Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Со своим аршином

Со своим аршином

От негожего ДМРВ с опаской, дабы не уничтожить контакты,ножовкой отпилим штекер. Металл снутри не пилить! С «изнанки» заметим 5 контактов, каковые в грядущем будут припаяны к выходам контактов ремонтной колодки. Виновниками падения мощности мотора, его неуравновешенной работы, перерасхода горючего и т. д. довольно часто являются нарушения смесеобразования.

Но в чем обстоятельство? В случае если ДМРВ, измеряя массовый расход воздуха, лжет, то на данный крючок сходу попадается контроллер – руководя работой форсунок, он подает в цилиндры не то количество горючего, которое требуется.

Чтобы извлечь из ремонтной колодки один контакт с проводом, вставляем, как продемонстрировано, две проволочки поперечником 1 мм. Аккуратненько потянув за провод, извлечем контакт и засунем его на безлюдное место второй колодки. на данный момент в ней 5 контактов. на данный момент распаяем провода соответственно их номерам, как продемонстрировано на фото. 5-ый номер создадим длинноватым – он понадобится для измерения сигнала ДМРВ.

Этим приспособлением уже возможно трудиться, лишь добавить бы ему прочности! Испытанное средство – эпоксидная Конечно, на станции обслуживания состояние ДМРВ определяют беспристрастно – сканером либо устройствами ДСТ-6, ДСТ-10 определяют напряжение, вырабатываемое датчиком. Как быть, в случае если приехать на 100 обладатель неимеетвозможности?

«Способ проб» тут себя не оправдает, поскольку ДМРВ стоит недешево!

Проверить ДМРВ возможно и в гараже, был бы под рукою цифровой мультиметр. Идет обращение об измерении напряжения около 1 В с точностью 0,01 В, так что мультиметр имеет суть за ранее проверить – хотя бы при помощи прибора ДСТ-6.

От оставшегося корпуса ДМРВ отпилим цилиндрическую часть (куда вставлялся чувствительный элемент), наденем ее на оказавшуюся конструкцию и снутри зальем эпоксидным клеем. Отверстия для проводов в штекере за ранее шпаклюем, чтобы смола не просочилась к Итак, отечественное приспособление – обычный переходник меж штатным ДМРВ и его колодкой в жгуте проводов. Напряжение на 5-ом контакте измеряем при подключенном зажигании, не заводя движок.

Оно должно быть в границах 0,97–1,01 В. Выход за эти пределы говор Схема соединений светодиодов (L-53SGD – 12V или вторых подходящих) в «пробнике» катушки зажигания. На «десятках» возможно было легко воткнуть булавку в выход 5-ого провода в жгуте ДМРВ и определять напряжение. С происхождением движков ВАЗ 1,6 л на «Калине» поменялась конструкция корпуса разъема – в такой булавочкой не просочиться!

Это и подтолкнуло создателя к созданию комфортного приспособления. Для него понадобится неработающий ДМРВ и пара ремонтных колодок (ответных), каковые продаются в магазине примерно по 50 руб. за штуку. Для чего брать две?

В большинстве случаев в их по четыре контакта, а нам нужно 5, как произведено на движке 1,6 л. Данный «лишний» провод (№ 1 в колодке) подает на контроллер сигнал датчика температуры воздуха, поступающего в движок. Отсутствие этого провода в отечественном приспособлении не скажется на замере напряжения ДМРВ, но по окончании замера, поставив на место штатный разъем, вы заметите сигнал «проверь двигатель». Нужно будет убирать неточность 0130 – а это лишняя забота!

Отпилив от катушки соединительный штекер, припаяем два светодиода 12 В (соответственно схеме). Для прочности возможно залить устройство эпоксидным клеем. В случае если присоединить устройство заместо катушки зажигания на 8-клапанном движке, то при провертывании его Тут же продемонстрируем мелкое приспособление, которое разрешает отыскать, приходит ли управляющее напряжение на катушку зажигания 8-клапанного мотора.

Для производства нужны негожая катушка (с исправным штекером) от 16-клапанного мотора 1,6 л, два светодиода на 12 В, паяльничек, эпоксидка.

Случайные статьи:

Каждый мерит своим аршиномПородистые люди


Статьи по теме:

  • Аршином общим не измерить?

    АРШИНОМ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ НЕ ИЗМЕРИТЬ? ТЕХНИКА ТЕСТ: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ АРШИНОМ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ НЕ ИЗМЕРИТЬ? АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ…

  • Хэндэ i30 корейский аршин

    Нам уже давно было пора разобрать по косточкам (либо по винтикам) или Хэндэ i30, или изготовленный на той же платформе Kia сee’d. Для корейцев из Хэндэ…

  • Не попробуешь на зуб

    Не попытаешься на зуб Самодельный пробник-разрядник. Главная подробность – свеча с разогнутым боковым электродом. Приросший зазор меж электродами уже…