Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено logan sr секреты экономии

Данный Logan пришел к нам годом ранее из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км.

Рено Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнальчике уже значились затраты на плановое ТО-15 000 у офпреда. На бензин успели издержать 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, беря во внимание толчею в столичных пробках.

Из иных трат – комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Эти коврики были достаточно небезопасными: либо от перепада температур, либо от зимних химреагентов они скукожились. Еще страшнее, что водительский закончил держаться на бобышках пола и начал сползать точно под педальный узел. Согласиться, не сходу додумался, что конкретно вследствие этого временами заедала педаль акселератора в надавленном положении. Проверил трос, возвратимые пружины, дроссельный узел – исправны.

В итоге, дошло, и по-стремительному прикрутил коврик к бобышке мелким шурупом, а позднее, выбрав минутку, наклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Вышло и замечательно, и накрепко.

В один красивый момент зимний период, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны фронтальных брызговиков. Почти 100 рублей за штуку – Энциклопедия грузовиков наподобие мелкие, но совсем неразумные. Выходит, что полведра этих пластмассовых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту был вазовский составной пистон с грибком-сердечником – за ту же цена полсотни штук в упаковке. В случае если отрывать в год по 10-ку, хватит на 5 лет.

Тогда же при прохладном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика рокот пропадал, потому с подменой не стал спешить, но запасной ролик про припас приобрел.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, разрешив ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Поближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли российский, ступинской компании «Трейлер», – вдвое дешевле необыкновенного, но никак не страшнее. Заодно на 2000 км ранее срока совершили ТО-30 000. Масло в движке уже существенно почернело, потому показался вопрос: а стопроцентно ли слили отработку на ТО-15 000? Свечки еще послужили бы, но в канун далеких поездок решил поставить новые.

Снятые основались в бардачке – сходу выкинуть жаль, поскольку всецело исправные, пускай полежат на всякий случай. Износ фронтальных колодок составил процентов 70, потому поменяли и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, кроме этого совершили профилактику задних устройств – тут колодкам еще жить да жить.

Отечественная машина без Абс, но особых неудобств это не доставляет: замедления действенны и всецело соответствуют упрочнению на педали. Кстати, наивные тормоза, пускай и «глупые», второй раз более предпочтительны – к примеру, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного действеннее гася кинетическую энергию автомобили.

И в поворот при сносе передка вписаться не редкость несложнее: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, сообщу вам, прекрасно управляется, в чем громадная приз тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора сильно помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Кое-где на 35-й тыще поселился «сверчок» в левой части панели устройств. Оперативно-следственные мероприятия стали причиной крышке в торце панели, за которой основался блок предохранителей. Кусочек дюритового шланга, насаженого на штырь металлического каркаса панели, придавил этого «сверчка» к стойке кузова.

Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах люка.

Резинка, насаженая на верхние зацепы крышки, высвободила от назойливого скрипа.

С электрикой заморочек не было, не считая лампочек: на 39-й тыще перегорел ближний свет в левой фаре. Превосходно, что произошло это при выезде из гаража, где инструмент под рукою, – было нужно снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера.

Ее поменять хоть и несложнее, но без инструмента также не обойтись – нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К управляющему и подвескам управлению претензий нет. выполнение и Конструкция таковы, что в далеких поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, в большинстве случаев прочно спят. Дремали, конечно, и в других автомобилях, но в Logan – в особенности сладко и безмятежно.

Энергоемкость подвесок всецело достаточная: до тех пор пока ни при каких обстоятельствах не довелось услышать стуки отбоя и буферов сжатия.

Неспециализированный расход горючего за последний период значительно снизился – сказались продолжительные пробеги, в каких время от времени укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и свидетельствам одометра). Ездил и радовался – быстро, удобно и фактически бесплатно! Но не так долго осталось ждать секрет экономии открылся – одометр бессовестно приписывает!

Превосходно привычную автостраду, где другие автомобили «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул фактически до тыщи, наряду с этим на штатных колесах. А это 7% надбавки к расчетному расходу горючего! Иначе говоря настоящий расход – 6,6 л/100 км, что, согласитесь, также прекрасно.

В остальном Logan честен и открыт. Цена километра пробега составила всего 2,92 рубля – теперь-то осознаёшь, из-за чего машина так нужна в такси. Смешит да и то, что, произойди расстаться с ней — мало утратишь. За отечественный экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) любой километр обойдется в 4,13 рубля – хорошей показатель, что с возрастом будет лишь улучшаться.

До определенных пределов, конечно.

Рено Logan SRРжавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, разрешив ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

На кузове пока только две заржавелые точки: в просвете багажника (под задним стеклом)……и на рамке водительской двери. Язвочки вскрыл ножиком и покрыл антикоррозиантом.

Резинка, насаженая на верхние зацепы крышки, высвободила от назойливого скрипа.Баллонный ключ, чтобы не выползал из фиксаторов, обеспечен упором из нескольких слоев изоленты.

Случайные статьи:

Рено Логан на газу. Чистая экономия


Статьи по теме: