Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пиратский причал

Пиратский причал

МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Обожаю смотреть старенькые киноленты, отображавшие методом соцреализма жизнь и быт людей СССР 60–80-х годов прошедшего века. Вот хрестоматийная панорама тех лет: широкий проспект, на фоне ослепительно белой как снег разметки неторопливо катят пять-шесть легковых пара и машин автобусов, а у бордюра вольно припаркован грузовик с надписью «МосМебель». Душа поет!

А на данный момент? Разметки из-за плотного потока просто не видно, мебельный грузовик с покон веков списан, а повдоль проспекта – стихийная парковка, частично огороженная кокетливыми столбиками.

И на проезжей части, и на тротуаре отхвачены места для пиратских парковок. О нелегальных парковках, устроенных повдоль проспектов и улиц некими отечественными предприимчивыми гражданами, кроме этого о методах борьбы с ними мы писали неоднократно. Но, наверное, тема эта – нескончаема.

А на данный момент пошло новое поветрие: каждое учреждение (контора, банк, ресторан и т.д.) пытается огородить кусок прилегающей местности, застолбить место под солнцем. В неких, очень запущенных случаях данный кусок асфальта стережет дядька в костюмчике или камуфляже. (Вообщем, в случае если посчитать, сколько таких служивых защищают по всей стране «островки личной собственности» – волосы стоймя поднимутся! Молвят, у нас в охране трудятся больше 2 млн. человек; но это – вторая тема.)

Итак, я решил проехать по улицам отечественного города и попытаться пришвартоваться у банков, магазинов или ресторанов.

Превосходно хоть разведслужбы разрешат войти; территория двора – под охраной бурых медведей. ПРОТИВ ЛОМА – Имеется ПРИЕМЫ!

Выруливаем на Садовое кольцо и сходу натыкаемся на одну из таких парковок: перед рестораном огорожен множество для любителей смачно и недешево покушать. Включаю поворотник и пробую припарковаться. Навстречу мне бежит сторож.

– Вы в ресторан?

– Нет, я в примыкающий дом… – начинаю было я, но сторож перебивает.

– Тогда запрещено.

– А где же мне тормознуть?

– Не знаю, у нас запрещено, места лишь для гостей ресторана!

Многие дворы в столице также опутаны цепями нелегальных парковок. И так как фактически грудью может стать на защиту капиталистической принадлежности! Прекрасно, Москва громадная; пробую припарковаться чуток потом около этого же дома – у мелкого банка.

Лишь я «нарисовался», как из дверей выходит дядя в пиджаке с «клопом» рации в ухе. Выхожу из автомобиля, убираю столбики с цепями, ставлю автомобиль к бордюру. «Пиджак» с преимуществом подходит ко мне:

– Вы клиент банка?

– Нет, а в чем, практически, дело?

– Как обидно бы это не звучало, но вы должны покинуть отечественную стоянку.

– Но тут же проезжая часть! Разве вы имеете право ее перегораживать?

– А вы навечно? – по всей видимости, «пиджак» сообразил, что я так просто не сдамся.

– Не знаю, как окажется, – смело ответил я и отправился прочь от автомобили. И никто за мной не побежал и вослед не выстрелил. С полчаса покружил рядышком, но боязнь за сохранность автомобиля не давала спокойствия.

В общем, забрал машину и отправился экспериментировать потом.

Милицию такой факт нарушения закона, как «левая» парковка, наверное, не тревожит. В конечном счете за один рабочий денек меня 15 раз не разрешили войти на «банковские» стоянки, 7 раз на другие «офисные», два раза – на ресторанные. На одном самостийном парковочном пятачке, точно под знаком «Стоянка запрещена», был грубо отправлен по всем известному адресу с обещанием «спустить колеса». Трижды я нахально ставил машину на чье-то огороженное место. Вобщем, отчего же нахально?

Дороги-то у нас до тех пор пока неспециализированного применения! Но однако какое количество по Москве разбросано, так сообщить, городских платных парковок? Не близко, но. Во дворах, кстати, обстановка никак не легче.

Оттого и умножаются столбы с иными загородками и цепями. Недавно заметил в примыкающем дворе кроме того непроизвольный шлагбаум! И табличку на нем – мол, если вы «скорая», полиция или «горгаз», обращайтесь в такую-то квартиру.

Остальным – просьба не тревожить.

На мой взгляд, муниципальные власти полностью не нервничают о самозахватах проезжей части коммерческими структурами. Или офисные стоянки появляются с их конкретного разрешения? Так как идет обращение не о городских (вычисляй, муниципальных) платных парковках, а о самовольно устраиваемых стоянках!

Вспоминают же власти об данной задаче, лишь в то время, когда что-то произойдёт. Еще на памяти пожар в офисном строении во Владивостоке. В том месте из-за припаркованных машин пожарные не смогли впритирку подъехать к пылающему дому – погибли Разное.

