Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Колеса

В прайс страницах возможно встретить следующее описаниеотносящееся к колесам автомобиля: R17 195/65

Этозначит: R17 — радиус в дюймах 195/ — ширина в мм 65 — высота в % по отношению к ширине Колеса складываются из следующих частей: Радиус

Диски

Металлические Легкосплавные литые диски Кованые (они же штампованые) Шины

Шины класифицируются по следующим категориям: • по назначению o для автомобилей ,

o для грузовиков

• по методу герметизации o камерные

o бескамерные

• по конструкции o диагональные

o радиальные

• по типу рисунка протектора o летние

o внесезонные

o зимние

o Шоссейные

o Скоростные

o внесезонные скоростные

o 4х4 (вседорожные, завышенной проходимости )

• по форме профиля поперечного сечения o обыденного профиля

o широкопрофильные

o низкопрофильные

o сверхнизкопрофильные

o арочные Диски: металлической, литой, кованый колесныедиски воздействуют на такиесвойства как: безопасность (кое-какие из видов дисков смогут разлететься на части что небезопасно на высокой скорости ) маневренность (возможность с ювелирной точностью отбалансировать колеса ) Металлические диски Стальныедиски, правильнее, их части, штампуют из страницы, а позднее эти части соединяютсваркой. Выходит весьма дешево и достаточно отменно — непосредственнопоэтому подавляющее большинство машин на заводском конвейереоснащают металлическими.Плюсы: низкая цена; доста высокая крепкость и возможность восстановления кроме того при весьма сильного смятия закраин.

Главные недочёты: громадная масса, низкая точность производства (соответственно, вероятны проблемы с балансировкой) устаревший дизайн. низкаякоррозионная стойкость, во многом обусловленная качестм покрытия. При Всем Этомм самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью иэлектрофорезом. Легкосплавные диски Легкосплавныедиски по многим особенностям лучше металлических.

Они допускают каждые игры сдизайном, у их высочайшая точность производства, они превосходно отводяттепло от тормозного узла, но основное — они легкие (чем легче диски, темменьше неспециализированная масса неподрессоренных частей автомобиля, соответственно, темлучше). Это неспециализированные плюсы.

Уточненно же делать выводы об их плюсах иминусах возможно, лишь беря во внимание, каким методом и из какого именно конкретно сплаваони сделаны — тут большое количество качеств, колесо колесу рознь.По методу производства легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и вего основнойминус: при продолжительной езде по колдобинам в металле идет процесс скоплениямикротрещин (невидимых и потому страшных), каковые в какой-то моментпроявят себя — от мощного удара диск может расколоться.

Недочёты: Во-1-х,литой диск требует грозной защиты поверхности, без этого он быстропокрывается белесой оксидной пленкой и теряет прекрасный вид. Во-вторых, и это основное, он достаточно хрупкий; при весьма сильном ударераскалывается, что на высокой скорости весьма страшно. Чтобыобеспечить достаточную механическую крепкость, приходится увеличиватьтолщину стенок, а это понижает так хотимый выигрыш в весе.

Кованый диск. Ковкаобеспечивает лишь высшую крепкость и твердость конструкции.Кованый диск держит сильнейшие удары; в последнем случае он не лопается,как литой, а гнется без образования трещин, что, в обязательном порядке, надёжнее.Не считая того, он весьма легкий. Сравните вес дисков для 7-й модели ВМW:металлической штампованный диск весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, кованый алюминиевый — 6,8 кг. Помять его теоретически возможно, но резвее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.

Коррозионнаястойкость кованого диска существенно выше, чем литого, соответственно, нижетребования к защите поверхности. Если Бы не большая цена,оусловленная сложностью разработки, кованые диски, возможно, в далеком прошлом бывытеснили все другие — по практически всем линия кованым нетравных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов.

Еслирасположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чистотехническим чертам, то последовательность будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, скоро растрескивается), литой алюминиевый (обыденный по совокупности параметров), кованый алюминиевый (крепкий и легкий) кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Нопри выборе дисков, ясно, не только технические особенности играютроль. Рекомендуем слету отбросить крайности: магниевые диски, как литые,так и кованые, — громадная уникальность, их, в большинстве случаев, делаютназаказ для спортивных автомобилей. Шины От того какие конкретно шины стоят на Вашем автомобиле зависит: Маневренность Тормозной путь Шумность в салоне Расход горючего Проходимость Плавность хода Как следствие данных линия шины оказываютна безопасность комфорт экономичность Отличие меж летней и зимней резиной

Основноеотличие меж летней и зимней резиной состоит в качестве сплава резины.Сцепление шины с дорожным полотном снабжает лучший тормозной путь иманевренность. Наилучшие характеристики резина получает по окончании прогрева(что бы прогреть резину нужно проехать некое расстояние, тогдарезинастановиться более мягкой и снабжает более наилучшийконтакт с дорогой ). Летние шиныимеют состав резины,что принизкой температуре не прогревается а также наоборот мёрзнет. Какрезультат шина делается твёрдой и не прилегает весьма хорошо кдороге. Последствия данного процесса нехорошая маневренность (склонность кзаносу) и более длиннющий тормозной путь + 10-30% Маркировка шин

Индексы скоростии нагрузок

Летние Шиныэтого типа снабжают громаднейшее сцепление с сухой и увлажненнойдорогой, владеют большей износостойкостью, экономичностью инаилучшим образом приспособлены сначала для скоростной езды.Их отличительные показатели: Верно выраженные продольные канавки для водоотвода из пятна контакта протектора с дорогой, что мешает происхождению результата аквапланирования. Менее выраженные поперечные канавки. Отсутствие микрорисунка.

Шиныимеют особый состав резины и не симметричный рисунок протекторадля уменьшения шума, сохраняют стабильный коэффициент сцепления сдорогой независимо от изюминок качения на высокой скорости. Зимние Предусмотреныдля работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные характеристикипокрытия которых смогут обменяются зависимо от обстановки. Рисунокпротектора таких шин имеет верно выраженные шашечки от продольных ипоперечных канавок ответственной глубины.

У шашек сложный фигурныйрельеф для роста рабочих боковых поверхностей, такжеразветвленный микрорисунок, прорези которого смогут сообщаться сканавками либо быть закрытыми. Элементы рисунка протектора зимней шиныочень приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой- не имеет значение какаяпрорезь в контакте с дорогой образует ступенчатую грань, котораяцепляется за микрошероховатости дорожного покрытия.плюсы нешипованных зимних шин: износостойки; бесшумны, что делает узнаваемый комфорт при езде; на асфальтовом покрытии сцепные характеристики выше; микропористый состав резины практически всецело выталкивает частицы воды из точки соприкосновения шины с дорожным покрытием; одинаково эластичны как при плюсовых, так и минусовых температурах; сохраняют тормозные особенности как на заснеженных участках, так и на открытом асфальте; не портят дорожное покрытие.

Засчет чего же достигается не плохое сцепление на обледеневшей дороге? Всостав протектора новых шин входят особые микрочастицы, которыеимеют кристаллическую структуру. По мере износа протектора, эти частицывыступают наружу, становясь собственного рода шипами. Это, вровень соспособностью шины выталкивать воду из пятна контакта, обеспечиваетколесу хорошую сцепку. Зимние шины обозначаются индексом M+S.

Они имеют строго определенное направление перемещения (обозначено стрелкой). Еслиавтомобиль эксплуатируется по большей части в качествах громадного города,где на дорогах чаще видится снежно- соляная каша, чем укатанный снегили лед, то направляться навести внимание на ассортимент неошипованныхзимних шин. Они легче, имеют меньшее сопротивление качению, ходят, обычноо, больше, чем шины с шипами.

Неошипованные шины страшнее держатобледенелую дорогу, но на мокроватом и нечистом асфальте имеют неоспоримыеплюсы, среди них и по протяженности тормозного пути. Запрещено неотметить, что неошипованные шины существенно дешевле схожихшипованных . Шипованые Шипованные зимние шины..Дляулучшения сцепления с обледенелой либо покрытой укатанным снегом дорогойшины смогут оснащаться шипами. Многие зимние шины разрешают устанавливатьшипы противоскольжения либо имеют их.

