовников второго последовательности сидений, регулировки водительского кресла по высоте. Ну и продольная регулировка самая маленькая.
Вобщем, кроме того достаточно высокий водитель комфортное положение, а до потолка остается около 90 мм. Тут совсем малость места для мелочи: мелкий перчаточный ящик, углубление в «торпедо» да пара подстаканников. Хорош руль с утолщениями в зоне главного хвата и рифлением на обороте.
МАШИНА, Чтобы ЕЗДИТЬ!
Переднеприводная сборка с поперечно размещенным силовым агрегатом – фактически канон в малых классах. При равных рабочих количествах шестнадцатиклапанные моторы «французов» чуток посильнее и снабжают наилучшую динамику – около секунды выигрыша в разгоне до сотки и на 10 км/ч более высшую наивысшую скорость. Аутсайдер в динамических упражнениях – « Форд Фокус» с менее массивным восьмиклапанником и самыми длинноватыми передачами.
Ну и тормоза – а лишь у него позади стоят барабанные – не сильный вторых.
«Форд» и «Фольксваген» отыгрываются на совершенстве шасси – позади у их сложные мультирычажные подвески с эффектом подруливания. Автомобили весьма размеренны на линии перемещения, надежны и прогнозируемы, в повороте держатся до последнего, а вдруг уж водитель весьма перестарался со скоростью – медлено сползают наружу. «Пежо» похож на их мягенькими реакциями, а вот « Рено Меган» – полная противоположность.
Верткий, резкий в откликах, он при первой же оплошки водителя проваливается в глубочайший занос. Додаёт адреналина и весьма руль и – лёгкое управление педали. А вот у «Гольфа» усилитель иногда не поспевает за резким перемещением баранки – этому автомобилю больше по душе шоссе, чем серпантины.
Не считая того, отклик на педаль газа тут пара замедленный. Меж иным, у всех автомобилей – усиленные подвески с увеличенным дорожным просветом, не смотря на то, что у фактически русского «Форда» мы намерили всего 130 мм под сильной защитой картера.
Я Б Какой-либо ПРИОБРЕЛ
А какой все-же лучше? В случае если суммировать воспоминания, то солиднее и богаче вторых « Фольксваген Гольф», ценники не лгут. В случае если привыкли к роскоши, пускай умеренной, и сможете для себя разрешить – вам возможно лишь позавидовать.
Французская пара выделяется стильным дизайном, однако «Peugeot 307» приметно функциональнее, но « Рено Меган» смешит живостью нрава, время от времени граничащей с резкостью. « Форд Фокус» может предложить никак не меньше «французов», но владеет наисильнейшим козырем – красивой ценой в малой комплектации. Хороший вариант для тех, у кого средств в обрез, а охото смотреться не страшнее вторых.
РЕЗЮМЕ
« Фольксваген Гольф» – приличный автомобиль в малогабаритном кузове, уровень качества соответствует цене.
+ Хорошее уровень качества производства, богатое оснащение, широкий список опций, громадные спектры регулировки сидений, размеренные предсказуемые реакции.
— Ограниченное быстродействие усилителя руля, чуток «вязкое» управление, наибольшая цена, зауженные задние просветы, мелкий багажник.
РЕЗЮМЕ
«Peugeot 307» – элегантные интерьер и наружность, просторная эргономичная машина.
+ Огромные дверные просветы, просторный высочайший салон, комфортные сидения, емкий багажник, комфортная подвеска.
— Средний уровень качества производства кузова, ограниченное быстродействие усилителя руля, «невидимый» капот, небольшие внешние зеркала.
РЕЗЮМЕ
« Рено Меган» – практичность частично принесена в жертву наружности, более комфортен в большом городе.
+ Самая наилучшая динамика, хорошие тормоза, комфортная посадка за рулем, отменная плавность хода, неповторимая наружность.
— Малые упрочнения на органах управления, непостоянность на линии перемещения, широкие фронтальные стойки, маленький багажник с неловким доступом.
РЕЗЮМЕ
« Форд Фокус» – популярность неслучайна, хороший автомобиль за умеренные Энциклопедия грузовиков.
+ Красивая цена, энергоемкая подвеска, стабильность на линии перемещения, четкие предсказуемые реакции, комфортные органы управления, широкая распространенность модели .
— Небольшой дорожный просвет, превосходно слышный шум шин, умеренная динамика, слабенький ближний свет, неэффективная боковая помощь сидений, непривычное открывание капота.
ФОТО: Жора САДКОВ
Случайные статьи:
Уличные Танцы 3. Все звёзды
Статьи по теме:
-
Все бабушки – в стране восходящего солнца
Не забывайте был афоризм, что слету был перенесен в разряд баек – «хорошая машина, на ней бабушка только в церкоь по выходным и праздникам ездила»?…
-
Призрачно все CADILLAC BLS Модель на неспециализированной платформе с «Опелем-Вектра» и СААБ 9-3 начинала в 2005 г. В Российской Федерации реализовывают…
-
ЗВЕЗДА Далекого ВОСТОКА ТОЙОТА-КАЛДИНА — СЕСТРА КАРИНЫ По окончании введения новых таможенных ограничений клиенты ветхих импортных автомобилей…