Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто нас читает

КТО НАС ПРОСМАТРИВАЕТ

АНКЕТА

КТО НАС ПРОСМАТРИВАЕТ

Выяснять мировоззрение о для себя неизменно весьма любопытно, но малость тревожно. Потому, задав в анкете (ЗР, 1997, № 4) вопросы о журнальчике, мы ожидали ответов, переживая. В редакцию пришло около 40 000 ваших писем.

Эти обработаны, и мы с удовольствием определили: 96% из вас журнальчик нравится!

Не нравится — всего 0,03%, а другие почему-либо не ответили на вопрос.

Кто же он, отечественный читатель, выбравший За рулем из 10-ов вторых изданий и высоко оценивший журнальчик?

Безотносительное большинство подписчиков — 93% — мужчины и лишь 7% — женщины. Действительно, мы возлагаем надежды, что по сути представительниц прекрасного пола среди отечественных читателей больше: жены читателей-мужчин, наверное, также заглядывают в журнальчик.

Среди тех, кто выписывает За рулем, больше всего людей активного возраста: 20,5% — от 20 до 29 лет, 35,1% — от 30 до 39 лет и 26% — от 40 до 49 лет (всего более 80%!). Совсем юных автолюбителей, кому нет еще 20, — 3,4%, а ветеранов старше 50 — 15%.

Отечественный читатель образован: 73% — с высшим и средним особенным образованием (38 и 35% соответственно). У 24% среднее образование и лишь у 1,5% — изначальное (другие не ответили).

Охотнее всего нас выписывают представители рабочих профессий — 36,4%. Инженерно-техническая интеллигенция — 24%, 8,1% — солдаты, 6,5% — работники сферы культуры, 6,2% — пожилые люди, 6% — предприниматели, 3,3% — безработные и 3% — студенты (другие не ответили). Весьма громадна — 40% — толика читателей, профессия которых конкретно связана с автомобилем (это водители-специалисты, спецы по ремонту, эксплуатации, обслуживанию).

Фактически для трети подписчиков автомобиль — средство труда, источник дохода, для 10% он является таким повсевременно. В неспециализированном-то, малость. Главная масса читателей журнальчика, выясняется, любители.

Но — на техническом уровне грамотные. Что все-таки им нравится в За рулем, а чем они обиженны? Это заинтересовывало редакцию больше всего: так как конкретно оценка журнальчика — наилучший показатель результативности отечественной работы, а свидетельствует, возможности и потом быть совместно с вами, почетаемый читатель.

Самую хорошую оценку (96% — за) приводит к внешнему облику журнальчика. По всей видимости, многие из вас еще не забывают тоненькую, с блеклыми иллюстрациями тетрадку За рулем, отпечатанную на сероватой бумаге. Сегодняшний журнальчик приметно похорошел и потолстел, что не осталось незамеченным вами. Чуток ниже оценили язык и стиль, читаемость текста: 92% — нравится, 8% — не ответили.

Еще чуток меньше вы удовлетворены лёгкостью размещения поиска и принципом материалов интересующей инфы: 82% удовлетворенных, другие не ответили.

Выяснилось как мы и ожидали, что меньше хороших эмоций вызывает реклама: 61% ее размещение нравится, другие промолчали. На вопрос Каково ваше отношение к рекламе в журнальчике? 57% читателей ответили, что относятся к ней положительно, 29% — индифферентно и 12% — очень плохо. В неспециализированном-то, большинство не настроено против рекламы, и возможно было бы этому ликовать.

Да и каждый десятый отечественный читатель, не приемлющий маркетинговых публикаций, — для нас это довольно много.

Положение с рекламой нас заботит. Кто не испытал раздражения, в то время, когда еще одна назойливая фраза про кислотно-щелочной баланс прерывает захватывающий эпизод фильма — охото запустить чем-нибудь в экран телека! А также осознание того, что на маркетинговые Энциклопедия грузовиков именно и покупаются киноленты, не оказывает помощь.

