Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Призрачно все

Призрачно все

CADILLAC BLS

Модель на неспециализированной платформе с «Опелем-Вектра» и СААБ 9-3 начинала в 2005 г. В Российской Федерации реализовывают с 2006 г.

Движки: бензиновые 2,0 л (175 и 210 л.с.); 2,8 л (255 л.с.); дизельный 1,9 л (150 л.с.). Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый автомат.

Комплектации: Base, Mid, Top.

Цена: 896 600 — 1183 700 руб.

Мазда 6

2-ое поколение начинало на автомобильном салоне во Франкфурте в осеннюю пору 2007 года. Наша страна стала первой страной, где стартовали реализации.

Движки: бензиновые 1,8 — 2,5 л (120 — 170 л.с.).

Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические, 5-ступенчатый автомат.

Комплектации: Direct, Touring, Спорт, Luxury.

Цена: 653 000 — 865 000 руб.

Форд MONDEO

Третье поколение представили весной 2007 года в Женеве. ЭкПодвеска в Россию начат с озари для того чтобы же года.

Движки: бензиновые, 1,6 — 2,5 л (125 — 220 л.с.), дизельный 2,0 л (130 л.с.). Коробки: 5-, 6-ступенчатые механические и 6-ступенчатый автомат.

Комплектации: Ambiente, Trend, Ghia, Ghia X, Titanium, Titanium X.

Цена базовых предположений: 615 000 — 975 000 руб.

Классика вечна? Монументальный интерьер BLS строг и солиден, но кому-то покажется архаичным. Южноамериканская МЕЧТА

На ней зиждется философия миллионов янки. Про нее снимают киноленты и пишут книжки. Простая история: выходец из бедной семьи с позабытых всевышним мексиканских берегов перебирается в Америку, где внезапно раскрываются его многочисленные таланты. Начав с самой чёрной работы, он в итоге достигает фуррора и приличного положения. Гласит с подчиненными в собственной компании без выговора и живет в «пятибедрумном» доме на голливудских буграх.

Оканчивающий и неотклонимый штришок -откормленный «Кадиллак» в гараже.

Для так недешевого автомобиля композиция устройств непозволительно умеренна. Болтающийся блок управления зеркалами – экономия на спичках. Сажусь в ожидаемо чёрный «Кадиллак-BLS».

На столичных улицах автомобилем интересуются, обходительно пропускают. Не легко заявить, что ответственнее: цвет, марка или уверенный в себе профиль? Уверенность мгновенно передается водителю: отечественное перемещение равномерно и расслабленно.

Расстояние до идущего в первых рядах нарочито громадна — не царское дело пачкать подколесной грязюкой сверкающий лак дюралевого капота. Жёсткий взгляд ксеноновых фар все равно не разрешает вклиниваться перед вами.

Единственный BLS, что смогли предложить в столичном пресс-парке «Дженерал моторc», заблаговременно посильнее соперников. Но уж больно велик соблазн сопоставить его с японской и европейской автомобилями!

Кожа в BLS по-американски толстая, но, возможно, износоустойчивая. Вопреки ожиданиям задний диванчик «Кадиллака» был самым тесноватым для троих пассажиров. Двухлитровый движок с турбонаддувом готов оперативно выстрелить «Кадиллак» со светофора. Мелкие задержки в работе автомата становятся не такими критическими в Подвескаивном режиме коробки и компенсируются перевесом в лошадиных силах. Эластичный рывок, плавная смена курса, и мы расслабленно плывем в левом последовательности.

Вот она — стихия BLS. Изъезженный сотками тестовых колес пригородный маршрут лишь подтверждает предположение: рулевое «Кадиллака» приемлимо южноамериканское. Руль приходится отклонять от нулевой отметки на огромные углы кроме того для объезда малозначительных неровностей.

На дорогах полигона маневренность подвергли детализированной оценке.

Замечательные торсионы крышки понижают практичность и без того самого С включенной совокупностью стабилизации BLS несложен в управлении. Кроме того в случае если втоптать педаль акселератора в пол, электроника упрямо клонит стрелку тахометра вниз, и машина, похрустывая колесами, следует за фактически лишенным оборотной связи рулем. А вдруг отключить ESP? Сделать это, действительно, не так легко, нужно будет пройтись по меню бортовика. Как словно бы намек: возможно, не следует?

Намек не сообразил!

Лишенный помощи электроники, «Кадиллак» ожидало жёсткое опробование: торможение со 120 км/ч на фактически чистом льду и следующий заход в левый поворот практически под прямым углом. Выполнить упражнение выяснилось непросто. BLS в какой-то момент разбалтывало из стороны в сторону, амплитуды пугающе росли, требуя корректировки рулем весьма совершенно верно – По другому не только только в священный поворот не попасть, недолго улететь в отбойник!