Дело в том, что при движенииавтомобиля при температуре окружающего воздуха до -10* С а также ниже взоне контакта шины с дорогой постоянно находится узенький слой воды (шинанагревается от деформации и трения). Исходя из этого на заснеженной дорогезадача шипов противоскольжения — продавливать мокрую плёнку, играющуюроль смазки, и снабжать надёжный контакт шины с дорогой.

Для каждойшины определенного автомобиля, кроме этого с учетом характера (интенсивности)перемещения подбирают более подходящие по типоразмеру шипы.Напротекторе, обильно изрезанном ламелями, должны верно прослеживатьсяряды ровных площадок. Конкретно они являются посадочными местами дляшипов. На протекторе, обильно изрезанном ламелями, должны правильнопрослеживаться последовательности ровных площадок. Конкретно они являются посадочнымиместами для шипов.

Шипы находятся в пара последовательностей, чтоулучшает сцепление с дорогой при насыщенном торможении, а также приюзе и разгоне. В большинстве случаев, шипы размещены примерно на расстоянии1/3 от краёв протектора, в том месте, где при качении шины создаётся наибольшееудельное давление, и выступают на 1,0- 1,5 мм. В Этом Случае шипы будутотлично вгрызаться в поверхность.

Их нельзя ставить стройными последовательностями. Впятне контакта будет трудиться1-ый шип из шеренги, другие -только скользить по проделанной канавке, не цепляясь за лёд. Количествошипов зависит от размеро шины. Центральная часть пректора неподвергается ошиповке для сохранения хорошего сцепления с незапятаннойдорогой.

Шипы находятся в пара последовательностей, что улучшаетсцепление с дорогой при насыщенном торможении, а также при юзе иразгоне. В большинстве случаев, шипы размещены примерно на расстоянии 1/3 откраёв протектора, в том месте, где при качении шины создаётся наибольшееудельное давление, и выступают на 1,0- 1,5 мм. В шипы будутотлично вгрызаться в поверхность.

Их нельзя ставить стройными последовательностями. Впятне контакта будет трудиться лишь 1-ый шип из шеренги, другие -только скользить по проделанной канавке, не цепляясь за лёд. Количествошипов находится вот размеров шины.

Центральная часть протектора неподвергается ошиповке для сохранения хорошего сцепления с незапятаннойдорогой. Существует неограниченное количество конструкций и форм шипов: Более распространены одно — и двухфланцевые металлические шипы с вставкой из жёсткого сплава. Однофланцевыешипыменьше нагреваются и лучше держатся в шине, исходя из этого их советуют длядостаточно огромных скоростей перемещения по сухим дорогам. Двухфланцевые -более универсальны.

Естьтакже пластмассовые шипы с твердосплавной вставкой. Что существеннопозволяет снизить массу шипа, соответственно, и шипованной шины в целом. Какрезультат — меньший расход горючего, шипы и лучшее ускорение держатсякрепче Не так с покон веков создана шипов и методика, осуществляющих сцепление с дорогой нецентральной вставкой (её нет), а всей кромкой, что в некоторых случаяхоказывается действеннее.

Верно подобранные шипы изнашиваютсяравномерно с протектором, сохраняя сбалансированность черт шины вразличных дорожных качествах. Подвергать ошиповке возможно тольконовые, не имеющие пробега шины, поскольку в ходе эксплуатации впротекторе, а в особенности около отверстий под шипы, образуютсямикротрещины. В отверстия попадает грязюка, и в конечном счете шипы не могутподабающим образом удерживаться от вырывания.

Сначала эксплуатациидля шипованных шин нужен период обкатки. Дабы шипы верно занялисвои посадочные места и при последующей эксплуатации размереннодержались, в течение первых сотен км пробега направляться избегатьрезких торможений и ускорений. В это время кроме этого стоит почащепроверять давление в шинах,разрешит избежать ранешнегоизноса их выпадения и шипов из протектора.

