Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Nokian hakkapeliitta 7 воздушные рессоры

Nokian Hakkapeliitta 7: Воздушные рессоры

Еще одно поколение пользующейся популярностью у нас в стране Хакки финны показали в Лапландии. Реагенты и соль в том месте слова бранные, так что грязищи на дорогах нет, лишь плотный укатанный снег, что на основных магистралях часто раскатывают до асфальта.

В сухую морозную погоду, кое-где – 8 с ветром, выезжаем на 10 машинах, для проверки HKPL7 в обыденных режимах перемещения в городе Саариселка и на пригородном шоссе. По дорогам заполярного круга мне довелось проехать за рулем Volvo V50, Рено Меган и VW Golf. На всех автомобилях покрышки 205/55R16.

Собственные эмоции от поездки могу обрисовать как удобная Законодательство – в особенности в Volvo. У шин существенно снижен уровень шума, так что при езде думается, что шипов нет. Чувствовать их работу начинаешь на второстепенных дорогах.

На подъемах покрытых ледяной коркой, иногда с мелкий пробуксовкой, шины достаточно с уверенностью вытягивают машину. Однако никаких уводов не появляется.

Три отверстия в шашке протектора смягчают удар шипа при его касании с дорожным покрытием

Уменьшить шум удалось за счет нанесения в шашке протектора, сходу перед шипом, 3-х отверстий в форме капли, каковые являются типичными воздушными амортизаторами. При касании шипа с покрытием они смягчают удар и понижают следующую его (шипа) вибрацию. К примеру, в шине 205/55R16 таких воздушных амортизаторов 368.

Схожая идея ударопоглащения используется при разработке отличной обуви, к примеру кроссовок.

Один из огромного количества воздушных амортизаторов, созданный для смягчения удара. Схожая конструкция ударопоглащения употребляется в кроссовках в области пятки.

Последующим опробованием для шин стал лед озера Таммиярви, которое находится на местности полигона Nokian Tyres в Ивало. Скорости тут приметно выше, чем на дорогах неспециализированного применения, хоть автомобили и движутся по нагому льду. На Фольксваген Passat, Honda Цивик, гибридной Тоета Prius отключал ESP, да и без помощи электроники шины совладали со собственной задачей. Они давали достаточно времени чтобы мелкий занос не перевоплотился в ритмический, а снос фронтальной оси не стал причиной развороту.

В общем лед способен подарить настоящий драйв в случае если держать в голове, что ESP должна быть в голове, а наличие шин из премиум-сегмента еще не гарантия от аварии.

Событий прогнозируемого поведения новинки на разных типах покрытия пара.

Эволюция шипа в шинах Nokian

В Hakkapeliitta 7 употребляется шестигранный якорный шип последнего поколения имеющий геометрию ромба со скошенными углами. Нижний фланец имеет более широкое основание, что дает запасного опору шипу при боковых нагрузках и держит его от наклонов. Кроме этого сохранена разработка медвежьего когтя знакомая по Hakkapeliitta 5. На протяжении торможения выступ в шашке протектора держит шип в вертикальном положении мешая наклону, и таким макаром, улучшая сцепление.

Набросок протектора всецело новый и весьма отличается от прошлых моделей. Благодаря его геометрии ни снег ни снежно-водяная каша не накапливаются в шине, она очищается естесственным способом. Скошенные плечевые территории делают лучше сопротивление слашпленингу (по сопоставлению с предшествующей моделью, маневренность в снежной каше стала лучше на 3%). Но в итоге этого протектор HKPL7 вышел на пара мм уже, чем у HKPL5.

Потому в одних и тех же типоразмерах давление на поверхность дороги у новейшей шины немного выше.

Новая резиновая смесь – соединение силики, натурального каучука и криосилана — увеличивает сцепление на льду и мокрой поверхности, а рапсовое масло делает резину крепкой на разрыв.

Новинка поступает в продажу к зиме 2009-2010 гг. на наиболее значимые для Nokian Tyres рынки: Россию, Финляндию, Казахстан, Беларусь, страны и Украину Скандинавии. Шина дешева в 48 типоразмерах, от 13 до 20 дюймов.

Тэппо Хуовила, управляющий отдела по усовершенствованию и разработке продукции Nokian Tyres

Какие конкретно шины вы вычисляете соперниками Nokian Hakkapeliitta 7?

Не легко выделить какого-либо 1-го. Главные – это премиум-модели Michelin, Bridgestone и Pirelli.

Существует ли какая-то программка по тестированию шин Nokian на Подвескаивных соревнованиях?

Нет, такой программки у нас не существует. Отечественная стратегия – разработка шин для обыденных дорог. Вторыми словами: дорогам неспециализированного применения – хорошие дорожные шины.

Возможно ли ожидать происхождения такой программки в будущем?

Мы знаем, что для многих компаний автоПодвеска – часть рекламной политики, но сейчас мы не разглядываем его в качестве действенной платформы для продвижения отечественной продукции.

Как скажется кризис во всемирной экономике на продажах шин в текущем году?

Он уже сказался. В последние месяцы по всему шинному рынку отмечается спад. Но мы думаем, что это временное явление и сейчас в выигрыше будет тот, кто сможет предложить рынку более инноваторскую продукцию.

Случайные статьи:

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres


Статьи по теме:

  • Nokian hakkapeliitta 75 лет

    1-ая в мире зимняя шина показалась на свет в дальнем 1934 году. Ее создателем стала компания Nokian Tyres, которая таким макаром старалась удовлетворить…

  • Nokian hakkapeliitta 7

    Новенькая зимняя, как большая часть из нас привыкло сказать, шипованная резина нокиан хакапелита 7 соединила в себя, как все знают, неповторимые…

  • Шины nokian i3. для широкого круга

    Шины Nokian i3. Для широкого круга Но анализ евро рынка, совершённый Nokian Tyres, продемонстрировал: за 1-ое полугодие 2005 года толика реализованных…