Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В москве открылась академия вождения рено

ZR.RU попытался разобраться, отличается ли эта школа контраварийного вождения от пары 10-ов уже имеющихся аналогов

Небольшой «вступительный взнос» в академию — 2500 рублей за двухчасовое занятие

В инфы, озвученной представителями Академии вождения Рено на намерено созванной пресс-конференции, не было ничего сенсационного. 5 уровней обучения: от исходного курса Elementary (подготовка водителей-новичков, каковые еще лишь будут получать права) до личных Подвескаивных программ с выездом на кольцевые автострады европейской части Рф. Базовая площадка для занятий, как и у большинства вторых школ (включая, к примеру, школу водительского мастерства Бмв), – Ходынское поле.

Обучаться возможно как за рулем собственного автомобиля, так и на автомобилях школы, в множестве которых вэдовый кроссовер Koleos, пользующийся популярностью Меган и жаркий хэтчбек Clio RS, считающийся чуть не наилучшим в собственном секторе. В роли инструкторов – автогонщики, выступающиев соревнованиях сейчас или закончившие собственную карьеру сравнимо недавно. Плюс простой список фраз о высочайшей аварийности, малом уровне мастерства необходимости русского и среднего автолюбителя непреклонно увеличивать культуру вождения…

До тех пор пока академия предлагает лишь «асфальтовые» программки, но в замыслах — «внедорожные» тренинги для хозяев кроссоверов

Отвечая на вопрос ZR.RU, в чем создатели академии лицезреют ее неповторимое преимущество над соперниками, председатель совета директоров школы (и по совместительству – один из инструкторов) Павел Нечаев сказал: «В том, что отечественные инструкторы ездят на машинах Рено и превосходно знают эти автомобили». Действительно, близкое знакомство с гоночной карьерой большинства инструкторов свидетельствует, что на пределе они пилотировали именно авто вторых марок.

К примеру, кроссмен, картингист и кольцевик Миша Тягунов сейчас выступал, приемущественно, на разных моделях Lada или на VW Polo. А также Миша Скрипников, тесновато связанный с маркой Рено раллист, добывал призовые места и свои победы за рулем Logan и Sandero, которых в автопарке академии до тех пор пока нет (вобщем, доработанный по Подвескаивным рецептам Logan, молвят, обязан показаться обозримой перспективе).

Миша Скрипников два раза побеждал раллийный Монокубок Logan, а позднее неоднократно побеждал и занимал призовые места (в собственном классе) на шагах Кубка и чемпионата Рф

Более приметным думается «происхождение» самой академии – она трудится под маркой Рено, но по факту есть подрядчиком, независящей компанией, юридически никак не относящейся к русскому консульству французского автоконцерна. Компания «Пауэр Ком» не 1-ый год занимается организацией тест-водительских тренингов и драйвов для самых разных клиентов – от обыденных автовладельцев до громадных компаний.

Однако являясь русским филиалом французской компании Power Com, которая занимается примерно этим же самым, но уже на более высочайшем, европейском уровне (в ее штате около 20 инструкторов, включая пара сравнимо успешных Подвескасменов). Основоположник компании, экс-раллист Доминик Депонс не просто позволил гражданам России применять собственный бренд, да и принимает определенное роль в работе русского филиала.

К примеру, конкретно он руководил отбором инструкторов для Академии вождения Рено, в то время, когда из пятнадцати претендентов было отсеяно 10. Наряду с этим оценивались не только только практически водительские свойства, да и необходимые инструктору «педагогические» возможности – умение трудиться с людьми: с одной стороны — прислушиваться к их пожеланиям, а с другой – не идти на предлогу у их истерик.

В распоряжении академии — собственный моторхоум, разрешающий совершить теоретические занятия, испить кофе или от непогодицы на хоть какой автостраде и хоть какой площадке

Методика обучения, которая будет употребляться академией, – кроме этого ввезенная. Но, по словам инструкторов, в ней нет ничего неординарного и принципно нового по сопоставлению с методиками, каковые употребляются уже существующими русскими школами. «Отличия стремительнее в организации процесса, — гласит Миша Скрипников. – К примеру, у нас ученики ни минутки не «бездельничают»: в случае если человек не находится сам за рулем, то посиживает на правом сидение или позади, смотрит за действиями собственного сокурсника, лицезреет его неточности, слушает комменты инструктора.

В большинстве случаев каждое занятие заканчивается так именуемым «свободным часом», в то время, когда инициатива в собственности ученикам – они смогут задавать инструкторам вопросы и попросить дополнительно поработать над какими-то отдельными элементами…» Для многих вероятных клиентов школы возможно принципиальным то, как плотным окажется личное общение инструкторов с учениками. Имеется мировоззрение, что некие школы весьма увлекаются «дистанционным вариантом» — в то время, когда все оценки, советы и советы передаются по рации, а конкретно в машину к ученику инструктор садится весьма иногда. На вопрос об этом Миша Скрипников ответил, что примерно половину времени будет занимать дистанционное общение, а половину – очное.

Академия вождения Рено официально начинает собственную работу в октябре, более подробную данные о ней возможно найти на сайте академии.

Не считая Рено «фирменные» школы вождения в Российской Федерации уже имеют Бмв, Мерседес, Ауди и Ягуар, а Академия скорости Сергея Успенского хорошо сплетена с маркой Субару, хоть и не имеет официального статуса

Случайные статьи:

Новое унижение Академии наук


Статьи по теме: