Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Unimog могу все!

По количеству выполнений и модификаций ему нет равных – Unimog разве что не летает

Unimog

Unimog расшифровывается как Universal-Motorgerat, вторыми словами «универсальное транПодвесканое средство». Таким его замыслили и сконструировали среди прошедшего века. Сначало универсальность ограничивалась лишь рамками сельского хозяйства, позднее, уже в составе компании Daimler Benz, машина освоила последовательность армейских профессий, а позже 10-ки мирных: дворника, мойщика, грузчика и т. д.

На фоне первичной задачки, многофункциональности, неизменна главная концепция шасси – компактность и очень вероятная проходимость. Из этого – маленькая база, малые свесы, развесовка по осям в пропорции, близкой к 50/50, мосты с бортовыми редукторами, снабжающие громадный дорожный просвет, карданные валы в трубчатых кожухах, реактивные штанги в подвеске, снижающие возможность диагонального вывешивания, механические блокировки и многоступенчатая коробка всех дифференциалов «по кругу».

Наряду с этим, назначение шасси отражено и в обозначении модели: в случае если по окончании буковкы U два нуля (к примеру, U400) – машина с прицелом на многофункциональность, а вдруг три (U5000), то ее главная задачка – довезти груз или рабочую надстройку из пт А в пункт Б по самому экстремальному распутью. Вот из-за чего, несмотря на широкую унификацию по агрегатам, рамы автомобилей обоих семейств значительно отличаются: у «многофункционалов» она простая, с прямыми лонжеронами, а у вездеходов – более твёрдая, с дугообразными извивами над мостами.

Для исполнения такового упражнения нужны междуколесные блокировки.

Кроме того такая артикуляция мостовне приостановит Unimog.

Широчайший профиль работ, которым Unimog обучили создатели, также выяснен конструкцией шасси в целом и отдельных его агрегатов. Чего лишь стоит предусмотренная возможность съема мощности с фронтального носка коленвала мотора: для привода крутящихся щеток, других насадок и шнеков снегоочистителей автомобилей дорожно-коммунального назначения германские конструкторы избрали не гидравлический, а надежный механический привод.

Но, разумеется,без гидравлики не обойтись, и отдельные предположения автомобили смогут иметь разветвленную гидросистему для гидроцилиндров и привода гидромоторов самого разного оборудования. Не считая того, масса модификаций имеет по нескольку точек отбора сжатого воздуха.

Задачка машин для Русского центра медицины трагедий – доставитьдокторов и обеспечить их независимую работу в отрезанных распутьем районах.

Что касается надстроек, инструмента и насадок, то их поставляют спец компании по выбору клиента. Последний возможно весьма специфичен – к примеру, Русский центр медицины трагедий взял 28 автомобилей U4000 с надстройками, цена которых вдвое выше цены шасси: мобильные операционные, перевязочные и пр. В любом случае, повстречать две всецело однообразные по комплектации автомобили марки Unimog не легко – кроме того громадные клиенты, заказывающие партию, предпочитают обилие функций, талантов и способностей германского труженика.

В облегченном варианте дорожная машина может простораспылять по асфальту раствор реагента под давлением…

…а в более дорогом вооружена надстройкой компании SchmidtCommunal и может разбрасывать сыпучие материалы.

Для исполнения такового упражнения нужны междуколесные блокировки Кран-манипулятор – однаиз опций бортовых версийвездеходного рядаДаже такая артикуляция мостовне приостановит Unimog

80-процентный подъем – рядовое опробование для германского «проходимца»Достаток гидро- и пневморазъемов комфортно для подключения инструментаПородистому экологичному европейцуположено иметь бачок с мочевиной

Передний инструмент подключают к гидросистеме фиттингами над фаройЗадачка машин для Русского центра медицины трагедий – доставитьдокторов и обеспечить их независимую работу в отрезанных распутьем районахГидравлический подъемник нужен для аккуратной погрузки покалеченых

4-х местная перевязочная вооружена классным оборудованиемДля работ по уходу за дорогами крайне полезна камера заднего видаОсобое устройство подает цепипротивоскольжения по просьбе

Шнековый снегоуборщик требует приличного отвода мощности от мотораГидроножницами Unimog подрезает кроны придорожных деревьевПривод вращающейся щетки – карданным валом от мотора

В транПодвесканом положении рукав моечного оборудования смотан на катушкеВ облегченном варианте дорожная машина может простораспылять по асфальту раствор реагента под давлением……а в более дорогом вооружена надстройкой компании SchmidtCommunal и может разбрасывать сыпучие материалы

Многозвенная «рука» раскладываетсяи моет отбойники, фонари, указатели…Снегоуборочный отвал возможно прямым – такой спользуют почаще……но иногда раздвигать снег в стороны эргономичнее плужным отвалом

Установка для измельчения ветвей деревьев сбрасывает отходы в кузов…Для мойки дорожных огораживанийвручную имеется особенный пистолет…а приводит ее стоящий на местеUnimog через съемный карданный вал

Разгоняемый до высочайшей скорости пробойник уберет засор канализации……однако рукав не перетрется: какое количество резиновые роликиUNIMOG

Карданные валы в массивных трубах – особенность вездеходных версийБортовые редукторы разрешили немного поднять над дорогой балки мостовЧем больше сдвинут редуктор к одномуиз колес, тем пореже он цепляет кочки

Случайные статьи:

Я могу все! Сверхлюди


Статьи по теме: