Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Trans alp

TRANS ALP

Опоздал XL700 показаться в Европе, как уже выстроились очереди желающих его купить. В Российской Федерации этих байков до тех пор пока совсем малость, и забрать Transalp на тест удалось только в Сочи. Эх, тяжела же участь мотожурналиста: было нужно переться в командировку к Тёмному морю…

Тыщи шоколадных батончиков и мегалитры энергетических напитков, что было нужно съесть и испить по дороге, стоили того – наилучшего места для теста XL700 не найти. С одной стороны, загонять данный блестящий паркетник в адскую грязь непозволительно – того и смотри, уронишь стиль марки. В противном случае и собственное преимущество. С другой, кататься по асфальту или, чего больше, треку – довольно глупо: все-же не Подвескабайк, а кое-какой эндуро.

А в меру асфальтированные, довольно незапятнанные южные серпантины и укатанные белыми как снег «Жигулями» козьи тропки – «верное» место.

Для тех, кто ездил на XL600 или тем паче XL650, модель XL700 не станет открытием. Но впечатлит. По сопоставлению с прошлыми предположениями новый Transalp стал резвее и эргономичнее: это чувствуешь с первой минутки за рулем.

Весьма мягенький и мелкий движение рычага сцепления, схватывающего, как и положено, плавненько и предсказуемо, громадный угол поворота руля делают управление байком простым и легкодоступным, как учебник по программированию для блондинок. Не смотря на то, что руль я поменял бы на тюнинговый: обычный смотрится не сильный и, на мой вкус, широковат. Ну и изготовлен, видно, на последние Энциклопедия грузовиков из переработанных пивных банок – смотрится некрасиво.

Вобщем, это не мешает байку легко и конкретно развернуться на однополосной дороге.

Во второй половине 80-ых годов XX века Transalp выпустили к клиенту под перспективным девизом «Пройдет где угодно и может все!». Через 21 год лейтмотив не поменялся – обитатели страны восходящего солнца как и раньше говорят, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас с покон веков воспитали относиться к маркетинговым обещаниям с колебанием, но, сообщу вам, толика правды в этих словах имеется.

Все замечательно и аккуратненько.Картину немногопортят неблагопристойно торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки байка мы, как в большинстве случаев, избрали не тот денек и не то место – отправились по размытой грунтовке в горы, в то время, когда небо не сулило ничего, не считая тропического ливня. В то время, когда потоки воды в итоге хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, было нужно безотлагательно эвакуироваться.

Глинистая тропа размокла, и я чувствовал, что спуск на томном для таких приключений Transalp’е вот-вот завершится омовением в грязищи и частичным разрушением байкаѕ Но XL700 без особых сложностей спустился по скользкой дороге – ни при каких обстоятельствах не было нужно слезать и протаскивать байк на руках. Совокупность Abs исправно делала собственный дело кроме того на глине. Длинноходные подвески трудились на жёсткую «четверку» – вилку я сделал бы тверже, но, как обидно бы это не звучало, средств регулировок на ней нет.

Задняя подвеска совокупности Pro-Link отработала по-хондовски нормально. Успешна, на мой взгляд, резина Transalp’a: вседорожные покрышки Bridgestone Trail Wing с универсальным рисунком протектора цепко держат и на мокром асфальте, и на легком распутье.

«Гвоздь программы» нового Transalp’а – движок. Инженеры Honda перенесли в данный эндуро мотор 2006-го года, созданный для туристского Honda Deauville, но большинство подробностей видоизменили или создали поновой. По сопоставлению с 650-кубовым движком рабочий количество стал больше на 30 см3 (с 650 до 680), новый мотор взял совокупность впрыска горючего (с 40-мм заслонками) и дополнительные клапаны (3-клапанную головку поменяли 4-клапанной). тяга и Мощность на средних оборотах возросли.

А не считая того, новый движок более экономный: в городе расходует в среднем 5–6 л/100 км. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л количество бензобака – мол, для чего этому байку столько бензина, если он его «не ест»!

Задний тормоз,как и фронтальный с Abs Мотор в самом деле тянет прекрасно: до тех пор пока медлительно, но верно я подымался на Transalp’е по горной дорожке, направил внимание, что кроме того 2000 об/мин достаточно, чтобы ползти с уверенностью. Не смотря на то, что «ползти» – не совершенно верно, все-же «ехать»: передаточные дела КП таковы, что совсем медлительно, как, скажем, на Yamaha Serrow, продвигаться не окажется. На неких отрезках, где нужна лишь черепашья скорость, Transalp норовил рвануть впередѕ Сообщите, я придираюсь – не для альпинизма сотворен XL700, а для путешествий по плохим, но все таки дорогам. Но поглядим правде в глаза: куда лишь нас не внесет, в случае если сядешь на эндуркуѕ

Движок XL700 «обожает» средние обороты: если не разрешать стрелке тахометра опускаться ниже 4500–5000 об/мин и поактивнее крутить длинноходную ручку газа, на Transalp возможно не только только рысачить по лесу или катиться по полям наперегонки с бабочками, да и достаточно скоро гнать по асфальту. Пара огорчило устройство коробки: она так и осталась 5-ступенчатой. А на автостраде 6-ой передачи весьма не достаточно. Но «new» Transalp чуток «нарастил» колесную базу и исходя из этого кроме того на 160 км/ч не теряет

стабильности, не рыскает, как XL650.

