Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Все желают на подий

Все хотят на подий

Для чего изготавливают подиумы под акустику? Событий пара. Самая очевидная – акустика просто не влезает в штатное место. Но это – лишь самая тривиальная обстоятельство, имеется и другие. Одна из их – направленность акустики. В то время, когда динамики установлены в плоскости двери (что в большинстве случаев при штатной установке), играются они «в ноги». А это, сами поймёте, не весьма правильно. Ощутить, что такое направленность, разрешает достаточно простой способ.

Сядьте в автомобиль с уже установленной акустикой в фронтальных створках, а позже постарайтесь немного открыть двери на разные углы. Уверен, отличие почувствуете. Обстановка, в то время, когда при открытых створках баса оказывается больше – не уникальность.

Подий стараются сделать таким, чтобы установленные на нем динамики были направлены к слушателю. На какой угол, подбирают умелым способом. Но направляться учесть: в случае если динамики весьма «заваливать» к слушателю, подий окажется замечательным.

А это может затруднить посадку в автомобиль, ну и салон вряд ли украсит.

Очередной довод в пользу подиумов – верный крепежный элемент динамика. Прикручивание акустики конкретно к металлу двери угрожает перекосом корзины – со всеми вытекающими проблемами. Так как поверхность двери ровненькая только на 1-ый взгляд. А узкий металл по окончании установки и совсем может «повести».

К тому же на подий еще легче «посадить» динамик враждебно и хорошо.

ВЫСОКО СИДИМ

В «Адмирале» сначала были установлены штатные 10-сантиметровые динамики. Заводская решетка на кармашке – соответственного размера. А свидетельствует, единственный логичный способ установки акустики большего размера –изготовка подиумов.

Штатный карман нас всецело устраивал, как функционально, так и эстетически. Потому был использован достаточно всераспространенный для установщиков прием: одна добрая половина для нового подия забрана от этого кармашка, а 2-ая часть, выполненная из фанеры, накрепко п Частотная акустика не меньше испытывает недостаток в подиумах (действительно, совсем второй конструкции). Хорошие места для их – стойки лобового стекла и «уголки» недалеко от зеркал.

Установка на стойки – трудозатратный процесс, но за счет частичного или полного отражения от лобового стекла возможно сделать звучание более равномерным, по большей части компенсировав непропорциональность расстояния от акустики до водителя.

Вариант с «уголками», наоборот, вероятно окажется более простым. Но в процессорных совокупностях с временными задержками (звук в более близкий динамик будет передаваться с неким запозданием, что будет создавать эффект его отдаления) он вероятно окажется всецело применимым. Не смотря на то, что гласить, что это – металлические правила для всех машин, все таки не следует.

Существует масса вторых обстоятельств, как-то: угол наклона лобового стекла, форма панели устройств и, в итоге, предпочтения слушателя.

Поупражняться с выводом акустики на подий мы решили на редакционном «Адмирале». Машина, согласимся, далековато не самая «музыкальная». Но, чем тяжелее, тем увлекательнее.

ИЗ ЧЕГО ЖЕ?

Для производства отечественных «уголков» употреблялось штатное основание, форму присваивали посредством замазки (со стекловолокном и финальной). Для дополнительной защиты фанеры ее покрасили. Завершающий ход – обтягивание кожей. Так как некое время назад в интерьере автомобиля показались эксплуатация и Ремонт чёрного цвета (сидения, вставка в панель), решили доработать и саму дверь. Подиумы обтянули кожей и установили на собственные легитимные места. Из чего в большинстве случаев делают подиумы?

Тут кто на что горазд. Отталкиваются от познания определенной разработке и наличия материалов. В нашем случае главной материал – фанера. Сперва сделали предварительные заготовки, позже их кропотливо склеили и стянули меж собой, отшлифовали, затем скооперировали с частью штатного дверного кармашка. Дали конструкции просохнуть и совсем вывели форму замазкой.

Оставалось выкрасить или обтянуть кожей. Тормознули на последнем – и, как продемонстрировал результат, не совершили ошибку. В случае если поверхность не совсем безукоризненной формы, то кожа прячет некие недочеты, в то время как расцветка может, наоборот, их выделить.

Еще вариант – обтянуть карпетом (ворсовый материал, которым, например, отделан багажник ВАЗ- 2110): он лучше скроет недочёты поверхности, но смотреться будет так для себя.

Очередной вариант производства подиумов в студиях – формование из смол. Не смотря на то, что смола в главном ассоциируется с «эпоксидкой», по сути вариантов огромное количество. Так как такая разработка иногда употребляется в жизни (согласитесь, что-то выпиливать и шпатлевать приходилось фактически всем, в то время как работа со стекловолокном – дело специфичное), то для 1-го раза в нее вряд ли стоит углубляться.

Но плюсы у нее, обязательно, имеется: возможно, например, взять более хитрецкую форму ну и в долговечности победить.

Такового рода проставки иногда также именуют подиумами. Динамик установлен в штатное место враждебно, хорошо и без перекосов. Дизайн интерьера в этом случае не изменяется. Но в «Адмирале» такой способ не было возможности применить – не хватало места.

Созданием самих подиумов работа, конечно, не завершается. Их нужно накрепко закрепить (о чем, кстати, стоит поразмыслить заблаговременно), а вдруг за динамиком остается обшивка или металл, то их лучше удалить: они не должны мешать перемещению воздуха при работе динамика.

Лучше ли звучит акустика, установленная на подиумах? Обязательно, в случае если подиумы сделаны правильно. Но в случае если уж собрались «шалить» с музыкой, делать это лучше по полной программке: подобрать акустику, поменять провода, позаботиться о шумовиброизоляции дверей.

Так как лишь установки подиумов для заслуги хорошего результата может и не хватить!

Случайные статьи:

Ирина АЛЛЕГРОВА, ПРИМИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, Новогодняя ночь на Первом, 2016


Статьи по теме:

  • Никого не желаю испугать но все таки

    Хоть какой водитель, понятное дело, попасть в аварию не желает. Но от нее, к огорчению, никто не застрахован. Молвят же, не ты, так тебя. А при…

  • Рассел желает всех наддуть

    РАССЕЛ Хочет ВСЕХ НАДДУТЬ фото Киоши НАКАМУРЫ POLARIS Rangert Ой ли?.. Еще три 10-ка годов назад происхождение самолетов с газотурбинными движками сулило…

  • Все что вы желали знать о детских креслах

    Русские автолюбители, как и все обыденные люди, скоро привыкают к хорошему. И уже, возможно, мыслить забыли об конфигурациях в ПДД, вступивших в силу с…