Интерьер продолжает традиции первого поколения «шестерки», но уровень качества отделки выше не стало. Красивые колодцы устройств не позволяют запамятовать, что сидишь в машине с налетом Подвескаивности. Все-же лучше прямолинейного перемещения для данной модели ничего не придумать.

Но в этот самый момент поджидает сюрприз: о высочайшей плавности хода BLS нет и речи. Машина прекрасно совладевает с мелкими неровностями, но пропускает более жёсткие удары. Пара раз подвеска была выслана в нокаут в достаточно надёжных обстановках. Как это непохоже на янки… А кто сказал, что BLS янки? Модель не продается в Соединенных Штатах. Ее и производят в Европе, а за американской наружностью запрятано европейское шасси.

Точно, в очах обитателей Старенького Света южноамериканская мечта смотрится не так презентабельно, как в своей квартире, за океаном.

Твёрдый пластик и не самая комфортная ручка подошли бы автомобилю классом ниже. Перчаточный ящик стопроцентно оправдывает заглавие. ОТКРЫТА К ОБЩЕНИЮ

1-ая «Мазда-6» произвела в Европе эффект взорвавшейся бомбы. От марки, производившей весьма качественные, но достаточно обыденные снаружи модели, такой стильной автомобили не ожидали. Покорив и россиян, а также сочетанием свойства и цены, «шестерка» не желала устаревать ни снаружи, ни на техническом уровне. Но время брало собственный, смена пришла. Казалось бы, по окончании первого фуррора новый автомобиль будет еще поближе обитателям Старенького Света.

Но показались 1-ые фото, совместно с ними пришло легкое удивление: «Мазда-6» дала очевидный наклон в сторону Азии. взглянуть на прищуренные фары, задние габариты «вразлет». И вдобавок 2-ая «шестерка» воспринимается агрессивнее предшественницы.

Но стоит раскрыть дверь, как это чувство улетучивается, уступая место эмоции Подвескаивности.

Задние места в «Мазде» разрешают превосходно устроиться двоим, а трое усаживаются близко. Глубокий 480-литровый багажник обожает мелкий груз: габаритные вещи в просвет не войдут. Посадка водителя низкая, что в купе с дорожным просветом в 124 мм делает фактически гоночное настроение.

Несмотря на более слабенький, чем у «Кадиллака» движок, разгон «Мазды-6» принимаешь весьма драматично. Да, вестибулярный аппарат дает подсказку, что в секундном исчислении «Кадиллак» резвее. Но отклик на нажатие педали у «Мазды» проворнее, а смена передач практически неприметна.

Вобщем, идиллия длится недолго: в случае если требуется скоро ускориться при обгоне, коробка «повисает» на полсекунды и лишь позднее включает пониженную передачу. С ростом скорости отличие в мощности все очевиднее. Разгонную динамику оценю на жёсткую четверку, но без плюса.

Плавность хода – также. На «Мазде» возможно ехать быстро, но нужно будет смириться с неизменной тряской. А задним пассажирам предстоит вытерпеть ктому же рокот от шин, и шум камнепада, весьма легко проникающие через колесные арки.

От этих фирменных линия пора бы уже избавиться…

Элегантная «железная» отделка комплектации Titanium Х существенно освежает салон «Мондео». Продолжает тему Подвескаа рулевое. В отличие от предшественницы, тут электроусилитель, настроенный весьма толково. Единственный неуютный режим — перемещение по асфальту со ставшей бичом отечественных дорог колейностью: руль рвется из рук.

В остальном лишь позитив. Тугой, как словно бы каучуковый привод правильно оповещает водителя, на какой угол направлены ведущие колеса.

Экстравагантная композиция устройств хороша как дизайнерская находка, но не весьма информативна. Как поведет себя машина в критичном режиме? Скорость 120 км/ч, в первых рядах слева — поворот. Резкое торможение под cтрекот АBS, мелкие курсовые колебания и — уверенный и четкий вход в намеченный коридор.

С отключенной совокупностью стабилизации маневренность изменяется не конструктивно: логичный и просто корректируемый рулем снос передка под сброс газа.

Запуск мотора кнопкой намекает на принадлежность «Мондео» к авто элите. Сейчас «Мазда» обожает козырять японскими определениями, не По другому как с целью зачаровать непривычным звучанием европейское ухо. Не стану повторять их, но остановлюсь на переводе.

Гармония с природой, напряжение, внимание к подробностям – все это отразилось в дизайне. Ну а наиболее значимым принципом стала чувственная сообщение водителя с машиной. Пускай «Мазда-6» не самый резвый и не самый удобный автомобиль в классе, но уж совершенно верно один из самых открытых для общения.

