Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Спецтест нештатные лампы. светотатство

Спецтест: Нештатные лампы. Светотатство Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129

НЕ СЛЫШАЛИ?

О преимуществах газоразрядных ламп в купе с фирменной оптикой сообщено все или фактически все. Прочтя еще одну похвальную оду в авто прессе, обладатель автомобили звонит установщикам. А те не торопятся открывать секреты: к примеру, что технический осмотр с «самопалом» не пройдешь!

В ГОСТ Р 51709-2001 тёмным по белому как снег написано: «Применение источников света категории D (вторыми словами ксеноновых ламп), не снаряженных автоматическими корректорами фар, НЕ допускается».

Укладываемся во все нормы, лицезреем превосходно. Встречная полоса освещена достаточно, препятствие на правой обочине обозначено. Оценка освещенности – 57. Штатный свет никому не мешает.

Установить такой корректор возможно (не смотря на то, что иногда появляются трудности чисто технического нрава), но он обойдется вам в сумму, сопоставимую с набором самого «ксенона».

Имеется и другие нюансы. Нечистое стекло фары теряет светопропускную свойство и совместно с тем увеличивает слепящее воздействие «ксенона». Вот из-за чего омыватель фар на автомобилях с ксеноновым светом необходим – таково требование безопасности.

В итоге, ГОСТ нормирует не только только форму светового пучка, да и освещенность в определенных точках. Что будет, в случае если заместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они вероятно окажутся не в фокусе, и верной регулировки вы не добьетесь при всем жажде.

НЕ Лицезрели!

Представим, вы всего этого не знали и готовы издержать на «ксенон» сумму с 3-мя, в противном случае и 4-мя нулями. Не торопитесь: ознакомьтесь с плодами отечественных опытов.

Штатная лампа снабжает равномерное светораспределение. Практически та же картина, что и со штатными лампами, лишь… света меньше! За что переплачиваем?

Оценка освещенности – 53. Эталон с усилением силы света в допуске. Для редакционной «Калины» в качестве отправной точки применяли комплект галогенных ламп штатной мощности: Н7, 12 В, 55 Вт. Соперниками стали лампа подобной мощности, но с заявленным увеличением силы света на 50%, кроме этого нелегальные 100-ваттные лампы «под ксенон».

В итоге – гвоздь программки: комплект ксеноновых ламп корейского производства со световой температурой 4200 К, не требующий, по словам установщиков, какой-нибудь переделки оптики. По отечественной просьбе проводку автомобили дублировали, дабы возможно было оперативно демонтировать газоразрядные лампы и поменять их на галогенные. Конечно, всегда осуществляли контроль угол наклона светового пучка.

Мы преднамеренно не показываем производителей ламп, не прибегаем к использованию и помощи профессионалов проф оборудования: проводить всеполноценную экспертизу заблаговременно нелегального света довольно глупо. Отечественный опыт складывался из 3-х упражнений.

Эталон с усилением силы света на 50% на 1-ый взгляд ничем не отличается от «стандарта». В случае если вам фары – декорация, то светло синий свет 100-ваттного эталона подойдет. Но дорогу с таким светом видно не будет.

Оценка освещенности – 50. 100-ваттная лампа не светит на собственную цена. Для начала – зрительная оценка светотеневой границы в сопоставлении со штатным светом.

На втором шаге выслеживали освещенность в дорожных параметрах. В итоге, последняя стадия – попытка отыскать, как велики шансы ослепления встречных.

Беспристрастно оценить яркость помог компьютер. Все выставленные кадры были изготовлены с схожей экспозицией, камера закреплена на штативе. Кадры сохранили в формате RAW, позже фото открывали в пространстве LAB графического редактора Photoshop.

Цветовые составляющие не учитывали, нас заинтересовывал лишь канал яркости L со шкалой от 0 до 100, где 100 – всецело белый как снег цвет. Измерения проводили с сглаживанием 3х3 для исключения действия шумов матрицы.

В очередной раз констатируем: требования ГОСТа имеют под собой весомые основания! Нигде, ни в какой стране вам не разрешат ездить с нелегальным светом, и будут тыщу раз правы. В наилучшем случае «ксенон» – это выкинутые Энциклопедия грузовиков. В случае если вам их не жаль, то из-за чего бы не поразмыслить о том, как чувствуют себя встречные? взглянуть: на большем фото не НЛО – это отечественная «Калина», подпрыгнувшая на кочке.

Вам бы приглянулся такой «ближний»?!

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВЫВОДЫ

Это ксеноновый «ближний». Или «дальний»? А возможно, «средний», кривой? В наилучшем случае «ксенон» слепит встречных так. Небольшая выпуклость, и встречного ударит по очам примечательный поток. Ксеноновые лампы – самые калоритные. Направьте внимание, как весьма освещена встречная полоса. Оценка освещенности – 89.

1-ый и основной – испытания со светом не так успешны, как заверяют торговцы. Журнальчик несколько раз проводил экспертизы ламп различных эталонов, а также с усилением силы света, кроме этого увеличенной мощности. Практически в любое время обещанной надбавки они не давали, в большинстве случаев, не укладывались и в нормативы.

Сегодняшний опыт в очередной раз подтвердил это.

Что касается «ксенона», то финал теста стал ясен, чуть машина подъехала к стенке. Достигнуть верного светораспределения, объединив вычисленную на лампу накаливания фару и газоразрядную лампу, сложно. Да, ваши фары будут освещать дорогу бросче, да и шансы ослепить встречных возрастут много раз.

Жизнь показывает – принципиально не только только количество, да и уровень качества!

Случайные статьи:

Ответ нештатному ксенону. Начало.


Статьи по теме:

  • Экспертиза ламп h4. случай в квадрате аш-четыре

    Экспертиза ламп H4. Случай в квадрате аш-четыре Отличить авто лампы Н4 от вторых – скажем, от Н1 – куда несложнее. Эти лампы – двухнитевые, их применяют…

  • Ксенон и галогеновые лампы сопоставление

    Ксеноновый свет разрешает водителям лучше оценивать дорожнуюситуацию, т.к. он лучше освещает разметку на дороге и дорожные символы. Отменная видимость…

  • Фары, лампы, фонари

    ФАРЫ, ЛАМПЫ, ФОНАРИ РЫНОК ФАРЫ, ЛАМПЫ, ФОНАРИ Беря, не соверши ошибку И снова на отечественных страничках очередной обзор устройств электрического…