По окончании усадки шипов упокрышек может показаться некий дисбаланс, исходя из этого по окончании окончанияобкатки опять не помешает совершить балансировку колес. Шипованнаярезина вмере, чем простая, подвержена действию воды.Исходя из этого на протяжении мытья автомобили (в особенности под большим давлением) следуетизбегать прямого попадания струи воды на протектор. Попав в местомеж резиной и шипом, она способна привести к рушению протектора.

Ездана ошипованных шинах по сухому асфальту разрушительно действует нашину, а безопасность перемещения при всем этомм утежеляется из-за снижениякоэффициента сцепления таковой шины с асфальтом (тормозной путь на сухомасфальте ошипованной шины на 10-20% больше, чем без шипов). Всезимние шины (кроме того без шипов) значительно делают лучше ездовые свойстваавтомобилей и, снабжают так огромную безопасность ездызимой.

Тормозной путь уменьшается на 10-30%, маневренность улучшается до14%, а проходимость вырастает на порядок. В также время расход горючегона самой неэкономичной шине растет лишь на 8%.Комфортабельность с зимними шими остается налетних. Всесезонные Всесезонныешины являются компромиссом меж летними и зимними.

Эта несколько шинотлично приспособлена для работы на сухом и мокроватом асфальте, отличаетсяудовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и несколькобольшущим износом, чем летние.Рисунокпротектора всесезонной шины более разветвленный, приэлементырисунка группируются в превосходно различимую дорожку и разбиты канавкамиразной ширины. На элементах рисунка протектора — узкие прорезидополнительного микрорисунка.

Всесезонные шины способныобеспечить приемлемый уровень безопасности зимний период и достаточный комфортна летней дороге, но совмещают в себе не только плюсы, ну инедостатки шн, предназначенных для определенного сезона. Низкопрофильные Низкопрофильнойназывается шина, у которой отношение высоты профиля (поперечногосечения) к его ширине образовывает менее 80%.

Действительно, сейчас автомобилейэто понятие пара сместилось: на этот моментнизкопрофильными именуют легковые шины с высотой профиля от 70 именьше. Плюсы низкопрофильной резинызаключаются, конечно, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку иснос кузова на баллонах при скоростных маневрах. Как следствие -громадная устойчивость автомобиля ичеткая маневренность.

Недостаткинизкопрофильной резины кроме этого кроются в меньшей высоте. Чем нижепрофиль, тем страшнее шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдачана элементы подвески, посильнее износ, ниже плавность и комфорт езды. Ширинапрофиля шины также вносит коррективы в чувства и манёвренность на руле.Более широкие колеса дают лучшую курсовую устойчивость и лучшуюзамедляемость автомобили при торможении.

Но, к тому же, руль тяжелеете, что оказывается более заметно, в случае если нет гидроусилителя руля ипри вращении на месте либо низкой скорости при парковочных маневрах. Плюсы низкопрофильных шин:

1. Более небольшой тормозной путь; 2. Большее сцепление с дорожным покрытием, благодаря этого лучшая маневренность автомобиля; 3. Стремительный разгон. Минусы низкопрофильных шин:

1. Завышенный шум воезды; 2. Завышенная твердость; 3. Более большой риск недочета диска из-за неровностей дороги; 4. Больший риск к аквапланированию за счет большей площади пятна контакта шины с дорогой. Разницамеж простыми и низкопрофильными шинами существует ещё и в стоимости.Устанавливать на свой автомобиль низкопрофильную резину имеется суть тем, кто обожает экстремальные скорости. // www.autoexpert.in.ua

Случайные статьи:

Колеса у автобуса | И больше детских стишков | от LittleBabyBum


Статьи по теме:

  • Балансировка колес

    Балансировка колес вашего автомобиля имеет важное значение для обеспечения удобной езды, она решающим образом определяет кроме этого износ шин. Более…

  • Колесо

    КОЛЕСО ТЕХНИКА /КОЛЕСО Германская ГОНЧАЯ Audi обновила самую сильную версию третьей серии — модель S3. на данный момент движок количеством 1,8 л с…

  • Одолжите на колеса б у

    Автомобиль — это, конечно, не вино, которое с годами становиться лишь лучше. Но это не означает, что старенькые авто никому не увлекательны. Многие по…