Мы также практически во всем благодаря рекламе смогли, например, удержать прошлую низкую цена на приросший в количестве журнальчик: отыщите второе 250-страничное издание, которое бы стоило 12 000 рублей! Возможно, кого-либо это не уверит. Тогда, возлагаем надежды, уверит второе: мы стараемся отбирать для журнальчика такую рекламу, которая несла бы в себя нужную автолюбителям данные.

Чтобы она не злила, а помогала, информируя что-то новое, ориентируя на рынке продуктов и одолжений.

И все-же мы решили поподробнее узнать, кто конкретно как относится к рекламе. Стало известно, что недовольство рекламой не связано с уровнем дохода отечественных читателей, маркой и страной производства машин, на которых они ездят. Имеется лишь некая сообщение с родом занятий: не удовлетворены рекламой 14% ИТР, работников сельского хозяйства, пожилых людей и военных. Среди рабочих, предпринимателей, студентов, работников культуры обиженных рекламой менее 10%.

По всей видимости, те, кто никак не связан с предпринимательской активностью, меньше интересуются и тем, о чем гласит реклама. Мы обязательно продолжим учить эти трудности, чтобы в грядущем смягчить плохую реакцию.

Что все-таки в содержании журнальчика интересует вас больше всего? Конечно, то, что конкретно связано с автомобилем: знакомство с новинками техники, опробования, обзоры, статьи о обслуживании и ремонте автомобилей.

На втором месте — авто жизнь, правовые вопросы, рыночная тема.

И завершают сокровище тем автоПодвеска и история автомобиля.

У экспертов-специалистов — правильное рассредотачивание оценок (по нисходящей): знакомство с новыми моделями, опыт эксплуатации, рынок, авто жизнь, автоПодвеска, история. У автовладельцев представления разделились: 45% на 1-ое место ставят новинки техники, а 44% — опыт эксплуатации (в широком значении слова). За ними — авто жизнь, рынок, автоПодвеска…

О доходах задавать вопросы бестактно, мы это знаем. Но без этого не отыскать, какого именно нрава должна быть реклама, на авто какой ценовой группы обращать большее внимание, в итоге, какова должна быть цена самого журнальчика?

Стало известно, что 58% семей подписчиков имеет каждомесячный доход до полутора миллионов рублей (а также 25% — семьи с доходом до 1 млн. и 33% приобретают доход от 1 до 1,5 млн. руб.). 24% семей приобретают от 1,5 до 2,5 млн. руб. Семей обеспеченных, по русским меркам, каждомесячный доход которых от 2,5 до 3,5 млн., — 10%.

И лишь 7% тех, у кого доходы еще выше. Возможно высчитать средний домашний доход отечественных читателей: 1,6 млн. руб.

Ответы на вопросы анкеты показали вашу заинтригованность в том, чтобы журнальчик стал значительно лучше. Тыщи читателей занесли собственные предложения по формированию темы За рулем. Мы хотим, чтобы любой из вас нашёл на страничках собственного возлюбленного издания конкретно то, что ему нужно.

на данный момент, благодаря вашей помощи, достигнуть этого будет легче.

Пока же навязывается один вывод: авто жизнь изменяется, изменяются и интересы читателей. В случае если ранее беспрекословное предпочтение отдавали статьям о ремонте машин, то на данный момент все большее внимание приводит к рассказу о новых моделях, их опробованиях, эксплуатации, а свидетельствует, обязан изменяться, двигаясь в ногу с течением времени и потребностями читателей, и журнальчик За рулем.

Редакция

Случайные статьи:

А.С. Пушкин . Мы любим тех кто нас не любит. Читает Александр Лошкарёв.


Статьи по теме:

  • Нас читает «фольксваген»

    Ответ VW на статью: Рейд по сервисам Фольксваген Рейд по сервисам — под такой рубрикой вышел материал в августовском номере «За рулем», посвященный –…

  • Как уберечься от аварии читайте ценные советы

    Редакция Тормози.ру, наткнулась в ЖЖ на весьма занимательный материал, написанный 0serg . Главная его задача узнать как вес автомобили воздействует при…

  • Его величество — автомобиль!

    ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО — АВТОМОБИЛЬ! КНИЖНАЯ ПОЛКА ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО — АВТОМОБИЛЬ! Новый, уже 6-ой по счету, на данный момент издательства За рулем * вышел на…