В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя с уверенностью: мощности для оживленной езды хватает, громадный клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а комфортное широкое седло не доведет до одеревенения самую серьёзную точку организма человека.

А вот останавливается XL700 страшнее, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь припаса, в особенности если ты везешь пассажира. А ездить с ним охото: 2-ое место комфортное и просторное. Кроме того громадный самец-фотограф, которого приходилось возить повсевременно, фактически не мешал.

Быстро замедлиться возможно лишь при применении всех тормозных устройств сходу, наряду с этим в режимах, родных к тем, в то время, когда срабатывает Abs.

Новинки Автопрома Honda постоянно отличались тем, что они комфортны: кроме того Fireblade – и тот довольно «человеческий» Подвескабайк. Вот из-за чего принял как подабающее, что эргономичность водительского места на Transalp’е выверена до мелочей. А также имею в виду и сидение: в случае если ассоциировать с тем, что на XL650, тут оно комфортнее. Прекрасно устроена ветрозащита: малюсенькое пластмассовые щитки и ветровое стекло на ручках руля превосходно отводят поток воздушное пространство.

Действительно, только на скоростях до 140 км/ч, а по окончании начинается противостояние тебя и ветра. В случае если обладатель скажет, «не царское это дело», то может купить большее по площади ветровое стекло – Honda предлагает его в качестве дополнительного девайса. Для полного счастья возможно докупить комплект грузовых кофров, центральную подставку (сначала она на байке отсутствует) и практически все второе – список «родных» аксессуаров широк.

«Transalp красив», – признала кроме того моя гламурная блондиночка, которая на Новинки Автопрома этого класса в большинстве случаев кроме того и не смотрит. В общем, – да. Дизайн XL700 закончен, его элементы соответствуют совместно и не смотрятся посторонними, наскоро набросанными в один сюжет халатным живописцем. Замечательно смотрится фара – она сложной формы.

Недешево смотрятся пластмассовые облицовкиѕ Но художник был все-же мало поспешен. Лоск подпортили рычаги управления – такие же находились еще на моем Honda NX650 Dominator 1995 года выпуска. И вдобавок тут непонятные трубы заднего маятника – они как словно бы от ветхого тренажера русского производства: не сильный и ужасные.

Но это совсем не означает, что такие мелочи обезображивают байк. Чтобы совсем развеять сомнения на счет плюсов нового туристского эндуро, поделюсь самым сильным впечатлением.

Honda в очередной раз обосновала, что может делать эргономичные вещи лучше всех. Универсальный Transalp, что без всякой драматичности рекомендован «и вашим, и отечественным», что к тому же ктому же красив, надежен (в чем и без долгих опробований колебаться предлогов нет) и недорогой – это четкий выстрел рекламщиков японского концерна в сердца любителей такового рода мототехники.

Приятно, что Transalp в новом поколении не потерял собственную внедорожную, а лучше сообщить вседорожную доминанту (а существовал предлог опасаться, что имел возможность: когда-то ее подрастерял Yamaha TDM и перевоплотился в чисто «асфальтовый» байк). Полагаю, немногие модели сумеют соперничать с этим Transalp’ом в универсальности, ну, разве что уже снятый с производства Kawasaki KLE500 и еще не выпущенный Yamaha Super Tenere.

В XL700 создатели смогли перенести наилучшие характеристики вседорожных байков прошедшего столетия и скооперировать их с плюсами современных «паркетников». Да уже за одно то, что у Transalp’а как и раньше спицованные колеса разного поперечника (неповторимое явление для сегодняшних японских тур-эндуро), уже возможно полюбить данный байк. Я, по последней мере, готов – в этом случае я солидарен со собственной блондиночкой.

Байк на тест предоставила

компания «Макс Моторс», г. Сочи,

экипировку – компания «Мото.ру», г. Москва.

Случайные статьи:

BIKE TRANSALP — THE TOUGHEST RIDE ACROSS THE ALPS


Статьи по теме:

  • Симфония ветрового стекла

    СИМФОНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Передная АКУСТИКА Расставляя ценности в значимости действующих лиц отечественной музыкальной истории , мы несколько раз…

  • Только без рук

    Лишь БЕЗ РУК НИКИТА АФАНАСЬЕВ, тренер высшей категории по дзюдо и самбо. ДМИТРИЙ ПАНОВ, мастер Подвескаа по самбо В жизни каждого – в особенности…

  • Будьте независимы

    БУДЬТЕ СВОБОДНЫ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Женский КЛУБ БУДЬТЕ СВОБОДНЫ Авто место остается в основном мужским по правилам и стилю поведения, каковые в том месте…