Обогрев сидений с пятью температурными режимами видится нечасто. СЕКРЕТ РЕПУТАЦИИ

Генри Форд, точно, остался бы доволен тем, как складываются дела его компании в Российской Федерации. Прямо за «Фокусом» на сборочный поток завода во Всеволожске поднимается «Мондео».

В «Мондео» комфортно садиться благодаря широким просветам, ну и места снутри больше. В отечественных руках уже побывал новый «Форд-Мондео» (ЗР, 2007, № 10). Та машина была вооружена единственной дешёвой тогда механической литровым мотором и 2-трансмиссией передач.

Сегодняшний «Мондео» с более автоматической коробкой и массивным движком набирает скорость охотнее и уже не воспринимается томным. По разгонной динамике, конечно, не так хорош, как «Кадиллак», но чуток переигрывает «Мазду».

Багажник хэтчбека «Мондео» фактически на 78 л. уступает «Мазде». Весьма приглянулась работа 6-ступенчатого автомата. Он, как и коробки соперников, с ручным режимом: держит избранную передачу на разгоне и переключается лишь вниз, в то время, когда скорость падает фактически до пешеходной.

В автоматическом режиме задержки при переходе кроме того на пара ступеней мелки.

Второе воспоминание осталось от управляющего управления: в отличие от 2-литрового «Мондео», у этого более тяжёлый и собранный руль, разрешающий более четко держать под контролем вход в поворот. А вот и привычный вираж: торможение и… «Мондео» пролетает мимо створа! Потребовалась еще пара попыток, чтобы «пристреляться» к повороту.

Это связано с настройкой совокупности стабилизации, не всегда правильно координирующей связку «руление-торможение».

И все таки мы оценили поведение «Форда» на балл выше, чем оппонентов. Не считая как в нештатной обстановке (заблаговременно высочайшая скорость, гололед, провокационно резкий вход в поворот), «Форд» вел себя приблизительно: умышленно игнорировал колеи, предсказуемо скользил под тягой, послушливо и оперативно реагировал на команды рулем.

«Форд» на йоту, но все таки лучше соперников и исходя из убеждений звукового сопровождения, плавности хода, простора в салоне, в особенности на заднем диванчике. Думаю, конкретно свойством угождать и водителю, и пассажирам разъясняется отменная репутация «Мондео» в очах многих клиентов. Как не отыскать в памяти выражение Генри Форда: «Запрещено выстроить репутацию на том, что вы лишь планируете сделать»…..

Возвращая автомобили в гаражи представительств, поразмыслил: как весьма время от времени отличается отечественное представление об автомобиле от действительности. Стереотипы рушатся один за одним: твёрдый и достаточно тесноватый «Кадиллак», чувственная, фактически молодежная «Мазда», приличный и одновременно с этим подстегивающий двигаться интенсивно «Форд». Воистину, призрачно все в нашем мире бушующем!

Миша Гзовский: «Не обращая внимания на проигрыш «Мазде» и «Форду», «Кадиллак» запомнится мне больше вторых. Умопомрачительно, но несовершенное время от времени влюбляет в себя больше совершенного».

CADILLAC ВLS – выехал из Америки, но до Европы так и не доехал. Растеряв многие простые для марки черты, не стал понятнее европейцу.

Неспециализированная оценка 7,5

+ Хорошая динамика, запоминающаяся наружность.

— Средняя обзорность через узенькое заднее стекло и небольшие внешние зеркала, тесноватый задний диванчик, склонная

к пробоям подвеска.

Мазда 6 – жива, понятная в управлении, но без претензий на солидность, казалось бы, неотклонимых в этом классе.

Неспециализированная оценка 8,0

+ Обмысленная эргономичность, действенная климатическая установка с огромным спектром раздельных регулировок, громадный багажник.

— Мелок дорожный просвет, мелок просвет багажника, средняя плавность хода, шум в задней части салона.

Форд MONDEO – успешное совмещение практичности и доброкачественных ездовых свойств для семьи.

Неспециализированная оценка 8,3

+ Комфортное водительское и просторное заднее сидение, надежная маневренность, небольшой уровень вибраций и шума.

— Требующая привыкания совокупность стабилизации, средняя обзорность.

Случайные статьи:

Есть только миг между прошлым и будущим. Олег Даль


Статьи по теме:

  • Рено флюенс всего в меру

    В классе С, занимающем 30% мирового авторынка, добрая половина количества продаж в собственности седанам. Класс громадной, но в том месте весьма твёрдая…

  • По секрету всему свету

    ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 1-ое поколение автомобили показалось в первой половине 80-ых годов XX века, сегодняшнее начинало в Лондоне в 2006-м. Движки:…

  • Пока все дома

    До тех пор пока все дома Выставка в Болонье не смотря на то, что и стоит в официальном списке интернациональных салонов, количеством и размахом броских…