Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И мы можем!

И МЫ МОЖЕМ!

ТЕХНИКА

Выставки, салоны

И МЫ МОЖЕМ!

Мировые премьеры на столичной выставке Шины, РТИ

и каучуки — событие не только только для специалистов.

Александр БУДКИН

Более приметная из их — показ концерном Континенталь поныне никем не виданной шины Гиславед Норд Фрост 3. Ее предшественницы Норд Фрост и Норд Фрост 2 в протяжении пары лет по праву числились одними из наилучших среди зимних шипованных шин. Новинка в дополнение к простым волнистым ламелям имеет восемь последовательностей пластмассовых шипов и неповторимый направленный набросок — елочку с несимметричными ветками.

Броско, что Норд Фрост 3 в Европе представят лишь в сентябре — для столичной выставки произведено исключение.

На том же щите показали и новейшую летнюю шину Конти-Премиум Контакт для лихачей. Кстати, также глобальная премьера.

Вобщем, не только только иноземцы тут правили бал, прекрасно смотрелись и русские шинники.

Нижнекамский завод продемонстрировал грузовую бескамерную И-393 размерностью 315/70R22,5 с многообещающим цельнометаллическим кордом — ЦМК (см. ниже), зубастую зимнюю Каму-514 до тех пор пока редчайшей, но желаемой для хозяев VAZ 21103 размерности 175/65R14, и летнюю Каму-205 175/70R13 с приставкой Эко, продемонстрировав, что и российскему производителю такая забота не чужда.

Кировский шинный решил привлечь интерес к модели К-171 джиперской размерности 235/75R15 с универсальным (лето-зима, асфальт-грязь) рисунком протектора: ее создали для елабужского Блейзера. Вобщем, допустимые для нее 180 км/ч и 925 кг нагрузки окажутся в самый раз и вторым огромным внедорожникам. Тут же с гордостью показывали шину К-156 187/75R16, удостоенную приза в числе 100 наилучших продуктов Рф, кроме этого широкую палитру изделий для Соболя.

Омский шинный завод похвастал многообещающей шиной для КамАЗа. Так свежайшей, что информация о ней опоздала попасть ни в один маркетинговый или информационный буклет. Как говорится, с пылу, с жару.

Белорусские сотрудники личный энтузиазм к русскому рынку показывали больше всех — в буквальном смысле. Их щит на выставке чуть не затмил по площади стенды всех русских сотрудников, забранных совместно. Броско, что в этот самый момент одна из многообещающих моделей 185/60R14 с дорожным рисунком протектора обязана повеселить хозяев вазовской 100 третьей.

Посмотреть в наиблежайшее а также отдаленное будущее русской шинной индустрии возможно было на щите Университета шинной индустрии — НИИШП. Университет, не считая созданных ранее моделей с цельнометаллическим кордом (ЦМК) размером 22,5 дюйма, продемонстрировал эталоны с ЦМК на 19,5 (грузовые прицепы) и 17,5 дюйма (Бычок). Тут мы лишь догоняем глобальных производителей — толика схожих шин в мире около 90%.

Нам привычны пара слоев металлического брекера с текстильным каркасом — шина с ЦМК не содержит текстиля вообщем и располагает всего одним слоем корда. Такая конструкция разрешает много раз восстанавливать покрышку, доводя ее неспециализированный ресурс до 400-500 тыс. км. Не считая того, у изделий с ЦМК мельчайшее сопротивление качению, они не так греются и смогут выдерживать скорость до 140 км/ч.

Из легковых на щите НИИШП внимание завлекали цветастые полимерные (олигомерные) шины (фото 5). Демонстрируют их уже не 1-ый год. Преимущества — на 15-20% мельчайшая масса, на 10% мельчайшее сопротивление качению, наилучшие полная регенерация и сцепные характеристики: из старенькых шин легко взять новые.

Недочеты — весьма дороги и делать их в требуемых количествах до тех пор пока некоему.

А вот, думается, да и то, в чем мы от Запада не отстаем. Нижнекамское предприятие КамЭкоТех представило Всецело безобидную для среды разработку переработки старенькых шин. Многие современные процессы предугадывают остывание резины до низких (в большинстве случаев — криогенных) температур.

В большинстве случаев, для этого применяют жидкий азот с температурой минус 196°С. Россияне пошли вторым способом — они прибегли к термодинамическому расширению (в особенном аппарате) воздуха, охлаждая его до минус 80-90 градусов. Вместе с экологической чистотой, у этого способа еще имеется одно преимущество — купленная с таким остыванием резиновая крошка практически не теряет собственных параметров.

Было представлено кроме этого оборудование для ошиповки шин, различные резинотехнические изделия и практически все, практически все второе. Основное воспоминание от замеченного — русская шинная индустрия усиливается . Порадуемся этому.

Хит выставки — Гиславед Норд Фрост 3 (Gislaved Nord Frost 3) — слева.

О презентации 2-ой шины читатели ЗР определили в январе. на данный момент — живой экспонат.

Нижнекамский шинный завод подготовил экспозицию весьма кропотливо.

Термоэластопласты, выставленные НИИ эластомерных материалов, весьма перспективны. По многим чертям они лучше и, что принципиально, дешевле сегодняшних резиновых изделий.

Полимерные (олигомерные) шины — отдаленная возможность.

Случайные статьи:

На сколько глубоко мы можем добраться?


Статьи по теме:

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…

  • И мы можем.

    И МЫ МОЖЕМ… РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА И МЫ МОЖЕМ… Попытка сделать конкурентоспособный продукт в собственном классе, думается, удалась. Федор МАСЛОВ…

  • Львы могут сберегать

    Львы смогут сберегать По русским меркам – непонятный автомобиль! Кожаный салон, все функции, кроме того Подвескаивная композиция устройств с белыми как…