По окончании чего одичавшего варианта брандмейстеры кроме того совершили пикет, пробуя направить внимание правительства на делему.

Совсем недавно горадминистрация Москвы отчиталась о том, что «пресекла деятельность 30 незаконных паркингов»; демонтировано 80 нелегальных огораживаний. Подобные рейды прошли и в других русских городах – от Липецка до Екатеринбурга. Лишь вот По другому чем показухой такие акции именовать запрещено.

До тех пор пока власти не заберут под неизменный и важный контроль обстановку с самовольными парковками, пока ГИБДД не будет выполнять собственные прямые обязанности, дороги отечественных городов будут превращать в одну огромную стоянку. Так как любой может поразмыслить: а чем я страшнее примыкающего банка, что уже отгородил для себя умеренную парковочку? Тем паче что никого и не наказывают!

Ясно, что автомобилизация нашей страны идет необыкновенными темпами, чего не сообщишь о постройке паркингов и гаражей. Что делать? Ожидать, пока мэрия вашего города совершит очередной рейд? Мы решили для начала начать войну «диким стоянкам» поблизости редакции.

До тех пор пока подали пара жалоб на самые разные кабинеты, каковые организовали стоянки на проезжей части; о итогах обязательно поведаем в следующих номерах. По другому не так долго осталось ждать у нас и дорог не остается совсем.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как биться с нелегальными парковками, ведает заведующий отделом правовой инфы ЗР Сергей Смирнов.

По главному нормативному документу Рф и Закону «О безопасности дорожного перемещения», сократить свободу перемещения по дороге смогут лишь органы аккуратной власти. Коммерческие структуры такового права лишены!

За нелегальное ограничение прав на управление транПодвесканым средством виноватое лицо возможно оштрафовано по статье 12.35 КоАП РФ. Пускай маленькая и сумма (для обыденных людей – 200–500 рублей, для чиновниковов – 1000–2000 рублей), но воспитательный эффект, думаю, будет. Не считая того, с нового года штрафы увеличатся (для людей – до 2 тыс. рублей, для чиновниковов – до 20 тыщ).

Чтобы столбики с цепями пропали с отечественных улиц, советую последующее.

Необходимо написать заявление в свободной форме: по адресу такому-то установлены огораживания на проезжей части, что не дает вам способности припарковаться у места работы (или жительства), мешает проезду, кроме этого делает опасность заторов, при же ЧС будет помехой для проезда спецтранПодвескаа. Потому прошу принять меры для ликвидации самовольных вербования и стоянок к ответственности виноватых лиц.

Чтобы на ваше заявление отреагировали, советую направить его трем получателям: 1) отделу организации дорожного перемещения ГИБДД того окрестность, на местности которого трудятся стоянки; 2) органу аккуратной власти, на местности которого находятся эти стоянки (управа, муниципалитет, префектура и пр.); 3) подразделению муниципального (районного) органа аккуратной власти, курирующего вопросы дорожного хозяйства (в Москве это департамент транПодвескаа и связи).

Для чего столько адресатов? В случае если написать только в ГИБДД, сможете взять формальную отписку – дескать, все удостоверились в надежности, важные наказаны или, наверное, «эти не подтвердились». В случае если писать только в префектуру (управу, муниципалитет), то вообщем возможно ни при каких обстоятельствах не дождаться ответа, поскольку многие стоянки подобного рода имеется с неразговорчивого согласия властей. К заявлениям лучше приложить фото.

В течение месяца вам должны дать ответ, а результат сами имеете возможность узреть. Если не окажет помощь, обращайтесь в прокуратуру с заявлением о бездействии чиновниковов. И – фортуны!

За один рабочий денек создателя 15 раз не разрешили войти на «банковские» стоянки, 7 раз на другие «офисные», два раза – на ресторанные.

В случае если муниципальные власти и ГИБДД не заберут под важный контроль обстановку с самовольными парковками, улицы не так долго осталось ждать перевоплотился в одну огромную стоянку.

Телефоны в Москве: Департамент транПодвескаа и связи г. Москвы (495) 957-05-22.

Отдел организации и дорожной инспекции дорожного перемещения ГУВД г. Москвы (495) 625-12-93.

Случайные статьи:

О существах Причала и о некоторых новых объектах


Статьи по теме:

  • Путь к причалу

    Путь к причалу «ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ» (TYANYE ADMIRAL) Изготовитель «Хэйбей Цзянсин Отомобайл Компани», КНР Год выпуска 2005 В эксплуатации «За рулем» с августа…

  • Тьма власти

    ТЬМА ВЛАСТИ Животрепещуще /ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Народовластие ТЬМА ВЛАСТИ КТО РАВНЕЕ ПЕРЕД ЗАКОНОМ? ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В центре…

  • Москва паркинг-панацея?

    Ожесточённая борьба с нелегальными парковками в столице входит на новый виток и больше делается похожа на глупую В плане главы горадминистрации Собянина…