Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Львы могут сберегать

Львы смогут сберегать

По русским меркам – непонятный автомобиль! Кожаный салон, все функции, кроме того Подвескаивная композиция устройств с белыми как снег циферблатами и… 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 110 л.с.! Такие автомобили в Европе, все тщательнее вычисляющей затраты на налоги и горючее, пользуются возрастающим спросом.

Попытаемся разгадать душу европейца?

В Отыскивании ГАРМОНИИ

Легкий рестайлинг коснулся облицовки радиатора, декора кузова и частично салона. Для рядового потребителя ответственнее, что прибавилось датчиков парктроника не только только на корме, да и на фронтальном бампере. Для автомобили с соответствующим «клювом» – функция совсем не вредная.

Салон завлекает нестандартным, но не кричащим дизайном и доброкачественными, качественными материалами. Не считая наружной отделки поменяли консоль в салоне. Пожалуй, она в самом деле начала смотреться богаче. ?Яркие устройства в Подвескаивном стиле – функция.

Для россиян еще больше существенно, что палитру модификаций «Пежо-407», по всей видимости, пополнит универсал а также версия с дизелем. Их несколько лет вспять уже пробовали реализовывать в Российской Федерации, но тогда автомобили не нашли спроса. Для остального мира дизельные «Пежо-407» (в 130 государствах реализовали уже более 760 000 экземпляров) еще привычнее бензиновых.

Последние выбирают лишь 12% клиентов. Логично, что в политре моторов совместно с пятью бензиновыми — 5 дизелей. Пробуя понять их минусы и плюсы, опробовал два.

Стильное купе с дизельным мотором – сочетание, красивое для европейцев. Соответствующий шум снаружи слышнее, нежели снутри. На разгоне принимаю данный звук как логичное сопровождение солидного ускорения (напомню: 1,6 л, 110 л.с.!). На крейсерской скорости шины заглушают звук мотора. Ничего неприятного! Как обидно бы это не звучало, кинуть сцепление и тронуться, не нажимая педали акселератора, как разрешали дизели, ставшие музейными экспонатами, сейчас запрещено.

Моторы, выстроенные с учетом экологических ограничений, на старте требуют как нужно надавить на акселератор. Но потом все происходит внушительно, с уверенностью, массивно. Мотор тянет просторный автомобиль весьма внушительно. Логично: 1,6-литровый агрегат проигрывает 1,8-литровому бензиновому 15 л.с., но собственные 110 сил развивает при 4000 об/мин (бензиновый – при 6000).

А момент у первого 260 Н.м уже при 1750 об/мин, у бензинового оппонента – 170 Н.м при 3750 об/мин. Для самых нужных режимов перемещения – муниципального, пригородного дизель эргономичнее.

Машина идет так забавно, что злят скользкие кожаные сидения без приметной боковой помощи, неприменимые к резвым поворотам. Подвеска плотна ровно так, чтобы с уверенностью руководить оживленной машиной, но снабжает непревзойденный комфорт. Добавим просторный, со вкусом отделанный доброкачественными материалами салон…

Модифицированные накладки на двери и бампер заметит лишь весьма внимательный клиент. Но более четкий парктроник в сегодняшней муниципальный толчее именно кстати. Необыкновенное РЯДОМ

В Россию, наверное, будут поставлять автомобили с 2-литровым дизелем. Мельчайшего количества склад ума не приемлет! На машине с таким мотором и шестиступной коробкой также удалось поездить. Действительно, для отечественного осознания выбор неординарный – купе.

Но для европейцев двудверный стильный дизель понятия и – автомобиль всецело совместимые.

Просторного багажника хватит и для далеких домашних поездок. Разумеется, к динамике такой автомобили требования выше. Не смотря на то, что, конечно, данный «Пежо» – совсем не Подвескаивный, а туристический (в классическом осознании – двудверный, оживленный, но емкий и удобный) автомобиль. Подвеска, наверное, чуток тверже, нежели у автомобиля, но совсем не превращает купе в костотряс.

Коренастый шикарный силуэт превосходно смешивается с элегантным, пускай и не шикарным интерьером. Тканевое сидение с развитыми боковинами понравилось еще больше, нежели кожаное.

Как мотор? Всецело соответствует шикарному, стремительному лику. Весьма солидный разгон (по паПодвескау наименее 10 с до 100 км/ч), отменная тяговитость на средних оборотах.

А на автостраде, достигнув разрешенной скорости на 6-ой передаче (вне шоссе она практически не нужна), расход дизельного горючего возможно задерживать поблизости отметки 5 л/100 км. Бака в таком режиме хватит примерно на 1200 км! В городе «Пежо-407» уложится в 7 л. В общем, французы говорят: чтобы услаждаться прекрасным, коренастым купе, совсем необязательно делиться с обладателями бензоколонок!

Что в минусе? Во Франции дизельные автомобили примерно на 2000 евро дороже аналогичных бензиновых. Точно, у нас выйдет примерно так же.

Обещают, что цена «Пежо-407» вырастет некординально (сейчас – от 645 000 руб.), но базовое оборудование будет побогаче.

Беря во внимание отличие в стоимости бензиновых и дизельных автомобилей, затраты на горючее зависимо от годичного пробега, несложно высчитать, какой автомобиль удачнее, а основное, эргономичнее конкретно вам. Конечно, имеется и чисто индивидуальные чувственные доводы, на каковые любой из нас, разумеется, в праве.

PEUGEOT 407 – с дизельным движком французским львам совсем не претит экономия: факт, что готовы подтвердить и в Российской Федерации.

«Пежо-403» (1955–1965 гг.) имели возможность встречать читатели старшего поколения. Праздничек МИЛЛИОНЕРОВ

Одна из ветшайших в мире компаний, где строят авто с 1890 года, отпраздновала выход в свет 50-миллионного экземпляра. Им стал универсал «Пежо-308SW».

Компания почетает собственную историю. Обеспеченный музей вмещает далековато не все, чем располагает компания. В запасниках – так именуемом «резерве» – около 300 (!) автомобилей: серийных, ожидающих очереди на реставрацию, редчайших, сделанных малыми тиражами, прототипов, выстроенных в единственном экземпляре.

Автомобиль с откидным верхом «Пежо-404», как и автомобиль, создавало ателье «Пининфарина». Компания отправилась на неординарный ход – в честь праздничка выкатила журналистам линейку исторических моделей. На автомобилях, выпущенных от начала ХХ века до 2-ой всемирный войны, поездить разрешили лишь пассажиром, а на послевоенных – за рулем!

Любопытно проследить, как изменялись авто 400-й серии – праотцы сегодняшнего 407-го. «Пежо-403» 1961 года (модель производили в 1955–1965 гг.) – по размерам меж «Волгой» ГАЗ-21 и «Москвичом-407». Автомобиль с 58-сильным мотором и четырехступной коробкой, по сопоставлению с русскими ровесниками, изумил комфортом, отсутствием вибраций, легкими элементами управления. Хорошая для тех лет динамика, умопомрачительно действенные и понятные тормоза.

Самый главный с современных позиций недочет – валкость на поворотах в купе с «размазанным» управляющим управлением.

Последующая модель – «Пежо-404» (1961–1972 гг.), снаряженная 68-сильным движком, приметно уехала от предшествующей по всем чертям. В поворотах держится еще более четко. По комфорту сравнима уже с 24-й «Волгой» начала 1970-х.

Действительно, салон отделан аскетично, а внешний вид хоть и сотворен ателье «Пининфарина», выдает начало 1960-х. Но у 404-го были двудверные модификации – купе и автомобиль с откидным верхом (см. фото).

Случайные статьи:

ЛИГР ГЕРКУЛЕС — САМАЯ БОЛЬШАЯ КОШКА В МИРЕ! ГИБРИД ЛЬВА И ТИГРИЦЫ. СЕРИАЛ-ЖИВОТНЫЕ ГИБРИДЫ.


Статьи по теме:

  • Все могут повелители

    ВСЕ Смогут Повелители МЫ И АВТОМОБИЛЬ Прежнее ВСЕ Смогут Повелители Эти авто становились собственного рода визиткой целых государств и тех, кто ими…

  • Так сберегают жизнь

    ТАК Сберегают ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ В 2002 году тут показался 1-ый манекен женщины в положении, наряду с этим на последнем месяце беременности. на данный…

  • Могу для себя позволить

    Могу для себя разрешить Пропорции автомобили малость непривычны: длиннющий «Суперб» на 1-ый взгляд думается малость узеньким. Время шальных средств в…