Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мальчишка по имени «куга»

Мальчишка по имени «Куга»

Что бы ни утверждали, для меня он до тех пор пока – один из многих. Это создатели автомобили выделяют особенный, «кинетический» дизайн, выполняют параллели с позапрошлогодним концептом «Иозис Х». Отмечают прихотливую светотехнику, ясную комбинацию 2-ух радиаторных решеток, подчеркивают целеустремленность, атлетичность автомобили.

Женская часть журналистского общества тут же каким-то внутренним чутьем определяет: «Мальчик». Нет колебаний — он свежайш и элегантен. Но в то время, когда мозаика складывается, появляется… достаточно простой образ «паркетника», в каком, убери привычную эмблему, взгляд далековато не сходу выделит родовые черты.

Сейчас кроссоверов на рынке столько, что новенькому для вербования внимания нужны весьма весомые доводы. Найдутся ли они у «Куги»?

ФУГИ ОТ «КУГИ»

Важный, тёмный интерьер, сочетание плавных линий, фирменного шершавого пластика и ровных серебристых подробностей. Привычные формы, запахи, органы управления. Освоившись в этом слиянии «фордовских» стилей («Фокус» и «С-Мах»), как словно бы выясняешься дома.

Еще некое время побеждают сомнения: чего тут больше – джипа или автомобиля ? Но позднее, благодаря высочайшей посадке, рождающей чувство защищенности, приличному внутреннему количеству, обзорности приходит чувство пускай малогабаритного, но кроссовера. Конкретно малогабаритного, поскольку рука сидячего справа соседствует с моей, а на заднем сидение вдвоем удобно, но в особенности не разгуляешься.

Но опционная стеклянная крыша нарушает простое чувство замкнутого места, дает пускай и малость синтетическую, но все таки свободу.

Грациозно вытянутые фары – не только только элемент «кинетического» дизайна, да и неопасное ответ для пешеходов. Долой бензиновые привычки! В пронизанной заботой об экономии европейской судьбе все по-второму. Порыкивающий дизелек быстро позволяет осознать – от 2 л и 136 «турболошадей» не нужно ждать чего-то сверхъестественного.

Он превосходно, кроме того с огоньком делает работу на скоростном автобане, где стрелка тахометра выясняется в верном (2000–3000 об/мин) спектре. В этих параметрах «Куга» легок, подвижен, к тому же балует отменным звуковым комфортом. Но на горном серпантине движок весьма быстро обозначает границу «едет – не едет», машина делается требовательной к выбору передач. Водитель преобразуется фактически в Подвескасмена, принужденного повсевременно трудиться рычагом.

Задачка – не «уронить» стрелку тахометра ниже 1500 об/мин. Допустил оплошность, и автомобиль перестает реагировать на педаль газа. Самый обыденный автомат такому дизелю был бы весьма кстати, но схожая коробка в паре с 200-сильным бензиновым мотором только в возможности.

Задние габариты подчеркивают визуальную стремительность автомобиля. Панорамная стеклянная крыша защитит от ультрафиолета – это здорово! СИЛА ТРАДИЦИЙ

Создатели автомобили подчеркивают: «Куга» нацелен в главном на асфальт. Инженеры большое количество потрудились над доводкой конструкции, чертами подвесок, качествами автоматом подключаемого полного привода. По их воззрению, работа в целом удалась.

Поглядим?

Раздельный климат-контроль – принадлежность дорогих предположений. Дорога как музыка: основное – попасть в такт, тогда и «Куга» играючи пропархает над большинством неровностей. Рытвины, ямы, промоины на существенно поезженном гравийном покрытии фактически очень тихо исчезают под колесами, вызывая лишь плавные покачивания кузова.

Кроссовер не обещает многого, и на жёстких колдобинах лучше притормозить. Но то, что он вычислен пускай на «паркетное», но распутье, в известной мере, окрыляет.

Водительская информация собрана компактно, но уж весьма она разносторонняя. В качестве функции предусмотрена 230-вольтовая розетка. На дальнем от эталона асфальте воспоминания изменяются: другие скорости, амплитуды колебаний. Тут подвески весьма упруги, весьма шепетильно повторяют профиль дороги, допуская резкую вертикальную раскачку на глубочайших волнах. В этих параметрах потряхивает существенно.

Но в подвесках ощущается приличный припас, фактически как у «взрослого» джипа.

Форд-Куга» – кроссовер малогабаритный, потому позади втроем будет тесно, но двое сядут удобно. Заднее сидение раскладывается легко совсем. В качестве запасного колеса для Рф – «докатка».

Так, сейчас подстрою электроусилитель руля, «догрузив» его вариантом «Подвеска» и… Частично это возможность потешить самолюбие. Маневренность «Куги» и без того добротна: понятные и взвешенные реакции, умеренные наклоны кузова, достаточная оборотная сообщение. Сперва автомобиль думается кроме того лишне приличным.

Он накрепко делает команды водителя, не проявляя лишней активности: дескать, так надёжнее.

Благодаря мелким свесам «Форд- Куга» чувствует себя на проселке с большой уверенностью, но для настоящего распутья движение подвесок все таки маловат. Но если не останавливаться на достигнутом, не так долго осталось ждать делается ясно, что «Форд» с автоматом подключаемым полным приводом способен на большее. Конечно, попав на колдобину, он иногда взбрыкнет в повороте. Но на ровном полотне замысловатого испанского серпантина «Куга», как умелый пловец, лихо заныривает в виражи.

Чуток переоценил свойстве, он тут же даст подсказку, плавненько сместившись наружу поворота. А позднее без избыточной суеты возвратится на заданную линию перемещения. Не автомобиль , конечно, но едет легко, ясно, а основное, накрепко.

Прогнозируемая ПОПУЛЯРНОСТЬ

Для меня он остался одним из многих: комфортным, доброкачественным, привлекательным. У него, обязательно, имеется нрав, неповторимые ответы и находки, но на этом фоне недостает контраста вариантов. Вобщем, все еще в первых рядах.

Двухсекционная задняя дверь – неординарное ответ для малогабаритных кроссоверов. В Российской Федерации энтузиазм к автомобилю огромен, не смотря на то, что рынок кроссоверов думается уже перенасыщен. Похоже, что само имя «Форд» стало так пользующимся популярностью, что есть порукой фуррора модели. «Куга» прекрасно подготовлен к нашей жизни. Вас смущает дизель или не весьма пользующаяся популярностью на «паркетниках» механика?

Стоит малость подождать, и на русском рынке покажется 2,5-литровая бензиновая версия с автоматом. Думается завышенной базовая цена – от 880 000 рублей за комплектацию Trend, 960 000 за Titanium? И это учли «фордовские» бухгалтеры.

Для Европы уже сделали переднеприводную версию, которую, очевидно, будут поставлять и в Россию. Малогабаритные кроссоверы «Форд-Куга» покажутся в продаже уже сперва лета.

Форд Kuga – простой «Форд»: успешный, обмысленный, доброкачественный, рассчитанный на массового потребителя.

ПЕРЕСАДКА ОРГАНОВ

Забрав за базу испытанные разработки и составляющие шасси «Фокуса» и С-mах, инженеры переработали для «Куги» управляющего частей управления и геометрию подвесок. Дорожный просвет кроссовера увеличен до 188 мм, для придания наилучшей стойкости больше сделали колею и базу. Создатели выделяют, что заимствование подробностей – не прямое копирование. Поднят размер задних амортизаторов, оптимизированы опции фронтальных.

Поменяна конструкция стабилизатора поперечной стойкости, верхних опор подвесок, применены другие ступичные подшипники.

Большое количество внимания уделили подключению полного привода при помощи многодисковой муфты. Подаваемый к задним колесам вращающий момент варьируется от 10 до 50 % зависимо от критерий перемещения, ускорения, положения поворота и углов руля дроссельной заслонки.

Случайные статьи:

DIE ANTWOORD — UGLY BOY


Статьи по теме:

  • Suzuki jimny мальчишка с пальчик

    Будь это российский автомобильчик, его смело возможно было бы так именовать. Но у подобного храбреца японского эпоса сверхсложное имя, исходя из этого…

  • Камень н крен drive test рок н роллим кроссовер форд kuga

    В таковой комплектации, как у нас, Форд Kuga стоит 1 097 700 рублей. Кроссоверов за эти средства на рынке хватает: к примеру, Фольксваген Tiguan либо…

  • Тест драйв нового бмв x6

    Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев С возникновением на сцене Бмв X6 авто мир разделился на две части: одни с экстазом приняли новое творение дизайнера Пьер…