Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прощай, лампа!

ПРОЩАЙ, ЛАМПА!

С пришествием длинноватых зимних сумерек начинаешь в особенности ценить хорошую освещенность дороги. Фары сейчас включены фактически повсевременно, исходя из этого в магазинах запчастей тают припасы лампочек. Так как срок работы обыденных ламп накаливания мал: в толчки и автомобиль вибрации — обыденное дело.

Конечно, вольфрамовая нить 12-вольтовых ламп еще толще, меньше и прочнее, чем у тех, что мы используем дома, а галогенные в этом смысле еще долговечнее, к тому же фактически не темнеют с течением времени. Да и они страшатся вибраций. А ксеноновые — очень калоритные и действенные — весьма дороги.

В тени, наряду с этим незаслуженно, остались светодиоды. Действительно, они уже трудятся в дополнительных стоп-сигналах, а ближайшее время и в других секциях задних габаритов. В их пользу гласит большой срок работы и высочайшая световая отдача.

Отчего же нет светодиодных головных фар?

Слабенький свет? Да, одиночный светодиодик не дотянет по яркости кроме того до 21-свечовой лампочки. Но так как в современных светофорах, например, дружно и синхронно вспыхивают сотки полупроводниковых кристалликов.

Главная неувязка, но, в перегреве: кристаллик мал а также сотки милливатт подводимой мощности быстро разогревают его до недопустимых температур.

Но конструкторы уже обучились превосходно отводить тепло. Все почаще появляются концепт-кары с фасеточными, как у насекомых, глазками-фарами на светодиодах. Неспециализированный световой поток складывается из огромного количества лучей несложных фар.

Это, кстати, преимущество: так как каждую, чтобы взять подходящий луч.

Такие фары получаются действенными и супердолговечными, но пока весьма дорогими. Меж тем светодиоды прижились в фарах… дневного света. Как ясно, в практически всех государствах ПДД предписывают ездить деньком с огнем.

Данный огнь (фото вверху) не должен быть так же массивным, как у фар близкого света, к тому же лучше мелкое энергопотребление. Тут и пришлись светодиоды ко двору: показались совсем новые дизайнерские ответы таких осветительных устройств.

На очереди — противотуманки, подобные примечательной световой полосе в бампере, а в том месте и до главных рядом. По всей видимости, фактически лет через 5 глаза отечественных автомобилей будут смотреться совсем по-второму.

На пути от светоизлучающего кристалла к охлаждающему радиатору большое количество термических сопротивлений, потому его температура неизменно выше, чем у дюралевой гребенки. Понижая каждое из звеньев цепочки, удается уменьшить количество набегающих градусов.

Для ламп дневного света дизайнеры внесли предложение большое количество увлекательных ответов.

Ближний свет

Указатель поворота

Дневной свет

Ближний свет

Возможно, так будут смотреться глаза будущих машин.

Случайные статьи:

Лампочка Ильича, прощай!


Статьи по теме: