В то время, когда Дальневосточное таможенное управление в 2005 г. впервой ввело в потребление справочники ценовой инфы, ставшие более известными как мини-сборники, это вызвало бунт и негодование среди дилеров автомобилей.
Обитатели Владивостока не забывают многокилометровые пробки на Эгершельде, появившиеся из-за перекрытия улицы 1-й Морской, где мещалось таможенное управление, в то время, когда приморский автобизнес заявил забастовку. Импортеры получали честных стоимостей.
Где перерасчет?
Сейчас кабинета ДВТУ на 1-й Морской нет, нет и демонстраций. Таможня и дилеры автомобилей нашли компромиссное ответ, и работа по мини-каталогам вошла в обыденное русло. Но идиллия, наверное, закончилась. На повестке дня снова мини-сборники.
Автоимпортеры опять обиженны таможней и обращаются к общественности за помощью. Что все же произошло?
В случае если три года назад приморский автобизнес возмущался действиями ДВТУ, то сейчас коммерсантов тревожит его бездействие. Данные в мини-каталогах, по которым таможня оценивает импортируемые авто и начисляет пошлину, оказывается, устарели. Последнее обновление ценовой инфы на японские авто прошло в конце 2006 г. Сейчас дилеры автомобилей более деятельно везут проходные автомобили 2001 — 2005 гг., но их таможенная цена с прошедшего года не поменялась, не смотря на то, что в действительности цены в Стране восходящего солнца на более ветхие автомобили стали ниже.
— По прошлогоднему мини-каталогу, к примеру, Тоета Ipsum 2003 г. оценивается в $7900, — говорит Юрий ТАРАСОВ, поставщик машин из Стране восходящего солнца на приморский рынок. По данной цифре таможня начисляла пошлину в феврале 2007 г., да и то же самое она делает на данный момент, год спустя. Не смотря на то, что в действительности цена автомобили стала ниже, соответственно, ниже должен быть и расчет пошлины.
Дилеры автомобилей молвят, что м макаром за каждую машину сейчас переплачивается от $50 до $1000, зависимо от модели. Очевидно, что эти суммы позднее закладываются в рыночную цена автомобиля. Из этого и вытекает рост цен на ровном месте.
Застряли в прошедшем
— Да, взаправду, обновление данных в справочнике ценовой инфы затянулось, — комментирует обстановку начотдела таможенной цены ДВТУ Вадим БУШУЕВ. — Собственную роль в этом сыграл переезд всего управления в новое строение. Мы постараемся отрегулировать вопрос в скором будущем. Всецело новый справочник с самой свежей информацией, вероятнее, приготовить не окажется, исходя из этого отечественное предложение — временной отсчет в сейчас действующем мини-каталоге.
Вторыми словами 2007 г. вычислять как 2006, 2005 — как 2004, и т.д. В случае если окажется — добавить эти по 2008 г., не смотря на то, что текущий год далеко не самый актуальный для дилеров автомобилей. С этим предложением мы вышли на управление Федеральной таможни в Москве и ожидаем его реакции. Сохраняем надежду, утвердят.
Тогда мы пошлём по таможням неувязка и приказ будет решена. Без одобрения Москвы, к огорчению, вносить конфигурации в справочник мы не вправе.
Один переезд, как ясно, равен двум пожарам, исходя из этого организационные нестыковки таможни осознать возможно. Но дилеров автомобилей интересует, как быть с переплаченными средствами.
Кто кому обязан?
— Необычное дело, — удивляется Юрий Тарасов, — в случае если внезапно узнается, что дилер автомобилей по какой-нибудь причине недоплатил в казну хотя бы 10 баксов, тут же в работу врубается целый репрессивный аппарат таможни. Присылают уведомления на дом, угрожают административными санкциями… А в то время, когда импортер не по собственной воле обязан платить сверх положенного, тут тишь да гладь, и никто не виноват. Более того, оказывается, и средства вернуть невозможно!
В чем дело?
— Определение таможенной цены по мини-каталогу — это 6-ой, запасный способ, — парирует Вадим Бушуев, — мы постоянно говорим импортерам — предъявляйте все документы, подтверждающие цена сделки, и инспектор вычислит цена по ней, а не по мини-каталогу. Но такое случается весьма иногда. Дилеры автомобилей сами предпочитают опираться на справочник, по всей видимости, вследствие того что им так несложнее.
По причине того, что в таможенную цена не считая цены, заплаченной за автомобиль на аукционе, входят и другие затраты: к , доставка до борта судна, погрузка, оплата портовых и аукционных сборов и т.д. Мне, например, ни при каких обстоятельствах не приходилось видеть, дабы кто-то из дилеров автомобилей предъявил полный пакет документов. Возможно, вследствие того что с учетом всех приведенных цифр настоящая цена окажется выше каталожной, дилеры и не торопятся декларировать собственный продукт по первому способу.
Что ж тогда дуться?
Искры инфляции
Данный заочный диалог дилеров автомобилей и таможни говорит о том, что стороны молвят на различных языках, не смотря на то, что однако превосходно знают друг друга. А последним,в большинстве случаев, остается рядовой потребитель, совсем далекий от переездов и заморочек границ. Конечно, на фоне резкого подорожания продуктов и горючего незначительное увеличение цен на старенькые авто смотрится совсем неопасным, но предпосылки, вызывающие данный рост, По другому как глупыми не назовешь.
Как в том месте в смешном рассказе: трудности краснокожих шерифа не тревожут? // www.zrpress.ru
Случайные статьи:
Faun Kraka 640 – Авиадесантная машина Бундесвера | Редкие военные ретро автомобили Pro Автомобили
Статьи по теме:
-
Итак, Вы созрели купить автомобиль, но по последовательности событий Вы сделали вывод, что это будет автомобиль с пробегом. Какие конкретно имеется…
-
Старые авто становятся основным продуктом авторынка
В связи с ростом цен на новые иномарки россияне все чаще стали рассматривать вариант приобретения не нового, а старенького автомобиля. Рост стоимостей в…
-
Покупаем старое авто в автомобильном салоне на рынке в нете
Какутверждает респектабельный автор Бегбедер, не так долго осталось ждать кроме того всю еду мы будем заказывать в сети, и ее будут доставлять прямо в…