Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Путь к причалу

Путь к причалу

«ТЯНЬЕ-АДМИРАЛ» (TYANYE ADMIRAL)

Изготовитель «Хэйбей Цзянсин Отомобайл Компани», КНР

Год выпуска 2005

В эксплуатации «За рулем» с августа 2005

Пробег на момент отчета 37 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 1, 2, 6, 9, 10, 12; 2007, № 1

– Хороший денек! Вы рады нас созидать?

– Я буду рад, в то время, когда замечу ваш автомобиль выезжающим за ворота!

«Хёндай-Гетц» приобретенвзамен «Адмирала» в марте 2007-го за 14 690 долл.

Год выпуска: 2006. Расход горючего: 9,5 л/100 км, бензин АИ-92.

Шуточка шуточкой, но, оказывается, кроме того менеджеры из «Рольфа», просидевшие несколько несколько брюк на корпоративных тренингах, смогут выпалить такое приветствие клиенту прямо в лицо… Вобщем, это уже финиш истории, которая началась пара лет вспять приобретением за $17 900 китайского «Адмирала» (кстати, на данный момент такие стоят на $1700 больше). В далекий автопробег через всю страну решили за компанию выслать и данный вэдовый пикап – с лицом «Тойоты 4-Раннер».

Дверной просвет окрасился в рыжеватый цвет. И это всего лишь через 18 месяцев эксплуатации. В пути он продемонстрировал себя кроме того отлично, сделав собственный назначение, но… По возвращении к себе стало известно, что пик редакционной востребованности пришелся именно на период его отсутствия. А тем временем в редакции у него завелся соперник – «Грейт Уолл».

Потому грядущая работа «Адмирала» уже напоминала «гражданку» и протекала совсем расслабленно. На нем отрабатывали различные электронно-музыкальные проекты – подиумы, звукоизоляции, сигнализации. Возможно, уже тогда ему снились собратья из всегда воюющих африканских государств: в том месте с покон веков облюбовали экономный пикап для «тюнинга» средством пулемётов и зениток. К тому же «Адмирал» превосходно осознавал, что для муниципальный суеты он, в случае если честно, не годится – ну и для подиумов, в неспециализированном-то, также.

В конечном счете с обоюдного согласия было решено отпустить «Адмирала» на волю.

Блестящие колпачковые гайки кроме этого покрылись ржавчиной. Для китайской техники это не страно. Финансовые подсчеты лишь укрепили мысль о неизбежности расставания. Один лишь «китайский» бензин получал финансовложений в размере 3,5 рубля за километр – не слабо!

А в то время, когда отыскали в памяти про издержки на зимние покрышки, лебедку, противотуманки, зеркала с подогревом, дифференциал завышенного трения и прочую мелочь, то цена километра лихо подскочила аж до 7,5 рубля! Тюнинг, рядовые девайсы и музыка – не в счет, поскольку их имел возможность востребовать хоть какой автомобиль.

Нетипичная для других машин неприятность – течь масла через свечной колодец. Кстати – а какой? Редакционная программка «Электроника в автомобиле» – это тесты новых противоугонок, грамотная установка новой аудиотехники, знакомство с навигационными совокупностями… Ясно, что однако в качестве носителя агрегатов читателю куда увлекательнее современная массовая машинка малого класса.

В конечном счете совет выдвинул на адмиральскую должность «Хёндай-Гетц».

Оставалось реализовать одну машину и купить другую…

Дать ШВАРТОВЫ!

Большой! Недорогой! И вне асфальта может ездить!

В числе тех, кому «Адмирал» в самом деле приглянулся, была свинья! Из-за чего была? Так как ее съели…

А вообщем в кузове пикапа перевезено, точно, пара 10-ов тысячь киллограм разных грузов. Не считая длинномеров – не помещаются… С полной уверенностью, что от желающих купить такового помощника в хозяйстве не будет отбоя, мы расположили объявление о продаже в вебе.

В месяц отозвалось аж… 6 человек! Однако четыре пребывали кое-где за Полярным кругом и звонили больше из энтузиазма, 5-ый внес предложение поменять фактически нового красавчика на старуху «Короллу», и лишь 6-ой будущий клиент приехал-таки посмотреть китайской технике в глаза. Посидел, покрутил руль, ткнул носком башмака по колесу и давал слово поразмыслить. Вспоминает до этого времени…

Остается последний шанс – трейд-ин! Бухгалтерия возроптала, предвидя не самую прибыльную сделку, но дала добро – куда деваться-то? Звоним в «с покон веков»: «Берете?» – «Привозите, поглядим!»

Менеджеры в выглаженных рубахах походили, почесали затылки и с колебанием в голосе все-же дали согласие на обмен. Казалось бы, все весьма :отличие и – радостного пути, но обмен занял более 2-ух месяцев! По непонятной нам причине почетаемая контора не проявляла никакого жажды поскорее заключить сделку.

Кроме того по окончании того, как вышло весьма увлекательное событие!

ТЫ ЖИВЕШЬ Лишь Два раза

В то время, когда сданная машина не продается, то каждые проволочки, в неспециализированном-то, понятны, не смотря на то, что клиенту и не должно быть до их никакого дела. Но у нас все вышло куда радостнее.

Мысль о том, что бедный «Адмирал» стоит на приколе около автомобильного салона, поливаемый дождиками и обдуваемый всеми ветрами, не давала расслабленно дремать отечественному сотруднике. И он отважился на поступок – забрал из автомобильного салона китайского «адмирала» в личное применение, чем обеспечил признательную память в разумах менеджеров, совсем уж отчаявшихся реализовать кому-нибудь это волшебство без показателей судьбы!

Из-за чего без показателей? Да исходя из этого, что на продажу «Адмирал» был выставлен точь-в-точь таким, каким он в том направлении приехал – лишь постаревшим и вялым от бесхозной судьбы. Кроме того аккумулятор – и тот сел «в ноль».

А ведь мы-то слышали (ну и писали!) совсем второе – мол, приняв автомобиль у клиента, дилер избавляет найденные недочёты, затем реализует уже испытанный и отремонтированный продукт. Шуточка?

Конечно, игра в трейд-ин стала причиной тому, что за «Адмирала» удалось взять, выскажемся так, немного меньше, чем планировали сначала. Конкретно – 8000 долл. Но убиты три зайца: старая машина ушла с баланса – раз, «Адмирал» как и раньше у нас на виду – два, приобретён новый автомобиль – три!

На этом фоне кроме того непонятная бюрократическая проволочка ушла на 2-ой замысел.

Лупить СКЛЯНКИ!

Ну все – эту страничку мы перелистнули и запамятовали. на данный момент чёрный как ночь «Хёндай-Гетц» с движком 1,4 литра и механической трансмиссией передач – отечественный новый «больной».

Ну а об «Адмирале», на котором на данный момент перевозит элитных щенков отечественный сотрудник-редактор и по совместительству кинолог, вы, возлагаем надежды, также прочтёте. Но уже в второй рубрике.

Случайные статьи:

Путь к причалу


Статьи по теме:

  • Мурманск, что на пути из лиссабона

    МУРМАНСК, ЧТО НА ПУТИ ИЗ ЛИССАБОНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Провинция МУРМАНСК, ЧТО НА ПУТИ ИЗ ЛИССАБОНА В самом северном из областных центров Рф завершается авто…

  • На пути к джойстику

    НА ПУТИ К ДЖОЙСТИКУ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ПУТИ К ДЖОЙСТИКУ Рулевое БМВ ПРЕТЕРПЕВАЕТ Жёсткие Конфигурации ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И…

  • Путь в люд

    ПУТЬ В Люд 1-направляться эталон НАМИ-050 прибыл в столицу 16 ноября 1955-го, всего через полгода по окончании того, как идея сделать народный – простой…